...установленный снаружи... Опять 25...Белый Дом писал(а):Вот и будет - колёсный кран.
Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
У себя как планируешь сделать? Ребята - это хорошо. Но мы то с тобой картинки рисуем. Я не вкурю никак как системы пневмоциркуляции и подкачки воплотить в металле.Николай Ус писал(а):Так и нет смысла,если ты рисуеш только с подкачкой,а если оставляеш ребятам универсальный вариант при котором каждый решит себе если только подкачка,то поставит кран 3/4,если нет то 2 дюйма.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
Да вот как на твоем последнем рисунке,только звезда на сварке,воздуховод в диске на 50мм.Дисковые затворы на 50мм. в местах стыковки продольных лонжеронов с поперечными-управлениена на уровне коленки по бортам. От выхлопа газы через 3/4 шаровый в поперечину ДВС,она подаст на продольные рамы.Дальше через затворы в поперечины рамы,которые разделены посредине перемычкой.Ось вваривать буду без всяких клюшек.ЗАВГАP писал(а):У себя как планируешь сделать? Ребята - это хорошо. Но мы то с тобой картинки рисуем. Я не вкурю никак как системы пневмоциркуляции и подкачки воплотить в металле
Может быть задние затворы удастся установить в районе ДВС,но это после его установки -если позволит место.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
Белый Дом
Как кому ,а мне это позволит крепить диски колес к ступице,а не моноблок колесо-ступица на ось.Это позволит мне легко решить проблемму полного закрытия цепей разъемным кожухом(это для меня принципиально ибо мне ездить по грязи солонцов ,черноземов и песков,а не по камням и чистым речкам).И при этом сохранить не только подкачку ,а и пневмоциркуляцию с управлением из салона(и аварийное отключение любог колеса.
Как кому ,а мне это позволит крепить диски колес к ступице,а не моноблок колесо-ступица на ось.Это позволит мне легко решить проблемму полного закрытия цепей разъемным кожухом(это для меня принципиально ибо мне ездить по грязи солонцов ,черноземов и песков,а не по камням и чистым речкам).И при этом сохранить не только подкачку ,а и пневмоциркуляцию с управлением из салона(и аварийное отключение любог колеса.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
Это правильно, но регулировка зазора ступичных подшипников на оси будет возможна только при снятом колесе. Может всё-таки рассмотрим вариант доступа к регулировочным гайкам без снятия колеса?Николай Ус писал(а):Как кому ,а мне это позволит крепить диски колес к ступице,а не моноблок колесо-ступица на ось.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
Да какая регулировка,там ведь шариковые подшипники.Один раз выбрал зазоры ,законтрил гайки и до замены сальников и подшипников туда не лезь.Эти подшипники испытаны на этот вес достаточно,Алексеем.ЗАВГАP писал(а):Это правильно, но регулировка зазора ступичных подшипников на оси будет возможна только при снятом колесе
Если-бы вес вездехода подошел к 2 тоннам,то нужно ставить конусные и диаметр конечно больше,увеличится ступица.Но такой вес мне не интересен,-если колеса по оси в воде без загрузки,то это рэгресс,а не прогресс.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
ЗАВГАP
1.Отгибная полка :2/20 +ширина посадочного.
2.Плоское кольцо:4/40мм.
3.Конуса толщ.:3мм.
4.фланец толщ.:10мм.,диаметр ориентировочно 270мм.
5.Ширина цилиндрической проставки: ?
Ребра жесткости если они нужны ,то напротив отверстий фланца,связывая оба конуса и проставку.
Может А.Г. подсобит советом ?
1.Отгибная полка :2/20 +ширина посадочного.
2.Плоское кольцо:4/40мм.
3.Конуса толщ.:3мм.
4.фланец толщ.:10мм.,диаметр ориентировочно 270мм.
5.Ширина цилиндрической проставки: ?
Ребра жесткости если они нужны ,то напротив отверстий фланца,связывая оба конуса и проставку.
Может А.Г. подсобит советом ?
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Разница в ценах на сегодняшний день не так велика.drogs писал(а):У меня встречный вопрос. А что использовать? Везде бесшовную трубу?
Дык тогда обычный дутик золотым выйдет.
http://metall-inet.ru/prays_list_na_metalloprokat
Для всей рамы разница в стоимости на используемую трубу диаметром 89 мм будет не более 1000 руб.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Произведем теоретический расчет работы идеального колеса 1300х700х21' при наезде на плоское препятствие (камень) с максимальным прогибом колеса. Для простоты примем вес вездехода равным 1000 кг. Предположим, что при наезде на препятствие произойдет полное диагональное вывешивание. Расчет будем вести методом «от противного» и в сравнении двух вариантов – без пневмоциркулиции и с пневмоциркуляцией.
Диаметр диска колеса – 21 дюйм или 533 мм. Следовательно, максимальный прогиб шины колеса при наезде на плоское препятствие составит 380 мм. При наезде на препятствие при реальной ширине шины 620 мм длина пятна контакта шины составит 118 см.
Выберем высоту препятствия 300 мм.
При диагональном вывешивании нагрузка на колесо на препятствии составит 500 кг. Следовательно, удельная нагрузка будет равна 0,068 кг/кв.см. То есть, давление в шине составит около 0,068 атм. Объемное сжатие шины при наезде на препятствие составит 24,3%. Следовательно, до наезда на препятствие давление в шине будет равно 0,064 атм. в варианте пневмоциркуляции и 0,051 атм без пневмоциркуляции. Нагрузка на колесо до наезда на препятствие составит 250 кг. Из чего следует, что длина пятна шины колеса до наезда на препятствие составит 63 см с пневмоциркуляцией и 79 см без пневмоциркуляции. Прогиб шины колеса составит 8см и 13 см соответсвенно.
Вывод. При наезде на препятствие высотой 300 мм вездеход с системой пневмоциркуляции преодолеет препятствие без отклонения рамы от горизонтальной плоскости. Вездеход без пневмоциркуляции преодолеет препятствие, но при этом ось колеса, преодолевающего препятствие, поднимется вверх на 50 мм.
Вот такая разница в проходимости вездеходов с пневмоциркуляцией и без нее.
При разности давлений в диагонально расположенных колесах 0,017 атм 200 литров воздуха через кран ДУ25 перетечет приблизительно за 7секунд, и за 9 секунд через кран ДУ20. Если вас устроит время заезда на рассмотренное препятствие 7 или 9 сек, то можно смело делать пневмоциркуляцию на кранах ¾ или 1 дюйм.
Диаметр диска колеса – 21 дюйм или 533 мм. Следовательно, максимальный прогиб шины колеса при наезде на плоское препятствие составит 380 мм. При наезде на препятствие при реальной ширине шины 620 мм длина пятна контакта шины составит 118 см.
Выберем высоту препятствия 300 мм.
При диагональном вывешивании нагрузка на колесо на препятствии составит 500 кг. Следовательно, удельная нагрузка будет равна 0,068 кг/кв.см. То есть, давление в шине составит около 0,068 атм. Объемное сжатие шины при наезде на препятствие составит 24,3%. Следовательно, до наезда на препятствие давление в шине будет равно 0,064 атм. в варианте пневмоциркуляции и 0,051 атм без пневмоциркуляции. Нагрузка на колесо до наезда на препятствие составит 250 кг. Из чего следует, что длина пятна шины колеса до наезда на препятствие составит 63 см с пневмоциркуляцией и 79 см без пневмоциркуляции. Прогиб шины колеса составит 8см и 13 см соответсвенно.
Вывод. При наезде на препятствие высотой 300 мм вездеход с системой пневмоциркуляции преодолеет препятствие без отклонения рамы от горизонтальной плоскости. Вездеход без пневмоциркуляции преодолеет препятствие, но при этом ось колеса, преодолевающего препятствие, поднимется вверх на 50 мм.
Вот такая разница в проходимости вездеходов с пневмоциркуляцией и без нее.
При разности давлений в диагонально расположенных колесах 0,017 атм 200 литров воздуха через кран ДУ25 перетечет приблизительно за 7секунд, и за 9 секунд через кран ДУ20. Если вас устроит время заезда на рассмотренное препятствие 7 или 9 сек, то можно смело делать пневмоциркуляцию на кранах ¾ или 1 дюйм.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
Валера, силен ты однако в цифрах! Не знаю прав ты или нет, думаю твои теоретические выводы может на практике проверить АГ. Но если прав, то меня вполне устроит пневмоциркуляция через 3/4 кран за 9 секунд.val_001 писал(а):При разности давлений в диагонально расположенных колесах 0,017 атм 200 литров воздуха через кран ДУ25 перетечет приблизительно за 7секунд, и за 9 секунд через кран ДУ20. Если вас устроит время заезда на рассмотренное препятствие 7 или 9 сек, то можно смело делать пневмоциркуляцию на кранах ¾ или 1 дюйм.

-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград