Я ПРИДУМАЛ САМУЮ ЛУЧШУЮ СХЕМУ ВЕЗДЕХОДА
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:41
- Имя: 89025079893
- Откуда: с.Холмогоры Архангельская обл.
Я ПРИДУМАЛ САМУЮ ЛУЧШУЮ СХЕМУ ВЕЗДЕХОДА
Выложить тему для размышления, анализа и оценки вероятности реализовать
Основа роликкость:
Проект вездик «Гамбит» 4х4 и 6х6.
Принцип ролик-колесо низк. давления с одновременным поворотом колеса относительно ролика на небольшой угол 10, 17 град, т.е. при повороте колеса передача момента не нарушается (шина облегает ролик) и возникающая сила противодавления в шине незначительна (симметричное сдавливание/выдавливание ролика).
Ходовая без карданов (муфта):
1. 4х4 двигатель + две полуоси (по бортам только по одному сфер. подшипнику)
2. 6х6 двигатель а) один мост + паразитные ролики (поднимаемые/опускаемые)
б) два моста (возможно ассиметричные ролики)
Переломка «Переломная»
3. Двигатель + два моста на одной линии+граната (+ассиметричные ролики)
Данные схемы позволяют:
1.Сделать полноценные вездеходы легковесы
2.Максимально низкий центр тяжести (к примеру сидение практически на уровне оси колес)
3.Использование достаточно большого выбора двигателей
4.И т.д.
Интересует возможность воплощения такой ролико-пары для само очистки шины.
Мотоцикл
Ходовка:
1Двигатель (6-15л/с) +вариатор+ролик+ спец. ролик (отключ/включ)+цепь (в защитном кожухе)
Задуманное думается выполнить (испытать) роликовую пару с КПД 0,8-0,9% чертёжик имеется...
По опыту шина ТРЭКол 1300х600х533 с доработкой справилась бы на хорошо.Для мото шина...?!
Основа роликкость:
Проект вездик «Гамбит» 4х4 и 6х6.
Принцип ролик-колесо низк. давления с одновременным поворотом колеса относительно ролика на небольшой угол 10, 17 град, т.е. при повороте колеса передача момента не нарушается (шина облегает ролик) и возникающая сила противодавления в шине незначительна (симметричное сдавливание/выдавливание ролика).
Ходовая без карданов (муфта):
1. 4х4 двигатель + две полуоси (по бортам только по одному сфер. подшипнику)
2. 6х6 двигатель а) один мост + паразитные ролики (поднимаемые/опускаемые)
б) два моста (возможно ассиметричные ролики)
Переломка «Переломная»
3. Двигатель + два моста на одной линии+граната (+ассиметричные ролики)
Данные схемы позволяют:
1.Сделать полноценные вездеходы легковесы
2.Максимально низкий центр тяжести (к примеру сидение практически на уровне оси колес)
3.Использование достаточно большого выбора двигателей
4.И т.д.
Интересует возможность воплощения такой ролико-пары для само очистки шины.
Мотоцикл
Ходовка:
1Двигатель (6-15л/с) +вариатор+ролик+ спец. ролик (отключ/включ)+цепь (в защитном кожухе)
Задуманное думается выполнить (испытать) роликовую пару с КПД 0,8-0,9% чертёжик имеется...
По опыту шина ТРЭКол 1300х600х533 с доработкой справилась бы на хорошо.Для мото шина...?!
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:41
- Имя: 89025079893
- Откуда: с.Холмогоры Архангельская обл.
Иван, дело в том что самому построить нет возможности в ближайшее время (готовое изделие выложил бы без проблем), а время идет вот выложил начальные замыслы, по поводу ролика поскромничаю, думаю найдутся производственники с кем можно серьёзно потолковать.В случае успеха это даёт интересные возможности, к примеру вписаться в массу до 1000кг с двиг. -...100л/с....Здесь выложена лиш часть конструкций применения роликовой пары (имеются мотособаки,зимний грузовоз с перевозимой массой от 50тонн ну и т.д) Если всю суть роликкости выложить то как же далее?По форме ролика смысл такой, роликоведы на данный момент создали то за что можно цепляться играя давлением (какой процент мощности съедает ролик не важно, просто компенсируют боллее мощным мотором, низкими оборотами, моментом...), но всё равно буксуют, меня интересует возможность максимум использовать свойства шины.
Последний раз редактировалось Андреи 11 сен 2014, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
тут есть с кем серьезно потолковать за ролик. даже очень серьезно.Андреи писал(а):Иван, дело в том что саму построить нет возможности в ближайшее время (готовое изделие выложил бы без проблем), а время идет вот выложил начальные замыслы, по поводу ролика поскромничаю, думаю найдутся производственники с кем можно серьёзно потолковать.В случае успеха это даёт интересные возможности, к примеру вписаться в массу до 1000кг с двиг. -...100л/с....Здесь выложена лиш часть конструкций применения роликовой пары (имеются мотособаки,зимний грузовоз с перевозимой массой от 50тонн ну и т.д) Если всю суть роликкости выложить то как же далее?По форме ролика смысл такой, роликоведы на данный момент создали то за что можно цепляться играя давлением (какой процент мощности съедает ролик не важно, просто компенсируют боллее мощным мотором, низкими оборотами, моментом...), но всё равно буксуют, меня интересует возможность максимум использовать свойства шины.
Вам видно какое пятно контакта будет с шиной ? Вообщем-утопия.
ну про то что колесо вы не повернете даже и не говорю....
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:41
- Имя: 89025079893
- Откуда: с.Холмогоры Архангельская обл.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
Re: ПРОСТО ТЕНДЕРНАЯ ТЕМА
Это у меня что-то с глазами или автор в конфронтации с реальностью?Андреи писал(а): ...выполнить (испытать) роликовую пару с КПД 0,8-0,9% ...вписаться в массу до 1000кг с двиг. -...100л/с....грузовоз с перевозимой массой от 50тонн...
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:41
- Имя: 89025079893
- Откуда: с.Холмогоры Архангельская обл.
Мотик с ломающейся рамой будет позже (это не переломка), а пока без крайностей товарищи.Вот по поводу существующих роликов кто подскажет их КПД?Давайте по порядку где тождество что КПД 0,8 не возможно?В грузовозе есть приставка зимний (подготовленный зимник) т.е. комбинированное движение тобиш коэффициент скольжения способствует.(думаю все видели как мотособака таскает N-количество прицепов).Вы попорядку можете критиковать, начиная сверху.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:41
- Имя: 89025079893
- Откуда: с.Холмогоры Архангельская обл.
Я делал разведочные шаги по поводу ролика на др. сайтах, темах, у меня такое мнение что они просто ездят на том чего достигли, борются с обледенением, грязеоблипанием и т.д.новичок писал(а):может стоит почитать схожие темы типа Странник. Тром. там много по этой теме. вот только мотика с роликом не обсуждали.Андреи писал(а): Выложить тему для размышления, анализа и оценки вероятности реализовать
но можно проработать первый мотик с роликом и ломающейся рамой
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
Re: ПРОСТО ТЕНДЕРНАЯ ТЕМА
КПД 0,8 - возможен, КПД 0,8% - еще более возможен, но вам это не понравится.
50 тонн - надеюсь опечатка.
При 100сильном движке и вашей схеме уложиться в тонну имхо невероятно.
Зачем вам шар, как и из чего вы его катать собираетесь? Чем вам ролик не угодил? Он по кинематике никаким местом мешать не будет.
Кроме того, ваша схема характерна тем, что ось поворота колес должна будет находиться строго по радиальной оси колеса. Это значит что вам придется ухитриться разместить узел поворота внутри диска. А если вынесете наружу (схема мотовилки) то рычаг 0,7-0,9 метра помноженный на противодавление приводного ролика или переломает всю вашу конструкцию при трогании или утяжелит ее на столько, что она превратится в "железный капут".
50 тонн - надеюсь опечатка.
При 100сильном движке и вашей схеме уложиться в тонну имхо невероятно.
Зачем вам шар, как и из чего вы его катать собираетесь? Чем вам ролик не угодил? Он по кинематике никаким местом мешать не будет.
Ну ладно, нагрузку на ось ролика вы уравновесили, а куда вы денете нагрузку на ось колеса? Вы представляете какие вам поворотные кулаки понадобятся чтоб эту нагрузку сдержать?Андреи писал(а): возникающая сила противодавления в шине незначительна (симметричное сдавливание/выдавливание ролика).
Кроме того, ваша схема характерна тем, что ось поворота колес должна будет находиться строго по радиальной оси колеса. Это значит что вам придется ухитриться разместить узел поворота внутри диска. А если вынесете наружу (схема мотовилки) то рычаг 0,7-0,9 метра помноженный на противодавление приводного ролика или переломает всю вашу конструкцию при трогании или утяжелит ее на столько, что она превратится в "железный капут".
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
т.е. рама будет складываться. но это не будет переломкой?Андреи писал(а):Мотик с ломающейся рамой будет позже (это не переломка),
вы хотите сделать большую мотособаку которая сможет таскать 50 т.?Андреи писал(а):т.е. комбинированное движение тобиш коэффициент скольжения способствует.(думаю все видели как мотособака таскает N-количество прицепов)
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут