Основа роликкость:
Проект вездик «Гамбит» 4х4 и 6х6.
Принцип ролик-колесо низк. давления с одновременным поворотом колеса относительно ролика на небольшой угол 10, 17 град, т.е. при повороте колеса передача момента не нарушается (шина облегает ролик) и возникающая сила противодавления в шине незначительна (симметричное сдавливание/выдавливание ролика).

Ходовая без карданов (муфта):
1. 4х4 двигатель + две полуоси (по бортам только по одному сфер. подшипнику)
2. 6х6 двигатель а) один мост + паразитные ролики (поднимаемые/опускаемые)
б) два моста (возможно ассиметричные ролики)
Переломка «Переломная»

3. Двигатель + два моста на одной линии+граната (+ассиметричные ролики)
Данные схемы позволяют:
1.Сделать полноценные вездеходы легковесы
2.Максимально низкий центр тяжести (к примеру сидение практически на уровне оси колес)
3.Использование достаточно большого выбора двигателей
4.И т.д.
Интересует возможность воплощения такой ролико-пары для само очистки шины.

Мотоцикл
Ходовка:
1Двигатель (6-15л/с) +вариатор+ролик+ спец. ролик (отключ/включ)+цепь (в защитном кожухе)

Задуманное думается выполнить (испытать) роликовую пару с КПД 0,8-0,9% чертёжик имеется...
По опыту шина ТРЭКол 1300х600х533 с доработкой справилась бы на хорошо.Для мото шина...?!
