Это понятно. Просто рисовать не стал. Паз под усик шайбы нарисовал, а шайбу не стал. На досуге нарисую.Dimas писал(а):ЗАВГАP
между еми гайками еще кольцо вешается с усикам, стопорное. а у негов резьбу усик торчит, а на ступице паз типа как под шпонку должен быть.
Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
Серёга, похоже ты прав. При такой конструкции ступицы становиться не совсем понятным их назначение. т.е предлагаешь сальник установить за подшипниками?Сергей51 писал(а):Я так понимаю, что у АГ выход подкачки был между подшипников. В приведенном последнем чертеже сальники посредине ступицы не несут никакой функции. Для защиты подшипников от грязи/воды сальники надо ставить по внешней стороне - аналогично ступицам авто.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
Здорово! Спасибо. Чем мне нравиться эта тема - ещё строить не начал, а уже знаю у кого что приобретать. Вопрос: цена будет не выше рыночной?Dimas писал(а):ЗАВГАP
могу тебе выслать стандартные элементы, какие захочешь.... у меня их есть очень много! не нужно на них время тарить. И подшипники и винты болты и гидравлические фитинги разнообразные и петли некоторые и много много всего

-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
Dimas писал(а):ЗАВГАP
Я про 3D модели если что =)))
Да... а я уже губы раскатал... Хорошо. У меня не корректно нарисованы сальники. Отправь их. Шайбу тоже отправляй. Может быстрее дело пойдет, а то пока каждую деталь нарисуешь да переделаешь.......Dimas писал(а):так что цена даром =) а где купить могу только подсказать...
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
ДА,да Серега,-послушай бредовую идею и получишь увеличенную нагрузку на 1 и 4 подшипники,так как их сдвинеш в кучу .А также гемор по компоновке их возле гаек.И объясни Сереге51,что эти сальники там стоят для уплотнения воздушной магистрали,а от грязи и пыли там стоит сальник -пыльник в звезде.Хотя если ты пневмоциркуляцию уже похерил ,тогда впихивай воздуховод в ось через 2-3сальника и выбрасывай те что меж подшипниками,но оставь расспорную втулкуЗАВГАP писал(а):Серёга, похоже ты прав. При такой конструкции ступицы становиться не совсем понятным их назначение. т.е предлагаешь сальник установить за подшипниками?
А если пневмоциркуляция по прежнему актуальна ,то отбрось этот бредовый полет по кругу с рассчетами сечений -на бумаге будет работать,а на практике нет.Попробуй подышать вместо трубки для подводного плавания-через трубочку для коктейля------тогда сразу повериш в опыт Гарагашьяна.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
Николай Ус писал(а):ДА,да Серега,-послушай бредовую идею и получишь увеличенную нагрузку на 1 и 4 подшипники,так как их сдвинеш в кучу
Мысль была именно такой, сальники убрать, а распорную втулку оставить.Николай Ус писал(а):но оставь расспорную втулку.
Николай, каким образом у тебя на вездеходе планируется работа систем подкачки и пневмоциркуляции? Если ты поставишь заглушки в поперечные лонжероны рамы, подкачка у тебя через 3/4 трубу, где пневмоциркуляция если для неё нужно сечение 50мм?Николай Ус писал(а):Хотя если ты пневмоциркуляцию уже похерил
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
Изобразил.Николай Ус писал(а):ЗАВГАP
Сергей нарисуй (привари ) к диску колеса к тому месту которое пристыковывается к фланцу ступицы,--стальное кольцо внутр. диаметр-85мм.,наружный-100мм. и длинной20мм.со стороны ступицы фаска,чтоб легко направляла этот выступ вовнуть ступицы,а ближе к диску нареж канавку под резиновое колечко ,которое уплотнит переход диск-ступица.И не надо никаких сальников и воздуховод 50мм легко впишется.

Выступ на ступице упирается в контргайку.

-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
Объявление по изготовлению полиуретановых изделий на заказ.
http://cccp3d.ru/topic/69689-poliuretanovye-izdeliia/
http://cccp3d.ru/topic/69689-poliuretanovye-izdeliia/
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
Так и нет смысла,если ты рисуеш только с подкачкой,а если оставляеш ребятам универсальный вариант при котором каждый решит себе если только подкачка,то поставит кран 3/4,если нет то 2 дюйма.Но ведь еще и проще сделать в поперечине перегородку и ребята сами решат где врезать краны.А оси то ведь бывает и гнутся и отламываются,так ,что при этом мудохаться с той клюхой внутри поперечины ,и опять сварка в салоне?!ЗАВГАP писал(а):Смысл делать подачу в колесо 50 мм, если до ступицы идёт труба 3/4?
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Какой-то гимор у вас вышел.
Зачем городить какие-то уплотнения, между "ступицей" и колёсным диском????
Не проще делать ступицу с закрытой внешней кромкой и ввареным туда штуцером, под шланг! В колёсный диск вварить такой же штуцер. Соединить ступицу и диск шлангом, между ними ещё и кран шаровый можно внедрить! Вот и будет - колёсный кран.

Зачем городить какие-то уплотнения, между "ступицей" и колёсным диском????
Не проще делать ступицу с закрытой внешней кромкой и ввареным туда штуцером, под шланг! В колёсный диск вварить такой же штуцер. Соединить ступицу и диск шлангом, между ними ещё и кран шаровый можно внедрить! Вот и будет - колёсный кран.