Это ж что же с ними случилось то?трубогиб писал(а): На фото виноваты не сварные трубы , а рукожопие .
Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
Серега,а вот я склонен почему-то верить Гарагашьяну,который построил множество вездеходов,-или ты забыл.А вот ,что построил Гость не знаю,-дай ссылку.Начиная с Дифов,Планетохода и заканчивая последним,-воздухоканал там 50-55мм-это для пневмоциркуляции,а сосок на 3/4 это подкачка.Это давно уже все уяснили,а мы опять 25.А звезду можно варить,она не отпустится- до зубьев от места сварки 100мм.И не обязательно ,чтоб она была из ст45.Есть предложения заводские на изготовление добротных звезд с подкаленными зубьями и метала который качественно варится,------при этом цена по божески.ЗАВГАP писал(а):В баталиях с Гостем было выяснено, что для пневмоциркуляции, как и для подкачки, достаточно 3/4 трубки
Такие колесики должны крепиться не 4 болтами,а 6 или 8(смотря какой диаметр.И при таком диаметре фланца (а это 250мм)это не внапряг-воздуховод даже на 50мм мешать не будет.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
А случилось то,чо эта сварная мачта была разморожена водой,которая набралась вовнутрь трубы от дождей из-за рукожопых сварочных работ допустивших неизолированность внутренней полости труб от окружающей среды.И лед рвет их не спрашивая ,сварные они или цельнотянутые,а такие конструкции делают именно из цельнотянутых.Sever писал(а):Это ж что же с ними случилось то?
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
val_001 писал(а):Очень плохо, когда рама вездехода делается из электросварных труб. Вдвойне плохо, когда это делается на продажу. Цена вопроса не столь велика, чтобы в самый ответственный узел - раму ставить какой попало материал.гость писал(а):Это предположение или утверждение что рама Чебураторов делается не из банального водопровода на 76мм, 89мм и 108мм со швами и кавернами!?!?
Более того, мне достоверно известно про части некоторых рам этих вездеходов, что публикованы в разделе сочленены из разнотипного проката не для достижения заданной эластичности рамы, а потому как "такой был на стеллаже".
Товарищи! Огромная просьба не домысливать из-за нехватки информации по оригиналу
Друзья, не делайте этого никогда!!!
Себе еще куда ни шло, если очень "горит" попробовать или средств совсем в обрез, но на продажу.....
В целом ряде случаев это будет заканчиваться вот так:
ФЛУД будет удалён


У нас ПРИКЛАДНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИСПУТ, задачей которого является постройка усреднённого вездехода на основе опыта предшественников, просьба ко всем принимать это за лейтмотив.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
МинуточкуЗАВГАP писал(а):В баталиях с Гостем было выяснено, что для пневмоциркуляции, как и для подкачки, достаточно 3/4 трубки. Здесь такая же.val_001 писал(а):Судя по соотношению диаметров внутренней части оси и трубочки, уходящей в колесо, это уже не пневмоциркуляция, а обычная оперативная подкачка с возможностью сброса давления в колесе.

Я обращал ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ участников что 3/4 отвечает за систему подкачки, а не за Пневмоциркуляцию!
Так же обращал внимание что системе Пневмоциркуляции приписываются те качества, которыми она не обладает не смотря на "широкие обсуждения".
Это узко специальная система для малых скоростей и основная её эффективность на скоростях около 0км/ч.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
Просьба, не провоцируйте главного редактора нашего журналаНиколай Ус писал(а):Серега,а вот я склонен почему-то верить Гарагашьяну,который построил множество вездеходов,-или ты забыл.А вот ,что построил Гость не знаю,-дай ссылку.Начиная с Дифов,Планетохода и заканчивая последним,-воздухоканал там 50-55мм-это для пневмоциркуляции,а сосок на 3/4 это подкачка.Это давно уже все уяснили,а мы опять 25.ЗАВГАP писал(а):В баталиях с Гостем было выяснено, что для пневмоциркуляции, как и для подкачки, достаточно 3/4 трубки

По цифрам сечений всё верно, подкачка 3/4, а Пневмоциркуляция стремиться к 60мм.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
В иом то и дело,что никто не поедет колесом по препятствию 70см.в высоту,более 6км /час и при этом благополучно поехав дальше не перевернув на бок вездеход.Не знаю как кому ,а мне этого достаточно от пневмоциркуляции.гость писал(а):Это узко специальная система для малых скоростей и основная её эффективность на скоростях около 0км/ч.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
Да поедутНиколай Ус писал(а):В иом то и дело,что никто не поедет колесом по препятствию 70см.в высоту,более 6км /час и при этом благополучно поехав дальше не перевернув на бок вездеход.Не знаю как кому ,а мне этого достаточно от пневмоциркуляции.гость писал(а):Это узко специальная система для малых скоростей и основная её эффективность на скоростях около 0км/ч.

Бухло + трава на поле + столб = погнутый диск и вывернутая ось на бортовой машине.
Машина осталась на ходу.
Ось была выправлена, колесо отрихтовано. Шина осталась жива.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Да ради бога! Можете сразу забанить. Если информация о недостатках электросварных труб является флудом на техническом форуме, то у меня лично возникают в ответ нездоровые подозрения относительно недобросовестной конкуренции.гость писал(а):val_001 писал(а):Очень плохо, когда рама вездехода делается из электросварных труб. Вдвойне плохо, когда это делается на продажу. Цена вопроса не столь велика, чтобы в самый ответственный узел - раму ставить какой попало материал.гость писал(а):Это предположение или утверждение что рама Чебураторов делается не из банального водопровода на 76мм, 89мм и 108мм со швами и кавернами!?!?
Более того, мне достоверно известно про части некоторых рам этих вездеходов, что публикованы в разделе сочленены из разнотипного проката не для достижения заданной эластичности рамы, а потому как "такой был на стеллаже".
Товарищи! Огромная просьба не домысливать из-за нехватки информации по оригиналу
Друзья, не делайте этого никогда!!!
Себе еще куда ни шло, если очень "горит" попробовать или средств совсем в обрез, но на продажу.....
В целом ряде случаев это будет заканчиваться вот так:
ФЛУД будет удалён![]()
![]()
У нас ПРИКЛАДНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИСПУТ, задачей которого является постройка усреднённого вездехода на основе опыта предшественников, просьба ко всем принимать это за лейтмотив.
До сих пор полагал, что любой технический форум должен способствовать не только повышению общетехнического уровня, но и способствовать выходу наиболее упорных самодельщиков на рынок с уже отработанными конструкциями.
Можете продолжать затыкать мне рот. Но вот так и рождаются у нас кривые автомобили в промышленности, когда банальные замечания относительно безграмотного технического решения воспринимаются как флуд.
Нет слов, хороша идея на рамах, подверженных повышенному кручению, отказаться от несимметричных профилей и поставить круглую трубу, которая одинаково хорошо воспринимает нагрузки со всех сторон и прекрасно сопротивляется нагрузкам кручения. Зачем только сразу убивать идею устанавливая трубы с неоднородностью в виде шва, который и приведет неизбежно к разрушению именно при нагрузках кручения?
P.S. Чем бы ни была вызвана деформация трубы на фотографии, разрушение произошло там, где ему и положено было произойти - в районе сварного шва. Какие еще нужны доказательства слабости электросварных труб?
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым