Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

ЗАВГАP писал(а):
гость писал(а):Буртик под сварку ступица/труба не вижу!?
Сделал бурт под сварку. Вроде у АГ тоже так.

Изображение
Мама рОдная !!!
Да что же вы делаете !?!?!?!

:( :( :(

Извините говно-водопровод на минишве держит полторы тысячи килограммовый бульдозер ???

Товарищи практики, ответьте прямо: вам похрен что тут "рисуют" или эта тема ради рисунков, а воплащаться в металле ничего не планируется???
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

ЗАВГАP писал(а):На новом вездеходе и снимать колесо можно по нормальной схеме. Болты расположены снаружи колеса.
Изображение
Настоятельно рекомендую НЕ СМОТРЕТЬ на новый вездеход!
Общего у модели которую Вы строите и новой моделью, это двигатель Кубота и отсутствие управляемых колёс.
Там ВСЁ совсем другое и по раме и по приводу и по подвесу шин....
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Новый механизм поворота

Изображение

Размер валов !!!

Изображение
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

гость писал(а):Там ВСЁ совсем другое и по раме и по приводу и по подвесу шин....
Да и в рот его............ это все совсем другое!Я увидел на фото крепление колеса вроде как к ступице по автомобильному методу,-далее никто не запрещает мне сварить ступицу с звездой и флянцем крепления колеса.Внутри ступицы я даже могу поставить только 2 конусных подшипника(сохраняя наличие сальников удерживающих воздух).И такой вариант мне также позвыолит мне сделать цепи закрытыми.И я уверен,многие самодельщики смогут сделать так-же не имея почти заводского оборудования. А то ,что вы тихушничаете с А.Г. ,это вообще понятно----коммерческая тайна и все такое.Но нам проще ,---мы себе строим ,а не толстым кошелькам.
А по поводу буртика то он нормальный,только ось должна зайти в трубу хоть на 15мм и проварена поверх буртика довольно-таки мощным и качественным швом.А вы по рпростоте душевной думали,что ось внатяг с заходом в трубу на 2мм. до упора в буртик (он всеголишь для облегчения монтажа) и все крепление!?
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

гость
А новый механизм поворота,это уже наверно что-то отвечающее требованиям коммерческого изделия.Дифференцмальный ,-это удел для самодельщиков стороящих с скупым бюджетом и для себя------и его им вполне достаточно.Вот на Планетоходе ---это был нормальный .солидный механизм.Вот именно я с таким и делаю,-мне он по душе и я работая на тракторе в молодости успел познать надежность планетарного механизма поворота.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

гость писал(а):Мама рОдная !!!
Да что же вы делаете !?!?!?!



Извините говно-водопровод на минишве держит полторы тысячи килограммовый бульдозер ???

Товарищи практики, ответьте прямо: вам похрен что тут "рисуют" или эта тема ради рисунков, а воплащаться в металле ничего не планируется???
Фу! Нашел! Это про что написано? Или может я чего-то не понял? Признаю ошибся -выступ не 1 мм а 2 мм.
Изображение
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Исправил.
Изображение
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Да, помню такое и более того, отношусь критически!
А теперь АХТУНГ !!!
Тело оси входит в лонжерон на глубину (!) 2мм, но сечение оси по сварке !?!?!?!? Тот который на рисунке как "бурт" обозначен, к которому идет сваривание чему равен !?!?!?!
ЗАВГАP писал(а):
гость писал(а):Мама рОдная !!!
Да что же вы делаете !?!?!?!



Извините говно-водопровод на минишве держит полторы тысячи килограммовый бульдозер ???

Товарищи практики, ответьте прямо: вам похрен что тут "рисуют" или эта тема ради рисунков, а воплащаться в металле ничего не планируется???
Фу! Нашел! Это про что написано? Или может я чего-то не понял? Признаю ошибся -выступ не 1 мм а 2 мм.
Изображение
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

гость писал(а):но сечение оси по сварке !?!?!?!?
На рисунке указал примерное сечение сварочного шва. Бурт нужен только при монтаже оси для предварительной фиксации. Затем он плавиться при сварке и становиться частью сварочного шва. Для того чтобы он быстрее раплавился я сделал его минимальным.
Изображение
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

гость писал(а):Да, помню такое и более того, отношусь критически!
Поддерживаю. Давайте сделаем выступ 15 мм как предлагал Николай.
Или есть ещё предложения?
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

ЗАВГАP писал(а):
гость писал(а):но сечение оси по сварке !?!?!?!?
На рисунке указал примерное сечение сварочного шва. Бурт нужен только при монтаже оси для предварительной фиксации. Затем он плавиться при сварке и становиться частью сварочного шва. Для того чтобы он быстрее раплавился я сделал его минимальным.

Ой ((( плавиться должен электрод, а не фольга несущей конструкции воруя при этом энергию сварочного аппарата.

Этот "бурт" желательно иметь диаметром с саму трубу шириной в сантим, далее разделка трубы и "бурта" под кольцевой шов....
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

ЗАВГАP писал(а):
гость писал(а):Да, помню такое и более того, отношусь критически!
Поддерживаю. Давайте сделаем выступ 15 мм как предлагал Николай.
Или есть ещё предложения?
Да!

Вариант с удлинением оси до десятка сантиметров в тело лонжерона считаю перспективным!
Оси при фронтальном ударе уже загибало именно по раме, что есть не совсем гуд.

Утяжеление там на 2 кг на всю машину, но требования к сварке сильно снижаются.
Это как никак нагружённая часть конструкции, можно и усилить чутка.... :oops:
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

гость писал(а):Вариант с удлинением оси до десятка сантиметров в тело лонжерона считаю перспективным!
Давайте найдём золотую середину. Николай говорит про 15 мм, вы 10 см.
Мне построить не долго. На чем остановимся?
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

ЗАВГАP писал(а):
гость писал(а):Вариант с удлинением оси до десятка сантиметров в тело лонжерона считаю перспективным!
Давайте найдём золотую середину. Николай говорит про 15 мм, вы 10 см.
Мне построить не долго. На чем остановимся?
Свою аргументацию по имевшему место инциденту с ударом я привёл.

Поедполагаю, что коллега рассматривал вариант центровки оси, а не её упрочения.

[:})
Юрий Михалыч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
Откуда: Тюменская Обл.

Сообщение Юрий Михалыч »

Изображение Сегодня мне сделали оси! Глубина посадки 25мм.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»