ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

gudvin писал(а): Да я уже вроде понял, это при увеличении скорости, мощность увеличивается в кубе. А при увеличении ширины зависимость примерно линейная
Товарищи!
Исходя из какого доказательства, формулы или практически приведённого исследования на этих двух страницах сделаны эти выводы про Третью степень и Линейную???

Дим, ты говоришь что понял, можно теперь и остальным доступно разъяснить ?

[:})
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Яковлев Алексей писал(а):Все верно.
Можно подробно ? [:})
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

" Можно подробно ?“

Эти выводы сделаны из определения (формулы) мощности. Мощность можно представить как скорость умноженную на силу сопротивления движению. Но сила сопротивления в гидравлике тоже зависит от скорости, причем эта зависимость примерно квадратичная. Вот и получается кубическая зависимость между мощностью и скоростью. Сила сопротивления также зависит от площади поперечного сечения омываемого тела, и эта зависимость линейная. При неизменной скорости зависимость между площадью поперечного сечения и мощностью получается линейной. Конечно есть еще всякие коэффициенты, связанные с формой омываемых тел, которые могут искажать эти зависимости, но для подобных форм тел эти зависимости примерно сохраняются.
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Яковлев Алексей писал(а): Эти выводы сделаны из определения (формулы) мощности. Мощность можно представить как скорость умноженную на силу сопротивления движению. Но сила сопротивления в гидравлике тоже зависит от скорости, причем эта зависимость примерно квадратичная. Вот и получается кубическая зависимость между мощностью и скоростью. Сила сопротивления также зависит от площади поперечного сечения омываемого тела, и эта зависимость линейная. При неизменной скорости зависимость между площадью поперечного сечения и мощностью получается линейной. Конечно есть еще всякие коэффициенты, связанные с формой омываемых тел, которые могут искажать эти зависимости, но для подобных форм тел эти зависимости примерно сохраняются.
Алексей, каким образом "площадь поперечного сечения омываемого тела" имеет отношение к сопротивлению качения примерно круглого колеса!?

Прямой вопрос: шина спарка имеет во сколько раз больше сопротивление качению чем тандемно размещённая пара колёс? На каком грунту?
(Вопрос водоплавания не рассматриваем)

[:})
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

" Алексей, каким образом "площадь поперечного сечения
омываемого тела" имеет отношение к сопротивлению качения
примерно круглого колеса!?
Прямой вопрос: шина спарка имеет во сколько раз больше
сопротивление качению чем тандемно размещённая пара колёс?
На каком грунту?
(Вопрос водоплавания не рассматриваем)"

Слава, разве я писал что площадь сечения относится к сопротивлению качения? Я писал, что речь идет чисто о гидравлических сопротивлениях (которые интересовали Дмитрия). На вопрос Дмитрия я ответил, поэтому я думаю его вопрос надо закрывать и не мешать с вопросом о трении качения. А то получается, что вопрос о трении качении шин спарка задан лично мне. Я свои мысли по этому вопросу выскажу, но дай возможность и форумчанам высказаться.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Яковлев Алексей писал(а):Слава, разве я писал что площадь сечения относится к сопротивлению качения? Я писал, что речь идет чисто о гидравлических сопротивлениях (которые интересовали Дмитрия). На вопрос Дмитрия я ответил, поэтому я думаю его вопрос надо закрывать и не мешать с вопросом о трении качения.
Верно, меня интересовало гидравлическое сопротивление погружённой в воду тела шины :)

А так то много ещё сил препятствуют движению, все так просто в уме не посчитаешь
сварка и болгарка лучшие ключи
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

gudvin писал(а):
Яковлев Алексей писал(а):Слава, разве я писал что площадь сечения относится к сопротивлению качения? Я писал, что речь идет чисто о гидравлических сопротивлениях (которые интересовали Дмитрия). На вопрос Дмитрия я ответил, поэтому я думаю его вопрос надо закрывать и не мешать с вопросом о трении качения.
Верно, меня интересовало гидравлическое сопротивление погружённой в воду тела шины :)

А так то много ещё сил препятствуют движению, все так просто в уме не посчитаешь
Дим, а вот тут если на плаву, дело с колесом много сложнее чем с водоизмещающей байдаркой.
Год назад мы обсуждали это с профильный специалистом по гидродинамикам..... трабл в том что шина вращается. Если конечно тебя это интересует.
[:})
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

" Год назад мы обсуждали это с профильный специалистом по
гидродинамикам..... трабл в том что шина вращается. Если
конечно тебя это интересует."
Можно поподробнее о том, что сказал специалист?
Насколько сильно влияет вращение колес на зависимость
мощности двигателя (который вращает и колеса и гребной винт)
от скорости вездехода на плаву, если и колеса и гребной винт
стремяться двигать вездеход в одном направлении?
Насколько сильно влияет вращение колес на гидравлическое
сопротивление при неизменной скорости их вращения и
изменяющейся ширине колес?
[:})
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Яковлев Алексей писал(а): Можно поподробнее о том, что сказал специалист?
Насколько сильно влияет вращение колес на зависимость
мощности двигателя (который вращает и колеса и гребной винт)
от скорости вездехода на плаву, если и колеса и гребной винт
стремяться двигать вездеход в одном направлении?
Насколько сильно влияет вращение колес на гидравлическое
сопротивление при неизменной скорости их вращения и
изменяющейся ширине колес?
[:})
Можно.
Приглашу его сюда, а диспут этот отделю :ok:
nico6673
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 02:53
Откуда: Архангельск

Сообщение nico6673 »

Товарищи специалисты по пневмовездеходам, дайте пожалуста консультацию по вопросу приобретения вездехода. Занимаемся полетами на аэростате. Зимой планируем свободные полеты с посадкой на поверхность реки (на лед). Надо вывезти с реки на дорогу четырех человек и потом вывезти сам аэростат (корзина размер 1.5 на 1.24 метра вес до 80 кг, и сложенную в мешок оболочку, вес тоже до 80 кг, и газовые баллоны), это наверно надо на волокушках вытаскивать. Бюджет не более 600. Нравится Странник, но может вы чего посоветуете более лучшее.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Зимой ? отчего же не пара снежиков с санями.

http

и по капитальным вложениям лучше, и транспортировка до точки и тп...
nico6673
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 02:53
Откуда: Архангельск

Сообщение nico6673 »

Снегоболотоход берется с прицелом на болота и на летний период. Снегоход можно всегда отычкать, на данный момет это видится как самое простое решение. Надо чтобы пассажиры не замерзли, полтора часа в в воздухе, а потом еще открытая прогулка по реке...вроде мелочи, но надо иметь ввиду. Мне нужна модель именно снегоболотохода.
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Для чего в раздаточной коробке парт тайм, с планетарным понижением и цепным приводом рпм, маслонасос? :shock:
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Borg warner 13-50-172-903 от чего такая раздатка ? Тип? Не у инфы никакой, яндекс не знает 😊
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Villain писал(а):Для чего в раздаточной коробке парт тайм, с планетарным понижением и цепным приводом рпм, маслонасос? :shock:
Я, так думаю, что для смазки... 8P Насос подаёт смазку на трущиеся поверхности.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»