Хаинов - TRX

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Че с мостом?
Аллюминий держит?
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Дмитрий2007 писал(а):При стоимости машины 500 тыс .Мы заняли 2 место . Последние 3 СУ ехали 80% на одном мосту.http://www.drive2.ru/r/selfmade/68309/[/u]
[/url][/b][/quote]

Кстати вы действительно молодцы. Постоянно отмечаю вашу очень стабильную езду и хорошие результаты.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »



Первое желание после просмотра видео- запретить въезд таких машин в лес и на болото, запретить лебедки, отменить все тех.регламенты на минимальный вес машины и максимальный размер колес.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

of писал(а):
Геннадий SPb писал(а): Шестерни редуктора - облегченные вольвовские. Мотрор - фольксвагеновский турбодизель 1,9 литра. Через переходную плиту был соединен с коробкой от сузуки витара. Главные передачи - от самурая, в самодельных стальных картерах. Тормоза - на главных передачах.,
Понимаю, что Геннадий пропал, но все равно спрошу, передаточные числа трансмиссии
- коробка ( скорее всего стандарт)
- раздатка, стандарт или тюнинг (какое передаточное число)
- главные пары (какое передаточное число)
- колесный редуктор (здесь все понятно)
Хочу повторить свой вопрос. Если не трудно.
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Тема перемещена в раздел КОТЛЕТОСТРОЕНИЯ.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Фиг там.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Да хоть куда нибудь пристройте, но что бы её было легко найти.
Фиг там , означало что темы просто нет в прототипах
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Сейчас переедет в раздел КОТЛЕТЫ
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

А автомобильный раздел вообще следует или упразднить или оставить под водительские байки...
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

гость писал(а):Сейчас переедет в раздел КОТЛЕТЫ
Спасибо.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

of писал(а):
of писал(а):
Геннадий SPb писал(а): Шестерни редуктора - облегченные вольвовские. Мотрор - фольксвагеновский турбодизель 1,9 литра. Через переходную плиту был соединен с коробкой от сузуки витара. Главные передачи - от самурая, в самодельных стальных картерах. Тормоза - на главных передачах.,
Понимаю, что Геннадий пропал, но все равно спрошу, передаточные числа трансмиссии
- коробка ( скорее всего стандарт)
- раздатка, стандарт или тюнинг (какое передаточное число)
- главные пары (какое передаточное число)
- колесный редуктор (здесь все понятно)
Хочу повторить свой вопрос. Если не трудно.
Я извиняюсь, что не ответил оперативно. Прозевал вопрос.

На 06 проекте стоял дизель от ауди А4 1,9TDI. Голубев купил целую машину в качестве донора мотора (в смысле, не целую, битую, конечно же, но комплектную. И даже Костя Григорьев, чудо-механик, поставил ее на ход ))).

Коробка передач- Сузуки Эскудо. Причем, как я сейчас понимаю, то, что это Эскудо, выяснилось только при возникшей необходимости покупки коробки для ремонта. А так коробка была прислана из Новосиба, емнип, и была команда ее внедрить.

В раздатку уже после того, как машина уехала от нас, Голубев вставил понижающий кит с п.ч. внизу ок. 4. Но при этом и верхний ряд в раздатке стал понижающим, отчего упала максимальная скорость машины. Которая по расчетам должна была быть 110 км/ч.

Главные пары - Витара. Какие конкретно шестеренки были смонтированы окончательно - я не в курсе. Машина доделывалась уже у Голубева. Я уже писал, что мы ее отдали после полугода простоя из-за прекращения финансирования недостроенной. Она была с агрегатами, кузовными деталями, с собранной ходовой. Но не на ходу - не было электрики, системы охлаждения, гидравлики. Голубев закатил ее на прицеп и увез к себе.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Почему занизился верхний ряд в раздатке?
Если раздатка бы ла эскудо то верхний рыд там не занижаается,он прямой и кит там только в одном вариате 1к4
Може раздатка от самурая в отдельно стоящем корпусе?
там да верхний ряд тоже меняется.
Еще не понятно как мотор вместили,получается что гбц двс где то под правой рукой водителя?
Расположение двс классическое,системой грм вперед?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

ТНВД остался с электр газулькой?или мех
да и ремень там в приводе грм,но очень то любит трофя,у меня рвануло на таком моторе в самом интересном месте перед финишем
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Он же не плавает. А значить всё равно найдётся лужа, или болото, в которой он утонет.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Кто не плавает? 06 проект??? Он же изначально проектировался, как плавающий, с водоизмещающей лодкой. И мотор там внутри стоит, сухой всегда.

Вернуться в «Прототипы»