
Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
байбак-мутант писал(а):Я так понимаю - обязательно с места водителя.
Всё правильно, краны должны располагаться рядом с водителем.valera_tsk писал(а):Кранами возможна не придется пользоваться ни разу за весь срок эксплуатации .лиш при полном разрыве покрышки .

Валера, ситуация с разрывом покрышки или с отрывом колеса тоже должна быть учтена.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
Комрады!ЗАВГАP писал(а):байбак-мутант писал(а):Я так понимаю - обязательно с места водителя.Всё правильно, краны должны располагаться рядом с водителем.valera_tsk писал(а):Кранами возможна не придется пользоваться ни разу за весь срок эксплуатации .лиш при полном разрыве покрышки .
Ещё раз рекомендую расширить кругозор и отвлечься от теоретического кульмана к тракторах существующим и эксплуатирующимся в реали.
Краны распределения удобно распологать (в Чебураторе бортовом) под левым подлокотником или форточкой.
Всё что находится в зоне обитания кирзовых сапог будет заржавлено и повреждено. Кроме того, доступ к органам управления лучше организовать без сгинания пополам.

-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
Ответ очень прост:ЗАВГАP писал(а):Не сочтите за дерзость, но позволю себе ремарочку. Если всё колесо от осевого смещения по оси удерживает одно стопорное кольцо сечением 2мм, то почему саму ось не могут удержать четыре болта М12?гость писал(а):Ось вваривается. Это без вариантов.
Обсуждения что её "можно" посадить внатяг, на горячую, на супер-клей и тому подобный АНТИ-ПРИКЛАДНОЙ метод стыковки фундаментального несущего элемента конструкции рамы административно закрыты
- существуют конечно несколько допустимых варианта фиксации оси в трубе рамы, выбор приоритетного для нашего целевого направления конструирования, не для Форда Фокуса или картинга располагает сделать это методом сварного соединения.
Допускаю, что АГ выдал бы более лаконичный и фундаментальный аргумент, с которым желания спорить не возникало бы

P.S. - преодолеть стереотипы с завальцовываемым ободом стоило нескольких лет практики

-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
Серега,судя по скупых фото нового вездехода А.Г.,-он уже наверно отказался от стопорного кольца и закрепил ступицу как положено-гайкоц и конрогайкой с стопорящей шайбой (как на всех автомобилях.Диск колеса на болтах к флянцу приваренному к наружному торцу ступицы.Уплотнение по воздуху решено думаю колечком резиновым в канавке выступа диска( диаметр 100мм.) ,входящего внутрь ступицы.Большая звезда естественно приваривается к ступице ,а не на болтах.Этот вариант думаю дает широкие возможности для обустройства закрытых цепей.Буду рад если я угадал этот способ в последнем вездеходе А.Г.,а нет то один хрен себе буду так делать. А на твоей оси с крепежом болтами,-железа в 4 раза больше,чем на обычных. А краны естественно должны стоять в кабине и управление под рукой.А вот какие,-пусть решает каждый сам,можно сделать базовый чертеж с 3/4 кранами,а пневмоциркуляционные мы сделаем каждый себе-если кому нужно.ЗАВГАP писал(а):Если всё колесо от осевого смещения по оси удерживает одно стопорное кольцо сечением 2мм,
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
Согласен. С такими аргументами не поспоришь.гость писал(а):Краны распределения удобно распологать (в Чебураторе бортовом) под левым подлокотником или форточкой.
Всё что находится в зоне обитания кирзовых сапог будет заржавлено и повреждено. Кроме того, доступ к органам управления лучше организовать без сгинания пополам.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
Отказ от крана подкачки, расположенного снаружи колеса, возможно вызовет изменение конструкции диска. Я, рисуя эскизы, не стал подробно останавливаться на этом. Думаю надо обсудить более подробно.valera_tsk писал(а):Ты посадил диск на одну стенку его оторвет на первом повороте .Куда поставить укосины внутри диска .Значит должна быть длинная ось насквозь диска ,есть ли смысл переделки
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
Вариант крепления на болтах оставим для тех случаев, когда ось изготовлена из несвариваемых материалов.гость писал(а):Ответ очень прост:
- существуют конечно несколько допустимых варианта фиксации оси в трубе рамы, выбор приоритетного для нашего целевого направления конструирования, не для Форда Фокуса или картинга располагает сделать это методом сварного соединения.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
Согласно тексту ответил красивоЗАВГАP писал(а):Вариант крепления на болтах оставим для тех случаев, когда ось изготовлена из несвариваемых материалов.гость писал(а):Ответ очень прост:
- существуют конечно несколько допустимых варианта фиксации оси в трубе рамы, выбор приоритетного для нашего целевого направления конструирования, не для Форда Фокуса или картинга располагает сделать это методом сварного соединения.

Но мы же трактор строим, а не книгу с сюжетом пишем


-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва