Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Пардон, не ту картинку загрузил к предыдущему сообщению.
Изображение
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

байбак-мутант писал(а):Я так понимаю - обязательно с места водителя.
valera_tsk писал(а):Кранами возможна не придется пользоваться ни разу за весь срок эксплуатации .лиш при полном разрыве покрышки .
Всё правильно, краны должны располагаться рядом с водителем.
Изображение
Валера, ситуация с разрывом покрышки или с отрывом колеса тоже должна быть учтена.
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

ЗАВГАP писал(а):
байбак-мутант писал(а):Я так понимаю - обязательно с места водителя.
valera_tsk писал(а):Кранами возможна не придется пользоваться ни разу за весь срок эксплуатации .лиш при полном разрыве покрышки .
Всё правильно, краны должны располагаться рядом с водителем.
Комрады!
Ещё раз рекомендую расширить кругозор и отвлечься от теоретического кульмана к тракторах существующим и эксплуатирующимся в реали.

Краны распределения удобно распологать (в Чебураторе бортовом) под левым подлокотником или форточкой.

Всё что находится в зоне обитания кирзовых сапог будет заржавлено и повреждено. Кроме того, доступ к органам управления лучше организовать без сгинания пополам.

[:})
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

ЗАВГАP
Ты посадил диск на одну стенку его оторвет на первом повороте .Куда поставить укосины внутри диска .Значит должна быть длинная ось насквозь диска ,есть ли смысл переделки
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

ЗАВГАP писал(а):
гость писал(а):Ось вваривается. Это без вариантов.
Обсуждения что её "можно" посадить внатяг, на горячую, на супер-клей и тому подобный АНТИ-ПРИКЛАДНОЙ метод стыковки фундаментального несущего элемента конструкции рамы административно закрыты
Не сочтите за дерзость, но позволю себе ремарочку. Если всё колесо от осевого смещения по оси удерживает одно стопорное кольцо сечением 2мм, то почему саму ось не могут удержать четыре болта М12?
Ответ очень прост:
- существуют конечно несколько допустимых варианта фиксации оси в трубе рамы, выбор приоритетного для нашего целевого направления конструирования, не для Форда Фокуса или картинга располагает сделать это методом сварного соединения.
Допускаю, что АГ выдал бы более лаконичный и фундаментальный аргумент, с которым желания спорить не возникало бы :)

P.S. - преодолеть стереотипы с завальцовываемым ободом стоило нескольких лет практики :wink:
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

valera_tsk писал(а):ЗАВГАP
Ты посадил диск на одну стенку его оторвет на первом повороте .Куда поставить укосины внутри диска .Значит должна быть длинная ось насквозь диска ,есть ли смысл переделки
Спицы как были так и остаются же :wink:
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP писал(а):Если всё колесо от осевого смещения по оси удерживает одно стопорное кольцо сечением 2мм,
Серега,судя по скупых фото нового вездехода А.Г.,-он уже наверно отказался от стопорного кольца и закрепил ступицу как положено-гайкоц и конрогайкой с стопорящей шайбой (как на всех автомобилях.Диск колеса на болтах к флянцу приваренному к наружному торцу ступицы.Уплотнение по воздуху решено думаю колечком резиновым в канавке выступа диска( диаметр 100мм.) ,входящего внутрь ступицы.Большая звезда естественно приваривается к ступице ,а не на болтах.Этот вариант думаю дает широкие возможности для обустройства закрытых цепей.Буду рад если я угадал этот способ в последнем вездеходе А.Г.,а нет то один хрен себе буду так делать. А на твоей оси с крепежом болтами,-железа в 4 раза больше,чем на обычных. А краны естественно должны стоять в кабине и управление под рукой.А вот какие,-пусть решает каждый сам,можно сделать базовый чертеж с 3/4 кранами,а пневмоциркуляционные мы сделаем каждый себе-если кому нужно.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

гость писал(а):Краны распределения удобно распологать (в Чебураторе бортовом) под левым подлокотником или форточкой.

Всё что находится в зоне обитания кирзовых сапог будет заржавлено и повреждено. Кроме того, доступ к органам управления лучше организовать без сгинания пополам.
Согласен. С такими аргументами не поспоришь.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

valera_tsk писал(а):Ты посадил диск на одну стенку его оторвет на первом повороте .Куда поставить укосины внутри диска .Значит должна быть длинная ось насквозь диска ,есть ли смысл переделки
Отказ от крана подкачки, расположенного снаружи колеса, возможно вызовет изменение конструкции диска. Я, рисуя эскизы, не стал подробно останавливаться на этом. Думаю надо обсудить более подробно.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

гость писал(а):Ответ очень прост:
- существуют конечно несколько допустимых варианта фиксации оси в трубе рамы, выбор приоритетного для нашего целевого направления конструирования, не для Форда Фокуса или картинга располагает сделать это методом сварного соединения.
Вариант крепления на болтах оставим для тех случаев, когда ось изготовлена из несвариваемых материалов.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Николай Ус писал(а):А на твоей оси с крепежом болтами,-железа в 4 раза больше,чем на обычных.
Оставляем ось на сварке и немного модернизации.
Изображение
Так пойдёт?
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP
Можно конечно.Сделать элипсное отверстие в поперечине,чтоб клюшка от оси воткнулась,да и лишние зазоры потом не так и проблемно заплавить.Но мне проще будет поперечный лонжерон сварить качественно из двух половинок,-устроив меж ими перегородку и вваривай воздушный канал гре хочешь.
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

ЗАВГАP писал(а):
гость писал(а):Ответ очень прост:
- существуют конечно несколько допустимых варианта фиксации оси в трубе рамы, выбор приоритетного для нашего целевого направления конструирования, не для Форда Фокуса или картинга располагает сделать это методом сварного соединения.
Вариант крепления на болтах оставим для тех случаев, когда ось изготовлена из несвариваемых материалов.
Согласно тексту ответил красиво :wink:
Но мы же трактор строим, а не книгу с сюжетом пишем :ok:

[:})
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

гость писал(а):Но мы же трактор строим, а не книгу с сюжетом пишем
А что, глядишь к концу темы освою новый жанр писатель-тракторист....
Буду бабло заколачивать...
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Вопрос водопровода можно считать закрытым !? :oops:

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»