Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

ЗАВГАP писал(а):
Сергей51 писал(а):отверстие под ось заслонки в этом месте может сыграть дурную шутку.
Какие проблемы могут возникнуть?
Нагрузки приличные, могут трещины пойти, и опять встанет вопрос про уплотнение оси заслонки - травить может.
А почему бы просто шаровые краны не применить? Идея такая - объем рамы замкнутый, можно просто оси "глухие". В удобном месте поставить выход на гребенку с 4-мя кранами, от них шлангами в штуцера.
Накидал на рисунке -

Изображение

Это только предположение, так сказать мысль вслух [:})
Юрий Михалыч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
Откуда: Тюменская Обл.

Сообщение Юрий Михалыч »

А МОЖЕТ ТАК !!! Изображение :oops:
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Сергей51 писал(а): В удобном месте поставить выход на гребенку с 4-мя кранами, от них шлангами в штуцера.
А какое сечение штуцера и шлангов? Что-то не могу представить себе такую схему с проходным сечением на 50 мм.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Юрий Михалыч писал(а):А МОЖЕТ ТАК !!
Возможно, но тогда и заднюю и переднюю трубу рамы надо разделять герметичными перегородками.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

ЗАВГАP писал(а):
Сергей51 писал(а): В удобном месте поставить выход на гребенку с 4-мя кранами, от них шлангами в штуцера.
А какое сечение штуцера и шлангов? Что-то не могу представить себе такую схему с проходным сечением на 50 мм.
Да, вообще-то 2", это многовато. А может уменьшить диаметр до 1" - конечно скорость подкачки/сброса будет меньше, но насколько это существенно в реальных условиях?
Юрий Михалыч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
Откуда: Тюменская Обл.

Сообщение Юрий Михалыч »

Сергей в этих трубах куда привариваются лонжероны, просто не резать отверстия,А сделать их рядом с проходным отверстием 50 мм,и поставить простой водопроводный шаровый кран,И смазка там ему не грозит.
Юрий Михалыч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
Откуда: Тюменская Обл.

Сообщение Юрий Михалыч »

Тем более ими все равно очень редко будешь пользоваться !
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

А вообще есть смысл ставить на каждое колесо вентиль? Может достаточно по осям разводки?
Юрий Михалыч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
Откуда: Тюменская Обл.

Сообщение Юрий Михалыч »

Просто,Надежно,и дешево. :)
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Сергей51 писал(а):А вообще есть смысл ставить на каждое колесо вентиль? Может достаточно по осям разводки?
Юрий Михалыч писал(а):Просто,Надежно,и дешево.
Представил такую ситуацию: пропорол одно колесо, но из-за связи через ось со вторым, имеешь проблему со спущенными двумя на одной оси. Так что на каждом колесе лучше иметь свой кран. АГ описывал случай когда вездеход на трёх колёсах доезжал до базы. На двух наверное не доедешь. Тем более если говорить о ситуации на воде.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP
Серега,пропиши поиск-ЗАТВОРЫ ДИСКОВЫЕ ПОВОРОТНЫЕ(БАТЭРФЛЯЙ).Они с флянцевым крепежом.Вот у меня почти такие припасены,-на 50мм.сечения имеют вес 0,8кг,диаметр 140мм. и толщина30мм.Под 4 шпильки,корпус дюраль и диск,а вращается в резиновой вставке маслостойкой,выход на управление-четырехгранка на 14мм. Раньше думал устанавливать по углам,как вот Юрий Михалыч нарисовал,но теперь думаю не стоит-под ногами мешать будет.Похоже можно прицепить на две поперечки,что ДВС ставится. Естественно продольные и поперечные лонжероны в нужных местах ставить перегородки.Врезать в рамму также думал раньше,-хоть и можно придумать чтоб резина не испортилась при сварке,но нужно иметь такие вещи ревизируемыми,съемными.Когда будет рамма и установлены планетарные с ДВС,-тогда и буду краны лепить,чтоб ничего основного не обидеть и удобно в управлении было.
Юрий Михалыч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
Откуда: Тюменская Обл.

Сообщение Юрий Михалыч »

Извиняюсь! :oops: забыл нарисовать перегородку. ее можно заварить на любой из сторон до отвода .
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Николай Ус писал(а):Похоже можно прицепить на две поперечки,что ДВС ставится.
Не совсем понял как они с поперечки на ДВС будут перекрывать подачу на четыре колеса? Поперечки из трубы 50 мм.?
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP
А.Г. эти поперечки вроде делал из трубы 50/70,а это больше чем достаточно.Так как эти затворы имеют фланцевую конструкцию,то хотелось-бы воткнуть их в местах (четырех),где поперечки ДВС приварены к рамме.Но поперечка в моем случае не приварится к рамме ,а через фланцы меж которыми затворы,закрепятся к рамме резьбовым крепежом.Естественно продолные лонжероны с перемычкой меж точек крепления поперечек ДВС.Передняя и задняя поперечины раммы также с перемычками. Поперечки ДВС нужно связать и тудаже вход выхлопа через общий кран.
Последний раз редактировалось Николай Ус 27 авг 2014, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP
Сергей,следует всеж признать,что не всем краны таких сечений нужны.Кто живет в местностях каменистых ,или по буреломах иногда передвигаться,-им нужна пневмоциркуляция.Остальным в болотах достаточно и полдюймовых крантиков.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»