А герметичности лодки нет и не было изначально никогда.Есть корпус наружний,а изнутри заполнен пенополиуретаном с вырезом места под карданы и мосты с рессорами.Вот и все.Волков В В писал(а):У меня вопрос - как Вы добились герметичности при наличии подвески, то есть при ходах мостов и рулевой тяги?
Тром 4х4,постройка и испытания.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Появились новые колеса,
Качество-лучше не видел!
Размерность вылита на боковине колеса 1450*500*24, но размерность на диске шириной 500 мм дает такую 1360*580*24. Протектор правильный, гребет и плывет очень хорошо. 4 слоя по боку и 6 слоев по беговой дорожке. Колесо довольно мягкое, весит 70 кг, бескамерка, плющится правильно. Протектор высотой 30-35 мм и шириной 440 мм.
Самое удивительное -при такой размерности едет данный вездеход заметно лучше, чем на Тромовских колесах реальной размерностью 1420*540*24.
При всем этом заводской посадочный размер диска должен быть шириной не более 400 мм,тогда можно набрать диаметр больше 1400 мм.
Колеса на мой взгляд -лучшие на сегодняшний день в размерности 1300-1400 мм однозначно. Качество повторюсь-как у хорошего легкового импортного колеса.
Продает их Сергей, тел 89144691000. г Чита.
Качество-лучше не видел!
Размерность вылита на боковине колеса 1450*500*24, но размерность на диске шириной 500 мм дает такую 1360*580*24. Протектор правильный, гребет и плывет очень хорошо. 4 слоя по боку и 6 слоев по беговой дорожке. Колесо довольно мягкое, весит 70 кг, бескамерка, плющится правильно. Протектор высотой 30-35 мм и шириной 440 мм.
Самое удивительное -при такой размерности едет данный вездеход заметно лучше, чем на Тромовских колесах реальной размерностью 1420*540*24.
При всем этом заводской посадочный размер диска должен быть шириной не более 400 мм,тогда можно набрать диаметр больше 1400 мм.
Колеса на мой взгляд -лучшие на сегодняшний день в размерности 1300-1400 мм однозначно. Качество повторюсь-как у хорошего легкового импортного колеса.
Продает их Сергей, тел 89144691000. г Чита.
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Добавлю информацию о колесах, которые испытывает Алексей Гринкевич.
Покрышка разработана конструкторским коллективом компании Терраника для применения на вездеходах с шинами низкого давления. Покрышка разработана методом компьютеного проектирования, в т.ч. с моделированием деформаций при работе с разным давлением. Протектор сделан с малым коэффициентом заполнения, с развитыми грунтозацепами, плавно сопряженными с телом покрышки. Гребни протектора имеют вырезы для лучшей сминаемости и уменьшения концентрации напряжений в резине.
Мы постарались придать шине некую универсальность, с возможностью передвижения по дорогам с твердым покрытием. Поэтому протектор сделан типа "елка" с перекрещивающимися в центре шашками, которые при высоком давлении в колесе образуют непрерывную беговую дорожку.
Конструкция покрышки диагональная, с четырехслойным каркасом и двухслойным брекером под протектором. Надо сказать, что первоначально мы планировали делать двухслойную шину, и первые образцы были именно такими. Но нам не понравилась боковина, она была излишне мягкая. Поэтому было сделано несколько промежуточных вариантов шины четырехслойной конструкции, и путем последовательной оптимизации удалось получить прочную четырехслойную шину с характеристиками сминаемости практически такими же, как у двухслойной. При этом удалось уложиться в вес 68 кг. Покрышка бескамерная, рабочее давление 0,3-0,5 кг/см.кв., максимально допустимое - 1 кг/см.кв. При испытаниях покрышка накачивалась до удвоенного давления, 2 кг/см.кв. Герметичность колес проверена, одно из колес для контроля уже несколько месяцев лежит на складе накачанное.
Размер покрышки выбран с учетом возможности ее применения на вездеходах, имеющих базовую размерность колес 1300х600. Наша покрышка при монтаже на диск шириной 500 мм. имеет всего на 5% больший диаметр, следовательно, не сильно перегружает трансмиссию. Но благодаря развитому агрессивному протектору машина получает совершенно новые качества проходимости.
Серийное производство шин налажено в Китае, на шинном заводе, производящем шины для сельскохозяйственной и строительной техники, в т.ч. на экспорт. Завод современный, с новым оборудованием, с системой контроля качества, своими испытательными лабораториями.
Цена шины 29 тыс.руб. на нашем складе в Чите. Отгрузка - в любую точку способом, удобным покупателю.
С уважением, гл.конструктор Геннадий Хаинов.
Покрышка разработана конструкторским коллективом компании Терраника для применения на вездеходах с шинами низкого давления. Покрышка разработана методом компьютеного проектирования, в т.ч. с моделированием деформаций при работе с разным давлением. Протектор сделан с малым коэффициентом заполнения, с развитыми грунтозацепами, плавно сопряженными с телом покрышки. Гребни протектора имеют вырезы для лучшей сминаемости и уменьшения концентрации напряжений в резине.
Мы постарались придать шине некую универсальность, с возможностью передвижения по дорогам с твердым покрытием. Поэтому протектор сделан типа "елка" с перекрещивающимися в центре шашками, которые при высоком давлении в колесе образуют непрерывную беговую дорожку.
Конструкция покрышки диагональная, с четырехслойным каркасом и двухслойным брекером под протектором. Надо сказать, что первоначально мы планировали делать двухслойную шину, и первые образцы были именно такими. Но нам не понравилась боковина, она была излишне мягкая. Поэтому было сделано несколько промежуточных вариантов шины четырехслойной конструкции, и путем последовательной оптимизации удалось получить прочную четырехслойную шину с характеристиками сминаемости практически такими же, как у двухслойной. При этом удалось уложиться в вес 68 кг. Покрышка бескамерная, рабочее давление 0,3-0,5 кг/см.кв., максимально допустимое - 1 кг/см.кв. При испытаниях покрышка накачивалась до удвоенного давления, 2 кг/см.кв. Герметичность колес проверена, одно из колес для контроля уже несколько месяцев лежит на складе накачанное.
Размер покрышки выбран с учетом возможности ее применения на вездеходах, имеющих базовую размерность колес 1300х600. Наша покрышка при монтаже на диск шириной 500 мм. имеет всего на 5% больший диаметр, следовательно, не сильно перегружает трансмиссию. Но благодаря развитому агрессивному протектору машина получает совершенно новые качества проходимости.
Серийное производство шин налажено в Китае, на шинном заводе, производящем шины для сельскохозяйственной и строительной техники, в т.ч. на экспорт. Завод современный, с новым оборудованием, с системой контроля качества, своими испытательными лабораториями.
Цена шины 29 тыс.руб. на нашем складе в Чите. Отгрузка - в любую точку способом, удобным покупателю.
С уважением, гл.конструктор Геннадий Хаинов.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Пару дней катался на новых колесах,испытывал всеми возможными способами.То есть асфальт,болото,плавание,поймы,косогоры и основное-выезд на илистые берега.
1. Асфальт-резина на давлении 0,4-0,5 атм имеет выраженную беговую дорожку, шумность на скорости 55-60 км в час совсем небольшая(я сравниваю сейчас со своими колесами 145*500*24),гула нет,легкое шлепание присутствует,не напрягает совсем. Превосходит мои колеса.
2. Болото моховое желтое ,ковровое на озере.
В отличии от моих Тромовских колес-не подрывает растительность,ощущение со стороны-как будто прессует ковер ,как камера и от спрессованного-отталкивается острыми грунтозацепами.
Подрывов ковра,даже в тяжелых местах не наблюдается. Думаю разница с моими колесами-значительно мягче и шире протектор с более редкими и тонкими ламелями. Заметно превосходит мои колеса.
3. С плаванием дело обстоит интереснее. Несмотря на более редкий и острый и высокий грунтозацеп на новых колесах- Тром 4 плывет медленнее -2 км в час по навигатору (на старых колесах 3 км в час)
Причем как пытаешься добавить оборотов колеса-машина плывет медленнее,вплоть до полной остановки вообще. Зрелище дурацкое-фонтаны во все стороны,а машина стоит . Происходит следующее-грунтозацеп кидает воду вперед со скоростью и силой небольшого водопада и реактивная струя в какой-то момент сравнивается с толкающим моментом в воде. Убавляешь обороты-машина начинает плыть. Аналогичное происходит с гусеничными вездеходами-верхняяя ветка гусянки гонит воду сильнее и машина не плывет. Лечится у гусянок-установкой на переднем крыле водоотбойного щитка,который давление воды на себя переводит в полезную толкающую силу. Себе так сделаю,толстую транспортерку повешу. Вывод-колеса гребут заметно лучше и плыть должна машина быстрее. Управляется машина на воде нормально. Еще ,Тром 4-машина на лодке,то есть погружается не глубоко(пол колеса примерно),у машин с погружением более полколеса параметры плавания могут быть иными. Потенциал плавания у колеса -очень высок. Объем колеса больше,чем Тромовских думаю на 70-100 литров,визуально машина в воде сидит на 3-4 см выше.
4. На поймах вопросов нет, едет везде.
5. Косогоров не боится,точнее вообще на них не реагирует никак.
6. С илистыми берегами еще интереснее- у Тромовских колес в силу их относительной жесткости протектора и ширины протектора 33 см с илом дела обстоят не очень,прямо скажем.Спасает только многоколесность или вовремя спускание колес. У новых-протектор шире,не забивается,колесо мягче-как ни странно-оно практически не буксует даже и след у него -правильный,не копаный,а накатанный.
Как дела будут обстоять на снегу-сказать пока невозможно-снега нет.А вот для весны-лета-осени конкурентов по колесам не наблюдаю.
Ввод-ощущения-как после кирзовых сапог (тромовские колеса) надел домашние тапочки- новые колеса.
Но есть момент-колеса практически не буксуют и нужна правильная трансмиссия и грамотное управление вездеходом. По ощущениям-Уазовские мосты вполне справятся с данными колесами по нагрузке. На Тром 4-спайсеровские уазовские мосты кстати.
Разработчикам и производителям колес-спасибо,буду друзьям-производителям рекомендовать на серийные машины.
1. Асфальт-резина на давлении 0,4-0,5 атм имеет выраженную беговую дорожку, шумность на скорости 55-60 км в час совсем небольшая(я сравниваю сейчас со своими колесами 145*500*24),гула нет,легкое шлепание присутствует,не напрягает совсем. Превосходит мои колеса.
2. Болото моховое желтое ,ковровое на озере.
В отличии от моих Тромовских колес-не подрывает растительность,ощущение со стороны-как будто прессует ковер ,как камера и от спрессованного-отталкивается острыми грунтозацепами.
Подрывов ковра,даже в тяжелых местах не наблюдается. Думаю разница с моими колесами-значительно мягче и шире протектор с более редкими и тонкими ламелями. Заметно превосходит мои колеса.
3. С плаванием дело обстоит интереснее. Несмотря на более редкий и острый и высокий грунтозацеп на новых колесах- Тром 4 плывет медленнее -2 км в час по навигатору (на старых колесах 3 км в час)
Причем как пытаешься добавить оборотов колеса-машина плывет медленнее,вплоть до полной остановки вообще. Зрелище дурацкое-фонтаны во все стороны,а машина стоит . Происходит следующее-грунтозацеп кидает воду вперед со скоростью и силой небольшого водопада и реактивная струя в какой-то момент сравнивается с толкающим моментом в воде. Убавляешь обороты-машина начинает плыть. Аналогичное происходит с гусеничными вездеходами-верхняяя ветка гусянки гонит воду сильнее и машина не плывет. Лечится у гусянок-установкой на переднем крыле водоотбойного щитка,который давление воды на себя переводит в полезную толкающую силу. Себе так сделаю,толстую транспортерку повешу. Вывод-колеса гребут заметно лучше и плыть должна машина быстрее. Управляется машина на воде нормально. Еще ,Тром 4-машина на лодке,то есть погружается не глубоко(пол колеса примерно),у машин с погружением более полколеса параметры плавания могут быть иными. Потенциал плавания у колеса -очень высок. Объем колеса больше,чем Тромовских думаю на 70-100 литров,визуально машина в воде сидит на 3-4 см выше.
4. На поймах вопросов нет, едет везде.
5. Косогоров не боится,точнее вообще на них не реагирует никак.
6. С илистыми берегами еще интереснее- у Тромовских колес в силу их относительной жесткости протектора и ширины протектора 33 см с илом дела обстоят не очень,прямо скажем.Спасает только многоколесность или вовремя спускание колес. У новых-протектор шире,не забивается,колесо мягче-как ни странно-оно практически не буксует даже и след у него -правильный,не копаный,а накатанный.
Как дела будут обстоять на снегу-сказать пока невозможно-снега нет.А вот для весны-лета-осени конкурентов по колесам не наблюдаю.
Ввод-ощущения-как после кирзовых сапог (тромовские колеса) надел домашние тапочки- новые колеса.
Но есть момент-колеса практически не буксуют и нужна правильная трансмиссия и грамотное управление вездеходом. По ощущениям-Уазовские мосты вполне справятся с данными колесами по нагрузке. На Тром 4-спайсеровские уазовские мосты кстати.
Разработчикам и производителям колес-спасибо,буду друзьям-производителям рекомендовать на серийные машины.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:37
- Имя: 89224595538
- Откуда: Надым ЯНАО
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:37
- Имя: 89224595538
- Откуда: Надым ЯНАО