Шина низкого давления 1600х600-25"

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

nrgizer писал(а):1. Сколько вы видите полезного груза перевозимого одним колесом?
Пардон что отвечаю, но как человек реально эксплуатировавший эту шину я лично вижу следующую максимальную нагрузку на одно колесо

Любые условия - 750кг.
Отсутствие ковровых болот и водных преград - 1500кг.
Грунтовые и асфальтовые дороги - ?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

На днях поездил на новом бортоповоротном вездеходе с этими шинами.
При фактической массе вездехода около 1800 кг выявились некоторые особенности шин.
-- Значительно лучше выход из воды на берег.
-- Выше скорость на болоте. На шинах 1450 и 1300 х 700 Арктиктранса начиналась пробуксовка и скорость падала. Теперь скорость на болоте уперлась в мощность двигателя.
-- В болотной линзе с плавающим мхом или торфяной кашей, раньше приходилось вращать колеса исключительно медленно, тогда был шанс двигаться без пробуксовки, но со скоростью пору сотен метров в час. Теперь в жидком болоте можно включить вторую или третью передачу, нажать на газ и идти как по воде.
-- Вибрация от редкого протектора не замечается.
-- Шина не рвет болото, по которому идешь, проваливаясь по щиколотку и выше.
-- Шина лохматит песчаную дорогу.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Алексей Гарагашьян писал(а):
solomon писал(а):Мне больше другое интересно, можно ли выпустить такую же, только лысую покрышку, на болоте грунтозацепы такие не нужны.
Это ошибочное мнение. Лысые шины, вроде Трэкола хорошо идут только по плотному болоту, там где нет воды и няши.
Я не буду спорить, просто нужна усредненная шина, которая может ехать и по дорогам, и по болоту, такого же размера.
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК »

Алексей Гарагашьян писал(а):На днях поездил на новом бортоповоротном вездеходе с этими шинами.
АГ,
Алексей, устраивает проходимость машины на этих шинах?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

РоманЮК писал(а):Алексей, устраивает проходимость машины на этих шинах?
Вездеход идет очень уверенно, без попыток остановиться в канавах, в буреломе, в болоте.
Впечатление такое, что лишние полтонны груза не сильно повлияют на проходимость. (во время испытаний на борту было 200 литров топлива, 100 кг груза и два человека).
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Алексей Гарагашьян писал(а):При фактической массе вездехода около 1800 кг
Осталось найти подходящие мосты для этих колес, Патрулевские уже не потянут. Наверно, даже Лапландерам тяжко будет. Либо бортоповорот на цепях, либо шишига, либо придумывать как на рулевом чебураторе.

Цена... Нормальная цена. Посмотрите как гребет Трэкол или АТранс и это. Даже подвесной лодочный мотор не нужен, колесный пароход получается.

Алексей Гарагашьян, когда ж Вы нас потешите хоть фотографией своего нового детища?
игас
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:03
Имя: 89602555008
Откуда: СПб

Сообщение игас »

гость писал(а): - 2. Шину которая согласуется с выводами тов. Грачёва о движителе колёсных вездеходов (пункт для понимающих)

























А что конкретно сказал тов. Грачёв ?
Для заказчиков из Питера и близ лежащих областей!!! Сделаю ободрыши из Ваших колёс со скидкой, от 700-1500 р. Куплю доноры.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Тов. Грачев сказал, что чем больше колесо, тем лучше!

Но вообще-то он рекомендовал диаметр 2 метра :)))
Аватара пользователя
Mamonts
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
Откуда: Sibir

Сообщение Mamonts »

Геннадий SPb писал(а):Тов. Грачев сказал, что чем больше колесо, тем лучше!

Но вообще-то он рекомендовал диаметр 2 метра :)))
Вывод был в основном по поводу клиренса, по результатам испытаний, в то время была у него прекрасная возможность протестировать в различных условиях.
Клиренс чуть более 80 см, обеспечивал максимальную проходимость в основных климатических зонах.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Геннадий SPb писал(а):Тов. Грачев сказал, что чем больше колесо, тем лучше!

Но вообще-то он рекомендовал диаметр 2 метра :)))
Всего пять лет прошло как все это здесь мусолили. Опять же повторюсь начинать нужно со статьи.

Добавлено: Вт 05 Янв 2010 20:33
nrgizer писал(а):По данному вопросу рекомендую прочитать старую статью из "наука и жизнь" Этот вездесущий вездеход.
Ссылка на статью http://undead.ru/allwheel/vezdehod/index.shtml
игас
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:03
Имя: 89602555008
Откуда: СПб

Сообщение игас »

Геннадий SPb писал(а):Тов. Грачев сказал, что чем больше колесо, тем лучше!

Но вообще-то он рекомендовал диаметр 2 метра :)))
" Было ясно, там где пройдёт колесо гусенице не пройти " цитата Грачёва. Вот поэтому маленькие балистические ракетки едут по Красной площади на больших колёсиках.
Для заказчиков из Питера и близ лежащих областей!!! Сделаю ободрыши из Ваших колёс со скидкой, от 700-1500 р. Куплю доноры.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Ширина шин была выбрана из следующих соображений.
-- Между двумя колесами шириной 620 мм может поместиться кузов, в котором сидят или спят двое и им не тесно. При этом наружный габарит вездехода не превышает 2550 мм.
-- Большая ширина колес приведет либо к выходу из габарита, либо к стесненным условиям размещения экипажа. Меньшая ширина приведет к уменьшению внутреннего объема колеса, пятна контакта и снижению проходимости.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Алексей Гарагашьян
Алексей,желаю здравствовать! Пожалуйста хоть одно фото нового вашего вездехода.
Андреи
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:41
Имя: 89025079893
Откуда: с.Холмогоры Архангельская обл.

Сообщение Андреи »

Здравия желаю! Создано оптимальное весло, т.е. ездить+плавать умеет но необходимо (как замечено) уже значительная ходовая+упЁрлись в мощность движка (принцип чем тяжелее, тем мощнеее).Показывая фото шины, необходимо как принято полное ТХ, иначе она ничем не отличается от красивого ободрыша. Идея хорошего выезда на лёд малоэффективна!Очень скорости по болоту, без очень движжка (+ходовой) на этих веслах не достич.Ваше предложение чревато, хотя для новичков (первоклассников) впечатлит (пожалуй больший будет КПД если ТРЭкол снабдить съёмными грунтозацепами)!На видео видно что еле едут по снегу (а снег и болото имеют общую паралель).Вывод: обычность шины и не более, ни удивления, ни презрения по русски!Скорее всего эта резина заточена под один конкретный вездеход........ :
).До совершенства этой шине - явно далече. :roll:
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Mamonts писал(а):Клиренс чуть более 80 см, обеспечивал максимальную проходимость в основных климатических зонах.
Клиренс без диаметра - ничто. Маленькие колесики при любом клиренсе по бездорожью не поедут.

Вернуться в «Мероприятия 2014»