Мотовездеход Васюган 2м

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

старик-хо
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 23:56
Откуда: Москва

Сообщение старик-хо »

Ntl8484 писал(а):Немного изменил Ирбис. Шины низкого давления 25*10-12. Немного понизил скорость что бы повысить тягу.
Изображение
Натяжение первой ветви цепи не предусмотрено, короткая сильно не растянется?
Василий, покажи как промежуточный вал сделал, на каких подшипниках?
Задний маятник у тебя получился очень простой. Труба 20Х20мм., какие втулки спереди?
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

shap писал(а):
Ntl8484 писал(а):По грязи проходимость значительно выше
По сравнению с чем? :)
Со штатными узкими колесами )))
Алексей Ка писал(а):Ntl8484
Василий , а имеет смысл на перед тоже толстенькую поставить ?
Имеет. Возможно со временем поставлю.
старик-хо писал(а):
Ntl8484 писал(а):Немного изменил Ирбис. Шины низкого давления 25*10-12. Немного понизил скорость что бы повысить тягу.
Натяжение первой ветви цепи не предусмотрено, короткая сильно не растянется?
Василий, покажи как промежуточный вал сделал, на каких подшипниках?
Задний маятник у тебя получился очень простой. Труба 20Х20мм., какие втулки спереди?
Натяжитель решил не ставить, цепь короткая, вытягивание будет не большим. Да и есть штатный успокоитель на пружине.
Пром вал 25 мм. Подшипники корпусные 204. Если буксировать автомобили не надо, то передаточное можно оставить прежнее )))
Втулки с 4 подшипниками (32мм наружный диаметр, 12 внутренний)
Труба 20*20*2мм. На первом фото перекладина еще не усилена. На этом добавил усиливающие вставки по ходу движения и с низу.
Изображение
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
Аватара пользователя
Stoker
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:26
Имя: 89628639745
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Stoker »

Диск оковский?
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Stoker писал(а):Диск оковский?
да.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
Аватара пользователя
Stoker
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:26
Имя: 89628639745
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Stoker »

Заказал квадровскую покрышку, завтра поеду забирать. Тоже хотел ее на оковский диск. То что он уже квадровского имеет какие-то минусы?
димдимыч62
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:39
Имя: 89106458450
Откуда: рязань

Сообщение димдимыч62 »

Вася извини хотел Алексей ка к тебе вопрос а если на средних дорогах оставлять передний привод ехать должен мот лучше ведь переднеприводные авто проходимый.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

димдимыч62 писал(а):Вася извини хотел Алексей ка к тебе вопрос а если на средних дорогах оставлять передний привод ехать должен мот лучше ведь переднеприводные авто проходимый.
у Вас вот такая кнопка на клавиатуре есть?

Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
димдимыч62
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:39
Имя: 89106458450
Откуда: рязань

Сообщение димдимыч62 »

Щас видю.
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

димдимыч62 писал(а): вопрос а если на средних дорогах оставлять передний привод ехать должен мот лучше ведь переднеприводные авто проходимый.
Идея интересная. Если крепление передней вилки надежное, то возможно. Но передний привод на легковом авто проходимее заднего, потому что основная нагрузка на перед (двигатель) + поворот тянущих колес. На мотоцикле основная нагрузка будет на заднее колесо (вес мотоциклиста и груза).
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
димдимыч62
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:39
Имя: 89106458450
Откуда: рязань

Сообщение димдимыч62 »

Думаешь не будет хватать веса и колесо будет буксовать. Я думаю что при хорошем протекторе не будет а наоборот будет старатса выпрыгнуть из чачи.
Аватара пользователя
Stoker
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:26
Имя: 89628639745
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Stoker »

Если передний привод будет выглядеть вот так
Изображение и ездить будешь по асфальту,то пойдет. Переднепривод очень сильно теряет свою проходимость на подъемах, вес переходит на заднее колесо, переднее разгружается и буксует. Переднеприводная машина задом вьезжает на более крутой подъем чем та же машина, но передом.
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Не всегда так. Часто бывает на скользком подъеме задний привод не может подняться, колеса буксуют. Передний проходит спокойно. На переднем даже начать движение на скользком подъеме легче, колеса выворачиваешь до конца в сторону и трогаешься. Потом выправляешь колеса.
На крутом горном перевале задний выигрывает у переднего. как пример Кату-Ярык
Изображение
Но зад должен быть тоже загружен.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Вывод только один - привод должен быть полным !!! :)
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Алексей Ка писал(а):Вывод только один - привод должен быть полным !!! :)
:ok:
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
Аватара пользователя
Stoker
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:26
Имя: 89628639745
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Stoker »

Большой плюс заднего привода в том что он простой и легкий. Передний сложнее, а полный еще и тяжелее. Хотя в плане проходимости, бесспорно полный лучше.

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»