Вот тут не понялДмитрий Р писал(а):,передний рычаг более сложный,из-за того что передние колеса управляемые
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Дмитрий Р
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
oleg 54 писал(а):Вот тут не понял
имеется ввиду рычаг луаза
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
Дмитрий Р
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
геометрически невозможноoleg 54 писал(а):а именно края траков с лентой , будут задевать за балансиры , при ходах подвески
oleg 54 писал(а):будет или как
да нет конечно,я ее содрал с трелевочника т 55
Планируется стойка в сборе с пружиной от ваз 2110 задняя.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
Дмитрий Р
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
oleg 54 Рисовать долго,в общем не воткнется.Если балансир на рычаге пойдет вниз.Крайняя точка-ограничитель ход стойки.Если балансир будет поворачиваться на своей оси,то другая половина поднимет гусеницу вверх,примерно так.Когда железки на полу лежат лучше видно.Да и вполне возможны поддерживающие катки,пока не решил.
Последний раз редактировалось Дмитрий Р 05 июл 2014, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
-
Destroerr
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Полистал, почитал всю темку. А что то никто не вспомнил про резино-жгутиковую подвеску? Просто до безобразия и вес минимальный.
Лично я реализовал эту подвеску именно на гусеничнике и оно работает.
Жаль, что проект забросили, не нашли транспортёрку, увы. Но рама, с подвеской и установленным движком от четвёрки, вполне нормально прыгала на таких торсионах. Огромные хода торсионов, простота конструкции, надёжность.

А это уже в железе. Висят, приготовлены к покраске.

В сборе фоток нет, увы. Но я на раме, с установленным мотором и КПП прыгал сам и напарник то же, довольно мягко работало.
Данный торсион одевается на квадрат подвески и прикручивается гайкой м 16. В дороге, если что то с колесом произойдёт, очень легко открутить торсион и снять полностью.
Лично я реализовал эту подвеску именно на гусеничнике и оно работает.
Жаль, что проект забросили, не нашли транспортёрку, увы. Но рама, с подвеской и установленным движком от четвёрки, вполне нормально прыгала на таких торсионах. Огромные хода торсионов, простота конструкции, надёжность.

А это уже в железе. Висят, приготовлены к покраске.

В сборе фоток нет, увы. Но я на раме, с установленным мотором и КПП прыгал сам и напарник то же, довольно мягко работало.
Данный торсион одевается на квадрат подвески и прикручивается гайкой м 16. В дороге, если что то с колесом произойдёт, очень легко открутить торсион и снять полностью.
-
Дмитрий Р
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Вспоминали про неё,только не в этой теме.Сам хотел такую поставить,только передумал.Не помню как фирма называется,гусеничные вездеходы делает,так вот ,после выпуска первых вездеходов на такой подвеске,они почему-то от нее отказались.Вообще проблемы с ней как мне кажется связаны с износом ,точнее с уплотнением узла и невысокой надежностью.Destroerr писал(а): никто не вспомнил про резино-жгутиковую подвеску
Это с колесом,а с торсионом?Тем более и не торсион это по-моему,а проф труба ст20,иначе как объяснить ,что в подвеске прицепов рычаг приваренDestroerr писал(а): В дороге, если что то с колесом произойдёт, очень легко открутить торсион и снять полностью.
к профилю со стороны балки,у меня лежит одна такая балка с резино жгутовой подвеской.
Работает,только вот если бы были бы какие-нибудь данные по ресурсу,типа "покатался сезон,ничего не сломалось".Я бы себе такую тоже сделал/купил.Destroerr писал(а):Лично я реализовал эту подвеску именно на гусеничнике и оно работает.
-
Сергей Александрович
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:00
- Имя: 89127019851
- Откуда: г.Киров(обл)
-
Дмитрий Р
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
нет ось рычага будет ниже,Ход рычага вниз ограничен ходом стойки ,я понял о чем вы говорите в первом вашем вопросе.Тем более возможны поддерживающие катки.oleg 54 писал(а):не будет такого варианта хода в движении
Задний рычаг на вашем рисунке нужно развернуть в другую сторону осью.Примерно так планировал.

Сделал небольшой испытательный стендик из того что под ногами валялось. Профтрубой 40х60 длинной около 2 метров пробовал рычаг, задача стояла погнуть все что погнется. В общем ничего не погнулось, остаточной да и видимой деформации не наблюдалось конец рычага шевелился только на втулках да и то не критично. Мне кажется вполне жизнеспособно. Может конечно и вылезет сюрприз в процессе эксплуатации.
-
Дмитрий Р
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
-
Дмитрий Р
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Обнаружил у себя в подвале три луазовских балки в сборе с рычагами и торсионами,две передних и одну заднюю.Вставил железную 2 метровую палку,пошевелил.Шевелится тоже на втулках плюс еще рычаг шевелится.
Примерно так.Не нравится мне только ,что у меня в рычаге расстояние между втулками маленькое 100 мм ,а на луазьей балке около 200 мм.Хотелось объехать этот неприятный момент.
Примерно так.Не нравится мне только ,что у меня в рычаге расстояние между втулками маленькое 100 мм ,а на луазьей балке около 200 мм.Хотелось объехать этот неприятный момент.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/




