Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Гусеничные вездеходы, типы подрессоривания.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Дмитрий Р писал(а):,передний рычаг более сложный,из-за того что передние колеса управляемые
Вот тут не понял %) !
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

oleg 54 писал(а):Вот тут не понял

имеется ввиду рычаг луаза
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Дмитрий Р писал(а):имеется ввиду рычаг луаза
Понял , понял - не верно сразу мысль сообщения уловил :)
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

oleg 54 писал(а):а именно края траков с лентой , будут задевать за балансиры , при ходах подвески
геометрически невозможно
oleg 54 писал(а):будет или как

да нет конечно,я ее содрал с трелевочника т 55
Планируется стойка в сборе с пружиной от ваз 2110 задняя.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Дмитрий Р писал(а):геометрически невозможно
Ну как нет , вот в этом месте :

Изображение
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

oleg 54 Рисовать долго,в общем не воткнется.Если балансир на рычаге пойдет вниз.Крайняя точка-ограничитель ход стойки.Если балансир будет поворачиваться на своей оси,то другая половина поднимет гусеницу вверх,примерно так.Когда железки на полу лежат лучше видно.Да и вполне возможны поддерживающие катки,пока не решил.
Последний раз редактировалось Дмитрий Р 05 июл 2014, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Дмитрий Р
Ну , может быть , может быть .
Но не забывай , что у гуски провис хороший будет , а как струну её не натянешь .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Полистал, почитал всю темку. А что то никто не вспомнил про резино-жгутиковую подвеску? Просто до безобразия и вес минимальный.
Лично я реализовал эту подвеску именно на гусеничнике и оно работает.
Жаль, что проект забросили, не нашли транспортёрку, увы. Но рама, с подвеской и установленным движком от четвёрки, вполне нормально прыгала на таких торсионах. Огромные хода торсионов, простота конструкции, надёжность.

Изображение

А это уже в железе. Висят, приготовлены к покраске.

Изображение

В сборе фоток нет, увы. Но я на раме, с установленным мотором и КПП прыгал сам и напарник то же, довольно мягко работало.

Данный торсион одевается на квадрат подвески и прикручивается гайкой м 16. В дороге, если что то с колесом произойдёт, очень легко открутить торсион и снять полностью.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

Destroerr писал(а): никто не вспомнил про резино-жгутиковую подвеску
Вспоминали про неё,только не в этой теме.Сам хотел такую поставить,только передумал.Не помню как фирма называется,гусеничные вездеходы делает,так вот ,после выпуска первых вездеходов на такой подвеске,они почему-то от нее отказались.Вообще проблемы с ней как мне кажется связаны с износом ,точнее с уплотнением узла и невысокой надежностью.
Destroerr писал(а): В дороге, если что то с колесом произойдёт, очень легко открутить торсион и снять полностью.
Это с колесом,а с торсионом?Тем более и не торсион это по-моему,а проф труба ст20,иначе как объяснить ,что в подвеске прицепов рычаг приварен
к профилю со стороны балки,у меня лежит одна такая балка с резино жгутовой подвеской.
Destroerr писал(а):Лично я реализовал эту подвеску именно на гусеничнике и оно работает.
Работает,только вот если бы были бы какие-нибудь данные по ресурсу,типа "покатался сезон,ничего не сломалось".Я бы себе такую тоже сделал/купил.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Дмитрий Р извиняюсь за придирчивость :oops: :) , но хочется поразмышлять .
Разве не будет такого варианта хода в движении :

Изображение
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Сергей Александрович
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:00
Имя: 89127019851
Откуда: г.Киров(обл)

Сообщение Сергей Александрович »

Доброго времени суток всем форумчанам! Я здесь не часто бываю,-но тема заинтересовала.Просмотрел внимательно.Все конечно замечательно-но... Никто не вспомнил про простую надежную заводскую подвеску от мотоцикла урал или днепр(от коляски)

Изображение

Задаться целью,-насобирать таких подвесок не проблема.
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

oleg 54 писал(а):не будет такого варианта хода в движении
нет ось рычага будет ниже,Ход рычага вниз ограничен ходом стойки ,я понял о чем вы говорите в первом вашем вопросе.Тем более возможны поддерживающие катки.
Задний рычаг на вашем рисунке нужно развернуть в другую сторону осью.Примерно так планировал.


Изображение

Сделал небольшой испытательный стендик из того что под ногами валялось. Профтрубой 40х60 длинной около 2 метров пробовал рычаг, задача стояла погнуть все что погнется. В общем ничего не погнулось, остаточной да и видимой деформации не наблюдалось конец рычага шевелился только на втулках да и то не критично. Мне кажется вполне жизнеспособно. Может конечно и вылезет сюрприз в процессе эксплуатации.
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

Изображение

Даже если предположить что будет более крутое препятствие,оси рычагов располагаются ниже чем вы нарисовали. Опять же ,даже если предположить ,что край транспортерки будет касаться, да и то не постоянно. На полу выкладывать и фотать не хочется,разбирать все нужно.

немного коряво но смысл этом
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Дмитрий Р
Ну ладно , эт хорошо что всё продумал .
Хотелось бы визуально поучаствовать в строительстве , и эксплуатации - не ленись , освещай по мере возможности.
[:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

Обнаружил у себя в подвале три луазовских балки в сборе с рычагами и торсионами,две передних и одну заднюю.Вставил железную 2 метровую палку,пошевелил.Шевелится тоже на втулках плюс еще рычаг шевелится.
Примерно так.Не нравится мне только ,что у меня в рычаге расстояние между втулками маленькое 100 мм ,а на луазьей балке около 200 мм.Хотелось объехать этот неприятный момент.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /подвеска/»