Имеем автомобиль Луаз как донор дюралевой крыши и рамы с номером.
И двигатель CD20T , механический насос.
АКПП 2WD, RE4R01A


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Уазика нет у меня, это во первыхИванS писал(а):даже незнаю что и сказать....
под техзадание уазик подходит просто...
хотя если много времени свободного то чеп и луаз не попилить....
Боюсь с CD20 и RE4R01A в 1200 сложно будет уложитьсяgudvin писал(а):Уазика нет у меня, это во первыхИванS писал(а):даже незнаю что и сказать....
под техзадание уазик подходит просто...
хотя если много времени свободного то чеп и луаз не попилить....![]()
ездил я на разных, ну не нравиться мне, может конечно дело привычки. С ниссана садишься как в грузовик, а в луаз как в паркетник
во вторых, я не строю принципиально мостовых машин![]()
И главное, луаз весит около 960кг, ну пусть я не уложусь в 1000кг, пусть будет 1100-1200кг, что нужно отпилить от уаза, чтобы в 1200 уложиться
Так они ему будут широкие очень. Так то оно конечно, но надо мерять. Возможно спасли бы диски с определённым вылетом.Vitalya32 писал(а):Давай я тебе три террановских продам?
39кг каждый весит
нивовский где то чуть больше 30
Так зато запас прочности сумашедший,и стоит копейки
Правый чулок откручивается,4 болтаDestroerr писал(а):Так они ему будут широкие очень. Так то оно конечно, но надо мерять. Возможно спасли бы диски с определённым вылетом.Vitalya32 писал(а):Давай я тебе три террановских продам?
39кг каждый весит
нивовский где то чуть больше 30
Так зато запас прочности сумашедший,и стоит копейки
Сузуковские то как раз узкие, самое то для Луизы.
200 нет там, я же его таскал по гаражу. Чуть тяжелее классики, 160кг примерно. АКПП также чуть тяжелее моей коробки, она была 50кг.Vitalya32 писал(а):Боюсь с CD20 и RE4R01A в 1200 сложно будет уложиться
200 и 82 кг соответственно
плюс раздатка
Я их уже нашёл по 2500р, у тебя по чём ?Vitalya32 писал(а):Давай я тебе три террановских продам?
39кг каждый весит
нивовский где то чуть больше 30
Так зато запас прочности сума