Фотоаппарат забыл, переносим на след. выходные.Землепашец писал(а):... Пофоткаю места, по которым можно судить о различиях....
Что-то форум не работал все прошлые дни.
Осмотром установил, что колеса ВСЕ стоят на разных уровнях - видимо в квадратном окошке в корпусе под ступицу ступица может елозить сколько-то, возможно и осознанно подтягивали цепь.
В-общем, пока попробую выставить все на одном уровне. Или имеется-таки великий смысл в опущении среднего колеса на 16 мм? Мне кажется, неровности земли намного величе.
Купил 12 подшипников на ступицы по 90 р. Половина советских, половина - французских. Французские блестят блеще.
Под сальник замерил одну ступицу у корня - 33 мм (линейкой

Насчет связей УМЗ и Тюменского завода - возможно, корни связей уходят в лопатки турбин - на УМЗ (на деле авиазавод) непрошедшие для штурмовиков лопатки видимо шли на наземные газотурбины. Это мои предположения.