Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Землепашец
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
Откуда: г.Уфа

Сообщение Землепашец »

Землепашец писал(а):... Пофоткаю места, по которым можно судить о различиях....
Фотоаппарат забыл, переносим на след. выходные.
Что-то форум не работал все прошлые дни.
Осмотром установил, что колеса ВСЕ стоят на разных уровнях - видимо в квадратном окошке в корпусе под ступицу ступица может елозить сколько-то, возможно и осознанно подтягивали цепь.
В-общем, пока попробую выставить все на одном уровне. Или имеется-таки великий смысл в опущении среднего колеса на 16 мм? Мне кажется, неровности земли намного величе.
Купил 12 подшипников на ступицы по 90 р. Половина советских, половина - французских. Французские блестят блеще.
Под сальник замерил одну ступицу у корня - 33 мм (линейкой :))) ). Видимо надо купить 32х56х9 (10) и впихнуть в невпихуемое. Массовый точный замер может покажет другое.
Насчет связей УМЗ и Тюменского завода - возможно, корни связей уходят в лопатки турбин - на УМЗ (на деле авиазавод) непрошедшие для штурмовиков лопатки видимо шли на наземные газотурбины. Это мои предположения.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Землепашец писал(а):Или имеется-таки великий смысл в опущении среднего колеса на 16 мм?
Смысл огромный. Это позволяет ТСке быть маневренной. Очень жалко, что многие не понимают такой простой вещи. Особенно для бортоповоротных вездеходов 8х8. Вместо того , чтобы приподнять крайние колёса, мужики увеличивают мощность движков.
Для ТС-350 мощность, наверное, не должна превышать 8 лс. Иначе на ТСке можно убиться, да и трансмиссию придётся усиливать.
Землепашец писал(а): Это мои предположения.
Да, это предположения. ТМЗ и УМЗ - моторные заводы минестерства авиационной промышленности. Лопатки в Тюмени делали для своих движков сами. Газтурбосервис на ТМЗ появился намного позже появления ТС-350. Руководству Газтурбосервиса ТСка понравилась и они взяли умирающее производство тележек под своё крыло. Был большой задел по рамам и большой запас движков УМЗ-5Б.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Землепашец
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
Откуда: г.Уфа

Сообщение Землепашец »

Сергей059 Пн 12 Май 2014 19:37 "Здравствуйте. Купил наконец то новую тс 350 1991 г.в."
Добрый день, Сергей. У Вас на фото в телеге лежит руководство к ТС-350. Можно для меня лично отсканировать? Готов отблагодарить в разумных пределах.
Просто люблю порядок унд дисциплинен во всем, понимаю, что инструкция не сильно полезная.
тсм350
"Смысл огромный."
Понял окончательно - мне три раза не надо повторять:) . Учту при сборке. После покраски. Кстати, я не маляр, и авто не красил, чем надо-то? Как проще почистить под покраску?
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Землепашец
Цепь какая?
Дёрнул, сел, поехал!
Сергей059
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:33
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей059 »

Землепашец писал(а):Добрый день, Сергей. У Вас на фото в телеге лежит руководство к ТС-350
Здравствуйте. Руководство есть. Сканера нет. Живу летом в деревне, за 120 км от Перми. Сканер в городе, где бываю редко. Если не найдете раньше, чем я сподоблюсь, постараюсь отсканировать.
Аватара пользователя
Землепашец
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
Откуда: г.Уфа

Сообщение Землепашец »

тсм350 писал(а):Землепашец
Цепь какая?
Цепь похоже 19 мм, т.е. огромная, мощная на вид, и вроде одна. Пока я сильно не копался. Внешне во всем похож на телегу Сергея059
Сергей059постараюсь отсканировать. Хорошо, подожду, больше искать негде.
AAArchi
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 11:55
Откуда: Пермь

Сообщение AAArchi »

поскажите диаметр выходного вала .тот который шкив одевается.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

AAArchi писал(а):поскажите диаметр выходного вала .тот который шкив одевается.
Ф32 мм. Шпонка 10х8.
Дёрнул, сел, поехал!
HigherLife
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 19:54
Откуда: Раменский район

Сообщение HigherLife »

Здравствуйте господа!)
я новоиспеченый владелец тс-350, старого выпуска, какого именно года не ясно, с двигателем УМЗ-5б.
стоял этот агрегат за домом у меня долгих 12 лет(полного бездействия) оставленный там родственником, не накрытый и не консервированный

1 - я купил/залил бензин,масло
2 - я прочистил, промыл в бензине и продул(балончиком) карбюратор
3 - настроил зажигание, искра есть
4 - открывал головку целиндра, там все чисто, клапана работают как должно
Еще чуть-чуть и заведем!
HigherLife
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 19:54
Откуда: Раменский район

Сообщение HigherLife »

5 - в головке была сорвана резьба свечная, отнес к токарю, тот поставил втулку и востановил резьбу тем самым, однако после этого свеча стала на
милиметра 3 выше чем должна быть
6 - зажигание не уверен что стоит верно, тоесть искра есть, но в тот ли момент
7 - не заводится, но иногда бывают хлопки, смесь выходит из выхлопной трубы а так же в карбюратор бывает плюет, и иногда выхлоп в карб идет
8 добавляю видео и фото, подскажите пожалуйста где искать проблему)
Еще чуть-чуть и заведем!
HigherLife
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 19:54
Откуда: Раменский район

Сообщение HigherLife »

5 - в головке была сорвана резьба свечная, отнес к токарю, тот поставил втулку и восстановил резьбу тем самым, однако после этого свеча стала на 2-3 мм выше, чем была, так же не уверен в том, что искра выходит в нужный момент, хотя вроде положение магнето оставил таким же, как оно было.
6 - бензофильтр промывал, бензин в карбюратор поступает
7 - не заводится и при попытках иногда чихает(то-есть взрывается) не отработанная смесь постоянно вылетает в выхлопную трубу, иногда смесь плюют в карбюратор и так же иногда плюет туда выхлоп
8 - один раз он таки завелся и проработал около 20 секунд после чего сам заглох и больше ничего подобного не было

В общем так, прошу у вас помощи, Мастера, прикрепляю фотографии и видео)
Еще чуть-чуть и заведем!
HigherLife
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 19:54
Откуда: Раменский район

Сообщение HigherLife »

Изображение

Изображение

Изображение

[video][/video]
Еще чуть-чуть и заведем!
HigherLife
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 19:54
Откуда: Раменский район

Сообщение HigherLife »

Так же - заменил высоковольтный провод свечной колпачок и пришлось насильно доставать контакт на катушке, потому после я ее заизолировал
Еще чуть-чуть и заведем!
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

HigherLife
Карбюратор при заводке должен быть прикрыт.
Инструкция УМЗ-5Б: http://fotki.yandex.ru/users/g-va-g/album/212204/[/url]
Дёрнул, сел, поехал!
HigherLife
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 19:54
Откуда: Раменский район

Сообщение HigherLife »

Инструкцию эту уже изучал, пытались заводить с самыми разными положениями дросселя и воздуха, и как по инструкции и на глаз и как пойдет - все равно ничего
Еще чуть-чуть и заведем!

Вернуться в «Минитрактора»