Строительство ПРОТО КОТЛЕТЫ с использованием алюминия

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

мне тоже кажется что его разорвет быстрее чем там 200 сил появится, все таки это не так просто как кажется, тем более с дизелем.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

lunatik писал(а):
Vitalya32 писал(а):У дрызеля 1,9турбо из штатных 70лошадей раздули под 200сил
Я думаю заметно по столбу болотной грязи поднимающего за ним.
Это достоверная информация???
да,100%
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

На Ладогу хватило,а там кто знает его судьбу по окончанию соревнования,
но мотор безусловно не на каждый день эксплуатации на работу ездить
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Mutumbo писал(а):дамс, я то думал раф это круто 8) а получается что и кататься то по нему негде, буду делать по минимуму значит вес, сколько получится уже видно будет, а там догоняться если что
Вот меня немногие слушают а кто слушает делает правильно. Делает для себя а не для РАФа. в топку раф, говорил говорил и буду говорить.
Трофимобиль должени быть ЛЕГКИМ.
а столбы торфа у меня и 1,3 в 78 кобыл поднимал на 33*14 богерах.
правда неприкольно так ездить, в натяг да оп зеленухе ....ух...вес решает.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Mutumbo писал(а):а как его при весе 1270 кг пустили на ладогу? она не по рафу проводится?
На ладоге есть категория ТР3
и категория ПРОТО
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Люди, где можно купить трубу бесшовную на каркас?
45х2,5 метров 15...20. Может есть у кого? У нас в городе предлагают привезти от.... 2 тонн!!! :shock:
По этой же причине рычаги все-таки начал делать/чертить из листа 4 мм. Закрытым коробом.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

незнаю,у меня обычная
Builder
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 00:53
Откуда: где-то под Питером

Сообщение Builder »

Vitalya32 писал(а):я думаю это 1000% по теме

[video][/video]
Машина Вилниса Зейзы (Латвия). двигатель TDi 1,9 (150 л.с. штатных), КПП+РК от Volvo C 303 (от которого и мосты взяты). Картер сцепления и первичный вал - новодел.
За двигатель инфа не 100%-я, но то, что дизелёк 1,9 есть на 150 кобыл - знаю точно, сам такой буду ставить на свою машину. По коробке и раздатке информация из первых уст, как говорится )))
Так что рвать там собсно-то и нечего. Да и братья достаточно опытные спортсмены, строители. Не первая "Ладога" за плечами, не первый протик...
По тех. регламенту на "Ладогу" - минимальный вес машины - 1200кг. Во всех 7-ми категориях.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

там дизель 8клапанный с механическим впрыском откуда там 150сил?
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

вот и я о том же, у меня на td42 было сил 120 8) но он рядная 4.2 литра шестерка
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Vitalya32
Vitalya32 писал(а):там дизель 8клапанный с механическим впрыском откуда там 150сил?
У мне у товарища VW шаран с таким мотором только 140сил. Турбина переменной геометрии, интеркулер.
Builder
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 00:53
Откуда: где-то под Питером

Сообщение Builder »

Линейка дизелей 1,9 VW достаточно обширна: 90, 100, 115, 130, 150 л.с. (140 не видел). Не надо зацикливаться на одном...
ТТХ - http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=8677
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

bumbarach975 писал(а):Vitalya32
Vitalya32 писал(а):там дизель 8клапанный с механическим впрыском откуда там 150сил?
У мне у товарища VW шаран с таким мотором только 140сил. Турбина переменной геометрии, интеркулер.
У шарана насос форсунка,но никак не мех тнвд
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Чтобы не останавливать процесс сварки сделал пока кондуктор рычага подвески, который позволит не перекосить кронштейны под рычаг

Изображение

Все еще не теряю надежды найти трубу подходящую круглую.
Хотя чертежи уже готовы для резки лазером из листа 4мм. Как крайний вариант.

Опять же вопрос про эту детальку - для редуктора луаза.

Изображение

Я так понимаю, ее надо калить/цементировать? А до скольки единиц?
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Vitalya32 насос форсунки на 2литровом моторе. на 1.9 мех насос с электронным управлением.

Вернуться в «Прототипы»