Строительство ПРОТО КОТЛЕТЫ с использованием алюминия
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Вот меня немногие слушают а кто слушает делает правильно. Делает для себя а не для РАФа. в топку раф, говорил говорил и буду говорить.Mutumbo писал(а):дамс, я то думал раф это крутоа получается что и кататься то по нему негде, буду делать по минимуму значит вес, сколько получится уже видно будет, а там догоняться если что
Трофимобиль должени быть ЛЕГКИМ.
а столбы торфа у меня и 1,3 в 78 кобыл поднимал на 33*14 богерах.
правда неприкольно так ездить, в натяг да оп зеленухе ....ух...вес решает.
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 00:53
- Откуда: где-то под Питером
Машина Вилниса Зейзы (Латвия). двигатель TDi 1,9 (150 л.с. штатных), КПП+РК от Volvo C 303 (от которого и мосты взяты). Картер сцепления и первичный вал - новодел.Vitalya32 писал(а):я думаю это 1000% по теме
[video][/video]
За двигатель инфа не 100%-я, но то, что дизелёк 1,9 есть на 150 кобыл - знаю точно, сам такой буду ставить на свою машину. По коробке и раздатке информация из первых уст, как говорится )))
Так что рвать там собсно-то и нечего. Да и братья достаточно опытные спортсмены, строители. Не первая "Ладога" за плечами, не первый протик...
По тех. регламенту на "Ладогу" - минимальный вес машины - 1200кг. Во всех 7-ми категориях.
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 00:53
- Откуда: где-то под Питером
Линейка дизелей 1,9 VW достаточно обширна: 90, 100, 115, 130, 150 л.с. (140 не видел). Не надо зацикливаться на одном...
ТТХ - http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=8677
ТТХ - http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=8677
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Чтобы не останавливать процесс сварки сделал пока кондуктор рычага подвески, который позволит не перекосить кронштейны под рычаг

Все еще не теряю надежды найти трубу подходящую круглую.
Хотя чертежи уже готовы для резки лазером из листа 4мм. Как крайний вариант.
Опять же вопрос про эту детальку - для редуктора луаза.

Я так понимаю, ее надо калить/цементировать? А до скольки единиц?

Все еще не теряю надежды найти трубу подходящую круглую.
Хотя чертежи уже готовы для резки лазером из листа 4мм. Как крайний вариант.
Опять же вопрос про эту детальку - для редуктора луаза.

Я так понимаю, ее надо калить/цементировать? А до скольки единиц?
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль