Там же вариаторidled писал(а):Не знаю как у тебя получится совместить небольшую минимальную скорость на первых двух передачах, они ведь важнее для этой модели, не гоночный это мотик и максималку 60км. А так управляемость на скорости будет хуже с такой вилкой, да тем более с такими колесами.Sanchocs писал(а):Скорость планируется 50-60 км/ч.
Манул - 2х2 с подвеской /ПРОМВАЛ - НЕ ЦЕПЬ/ + /ТЕЛЕЛЕВЕР/ !!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
Вот нашёл статейку интересную про спортбайки:
- "Кроме увеличения клиренса и смещения вверх центра тяжести, изменился и угол маятника. Это означает, что при открытии газа задняя подвеска будет более жесткой, так как увеличилась сила, с которой маятник пытается распрямиться под действием натянутой цепи (anti-squat). Чтобы слегка компенсировать эту дополнительную силу, возможно прийдется увеличить демфирование отбоя и/или уменьшить демфирование сжатия."
http://moto.swissblog.ru/uvelichivaem-v ... bayka.html
- "Кроме увеличения клиренса и смещения вверх центра тяжести, изменился и угол маятника. Это означает, что при открытии газа задняя подвеска будет более жесткой, так как увеличилась сила, с которой маятник пытается распрямиться под действием натянутой цепи (anti-squat). Чтобы слегка компенсировать эту дополнительную силу, возможно прийдется увеличить демфирование отбоя и/или уменьшить демфирование сжатия."
http://moto.swissblog.ru/uvelichivaem-v ... bayka.html
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Хорошо вариатор, но у вариатора передаточное едва-ли намного больше чем у механики, в трудных условиях ехать придется медленно, 2-колеса все-таки и вариатор может гореть будет, если передаточного не хватит, мотик для бездорожья полного, даже не для гравийки.Sanchocs писал(а):Там же вариаторidled писал(а):Не знаю как у тебя получится совместить небольшую минимальную скорость на первых двух передачах, они ведь важнее для этой модели, не гоночный это мотик и максималку 60км. А так управляемость на скорости будет хуже с такой вилкой, да тем более с такими колесами.Sanchocs писал(а):Скорость планируется 50-60 км/ч.
Это конечно мое умозрительное:) мнение, так как практики с такими моторами с вариаторами не было.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ЗЫ - для трамплинов длинные хода не нужны ! (с)Sanchocs писал(а):Будем посмотреть - чисто теоретически мне тоже характеристики понравились.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
А никто не обратил внимания, что привод передка стоит внутренним шрусом к вилке, на мой взгляд максимальные углы поворота и ход вилки никак не вяжется с тем как должен работать внутренний шрус. Тут бы местами поменять их.Sanchocs писал(а):Спасибо.Копай писал(а):Sanchocs
Приветствую, красивый аппарат получается.
Угловой редуктор от чего? можно фото поближе?
Угловой редуктор - рулевой от Toyota HiAce (на разборке цена 1500р.)
Привод передний через Ока-ШРУС - угловой редуктор, закрепленный на нижней части вилки - цепь.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань