Строительство ПРОТО КОТЛЕТЫ с использованием алюминия
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
База уже определена 2400 мм.Vitalya32 писал(а):а зачем оно?базу длинную планируешь?
Редуктора уже стоят на этих местах. Прихвачены, но еще не обварены.
У нас любят точки ставить не только в болоте, а еще и на перегонах - в лесах. Даже с такой базой хрен развернешься между деревьев. Только Самураи летают, с их огромным углом поворота колес.
Поэтому хочу вертлявости добавить. Пригодиться.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
[quote="Dimon-T"
Я понимаю, что гидроцилиндром.
Мне не нужно автоматическое подруливание. Надо чтоб задние колеса отдельным рычагом управлялись. И как-то возвращались в "центр". БЕЗ применения дорогущих американских блоков управления.[/quote]
Этот параметр задается углом поперечного наклона оси поворота "шкворня",так называемым САИ, углом весовой стабилизации. Проще палку с передней рулевой трапеции бросить на заднюю рулевую трапецию .Какая у вас схема подвески будет я не знаю,от этого зависит кинематика рулевой трапеции. Мне кажется не стоит связываться с такими сложностями.
Я понимаю, что гидроцилиндром.
Мне не нужно автоматическое подруливание. Надо чтоб задние колеса отдельным рычагом управлялись. И как-то возвращались в "центр". БЕЗ применения дорогущих американских блоков управления.[/quote]
Этот параметр задается углом поперечного наклона оси поворота "шкворня",так называемым САИ, углом весовой стабилизации. Проще палку с передней рулевой трапеции бросить на заднюю рулевую трапецию .Какая у вас схема подвески будет я не знаю,от этого зависит кинематика рулевой трапеции. Мне кажется не стоит связываться с такими сложностями.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Не, не. Мне НЕ надо связывать две эти оси. Каждая должна рулиться ОТДЕЛЬНО.Дмитрий Р писал(а):Проще палку с передней рулевой трапеции бросить на заднюю рулевую трапецию .Какая у вас схема подвески будет я не знаю,от этого зависит кинематика рулевой трапеции. Мне кажется не стоит связываться с такими сложностями.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
я попробую нарисовать схемуDimon-T писал(а):Можно где-нидь такое посмотреть на картинках? Чтоб хоть представить...gudvin писал(а): может простой односекционный распределитель, только точка опоры рычага распред. должна быть на тяге обратной связи.

а насос-дозатор с возвратом в ноль нельзя использовать, есть ведь такие ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут