Рессорная подвеска Гусеничного вездехода, на обсуждение.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 18:42
- Откуда: Усть-Каменогорск
Рессорная подвеска Гусеничного вездехода, на обсуждение.
Всех приветствую!!
Хотелось бы выслушать мнение общественности относительно конструкции вот такой подвески?
Форум курил но ни где не встретил. Подобная используется на американских снегоходах 70х годов.
Хотелось бы выслушать мнение общественности относительно конструкции вот такой подвески?
Форум курил но ни где не встретил. Подобная используется на американских снегоходах 70х годов.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Vitaliy Shnor
Вставляйте фото правильно, в разрешении 800 и читайте правила
Вставляйте фото правильно, в разрешении 800 и читайте правила
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 18:42
- Откуда: Усть-Каменогорск
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 18:42
- Откуда: Усть-Каменогорск
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
Тоже кстати будет очень познавательно и интересно выслушать все за и против такого типа подвески.
Коротко о себе пол года курю Ваш форум, извел массу интересного и полезного, уже закуплена основная часть материала, однако до настоящего времени не могу определиться с подвеской (быть ей или нет). Рассматриваю рессорный тип подвески, только очень многие против такой подвески. Вот тоже сижу думаю.
Так что УВАЖАЕМЫЕ - расскажите. просветите и посоветуйте неопытному, какую подвеску лучше сделать - если она вообше нужна.
ТТХ -
ДВС ВАЗ 2103
привод - задний
примерный вес без нагрузки - 500 - 600 кг.
схема поворота - диф.
понижение - пока думается (возможно его вообще не будет либо раздатка ГАЗ 69 1/3)
Гуся - транспортерная лента - ширина 50 см.
Длина ТС - около 4,5м.
Ширина - около 1,6 метра.
Количество катков - 4 на сторону
Передняя - паразитка с активным натяжителем (иномарочная стойка)
Звезда - 5 зубьев (колесо ВАЗ уменьшенное в размере до предела по размеру тормозного супорта)
Мах колличество посадочных мест до - 5 с водителем.
Коротко о себе пол года курю Ваш форум, извел массу интересного и полезного, уже закуплена основная часть материала, однако до настоящего времени не могу определиться с подвеской (быть ей или нет). Рассматриваю рессорный тип подвески, только очень многие против такой подвески. Вот тоже сижу думаю.
Так что УВАЖАЕМЫЕ - расскажите. просветите и посоветуйте неопытному, какую подвеску лучше сделать - если она вообше нужна.
ТТХ -
ДВС ВАЗ 2103
привод - задний
примерный вес без нагрузки - 500 - 600 кг.
схема поворота - диф.
понижение - пока думается (возможно его вообще не будет либо раздатка ГАЗ 69 1/3)
Гуся - транспортерная лента - ширина 50 см.
Длина ТС - около 4,5м.
Ширина - около 1,6 метра.
Количество катков - 4 на сторону
Передняя - паразитка с активным натяжителем (иномарочная стойка)
Звезда - 5 зубьев (колесо ВАЗ уменьшенное в размере до предела по размеру тормозного супорта)
Мах колличество посадочных мест до - 5 с водителем.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
- Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Не будет ничего ломать, ибо рессоры там две - одна снаружи, вторая изнутри... Сам думаю о такой на втором проекте...Andrew-3303 писал(а):Интересно как живут колеса от УАЗика, при разворотах должно ведь рессоры ломать, посмотреть бы как все выглядит с внитри, точнее снизу.
В плане подвески.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:37
- Откуда: Тюмень
Действительно конструкция интересная, лодки не наблюдаю, вероятнее всего у него катки левой и правой стороны балками соединены и висят на рессорах. Аппарат явно не плавучий.Andrew-3303 писал(а):Интересно как живут колеса от УАЗика, при разворотах должно ведь рессоры ломать, посмотреть бы как все выглядит с внитри, точнее снизу.
В плане подвески.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
Да ну наStac писал(а):Не будет ничего ломать, ибо рессоры там две - одна снаружи, вторая изнутри... Сам думаю о такой на втором проекте...Andrew-3303 писал(а):Интересно как живут колеса от УАЗика, при разворотах должно ведь рессоры ломать, посмотреть бы как все выглядит с внитри, точнее снизу.
В плане подвески.
У УАЗки на фотке рессоры стоят только с внутренней стороны.
Про танк все понятно, а вот про УАЗ интересно как он себя ведет,. и все же конструкция до конца мне не ясна. Под него бы заглянуть. Или послушать владельца - как у него устроена подвеска.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:37
- Откуда: Тюмень
Другой вариант в голову не приходит... Не совсем понимаю, почему смысл уходит на нет??? рессорная подвеска, на колесных ТС вроде как, так и работает..Andrew-3303 писал(а):Если колеса соединены балками то роль рессор фактически уходит на нет, не понимаю в чем смысл - артикуляция у рессор будет минимальная.
Наверное это лучше вариант чем катки жестко закреплены относительно рамы???
Я не имею практического опыта, пока только пытаюсь набраться теоретической информации, по-этому заранее извиняюсь если вопрос оказался глупым..