Бортоповоротный на ГП ГАЗ-71
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Как и обещал комплектующие на ГП от Газ-71:
Промежуточный вал от груши на бортовые редуктора. Я в нем еще потом просверлил отверстие диаметром миллиметров 25 (в термообработанной сверлить задолбался)
Ведомая шестеренка, шлицевая здесь под посадку на УАЗовский вал, т.к. у меня бортовые редуктора из обрезанного армейского моста:
Ну и непосредственно сама груша. Делительный диаметр не указан, т.к. расчетный (модуль х на число зубьев) не корректен - необходим грантированный зазор в соединении для возможности складывания муфты. Мы вводили коррекцию в зуборезку, коэффициент коррекции мерял сам зуборез по оригиналу, я его не записал. Но в принципе зуборезчик и так его сможет ввести. Зазор по зубьям не большой, пару десяток...
Промежуточный вал от груши на бортовые редуктора. Я в нем еще потом просверлил отверстие диаметром миллиметров 25 (в термообработанной сверлить задолбался)
Ведомая шестеренка, шлицевая здесь под посадку на УАЗовский вал, т.к. у меня бортовые редуктора из обрезанного армейского моста:
Ну и непосредственно сама груша. Делительный диаметр не указан, т.к. расчетный (модуль х на число зубьев) не корректен - необходим грантированный зазор в соединении для возможности складывания муфты. Мы вводили коррекцию в зуборезку, коэффициент коррекции мерял сам зуборез по оригиналу, я его не записал. Но в принципе зуборезчик и так его сможет ввести. Зазор по зубьям не большой, пару десяток...
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
- Откуда: СПб, Кириши.
Леонид, спасибо огромное!
П.С. Тем временем продолжаются поиски доноров колес и недорогого дизелька.
Такой расклад:
1.) Предложили TLC70 c движком 2.4D атмосферник, перевертыш-кто подскажет, если забрать двигло, мосты пользуются спросом?Можно ли быстро продать?Цену думаем предложить около 40 т.р.
2.) Предлагают дизелек Lambordini 1.5 литра относительно недорого-в раздумьях...стоит ли связываться?
П.С. Тем временем продолжаются поиски доноров колес и недорогого дизелька.
Такой расклад:
1.) Предложили TLC70 c движком 2.4D атмосферник, перевертыш-кто подскажет, если забрать двигло, мосты пользуются спросом?Можно ли быстро продать?Цену думаем предложить около 40 т.р.
2.) Предлагают дизелек Lambordini 1.5 литра относительно недорого-в раздумьях...стоит ли связываться?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
- Откуда: СПб, Кириши.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Эти ведь можно продать за хорошие деньги и приобрести заводские шиныtrofkir писал(а):Пока нашли такое
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
- Откуда: СПб, Кириши.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
- Откуда: СПб, Кириши.
Процесс пошел. Пара колес ушла на обдирку.
Также приобретен следующий двигатель -Kubota V1902, пока есть сомнения по его установке в плане размеров 70х70х50 ДхВхШ ну и веса.
Двигатель заводится очень бодро, не коптит. Надо мутить к нему какую-то плиту, как-то располагать...ибо габарит в салоне будет примерно 1100, и он будет с коробкой считай впритык. Какие мысли у кого?
Также приобретен следующий двигатель -Kubota V1902, пока есть сомнения по его установке в плане размеров 70х70х50 ДхВхШ ну и веса.
Двигатель заводится очень бодро, не коптит. Надо мутить к нему какую-то плиту, как-то располагать...ибо габарит в салоне будет примерно 1100, и он будет с коробкой считай впритык. Какие мысли у кого?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
- Откуда: СПб, Кириши.
Готовы первые два колеса, спасибо Игасу. Еще пара колес лежит у другого человека-ждет отправки.
Напомню доноры ИЯВ-79. Резина очень проблемная по обдирке, из 10 колес можно выбрать дай бог 4.
Но есть и плюсы-она очень мягкая и легкая по сравнению с ВИ-3. Мягкая настолько, что прогибается под собственным весом.
Размеры: диаметр 1300, ширина в накачанном виде будет около 600.
Посадочное растягивается до 500 мм нормально. Диаметр посадочного 600 мм.
Буду делать камерной.
[/img]
Напомню доноры ИЯВ-79. Резина очень проблемная по обдирке, из 10 колес можно выбрать дай бог 4.
Но есть и плюсы-она очень мягкая и легкая по сравнению с ВИ-3. Мягкая настолько, что прогибается под собственным весом.
Размеры: диаметр 1300, ширина в накачанном виде будет около 600.
Посадочное растягивается до 500 мм нормально. Диаметр посадочного 600 мм.
Буду делать камерной.
[/img]
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
trofkir
Приветствую вас коллега.С таким движком можно было и на колесики от К 700 замахнуться,хотя вас наверное перевозка озаботит в этом случае,зато проходимость без вопросов.На ФД облегченных у меня сосед ездит с 8 сильным двиглом,а себе для бортоповоротника собрал колеса с ИЯВ 79,ширина диска 480,резина выступает по паре сантиметров,не более.Так что 600мм только в пятне контакта с почвой при 0,2 атм,может быть.Да,двигатель у меня 15 лошадок,приехал на днях .Удачи.
Приветствую вас коллега.С таким движком можно было и на колесики от К 700 замахнуться,хотя вас наверное перевозка озаботит в этом случае,зато проходимость без вопросов.На ФД облегченных у меня сосед ездит с 8 сильным двиглом,а себе для бортоповоротника собрал колеса с ИЯВ 79,ширина диска 480,резина выступает по паре сантиметров,не более.Так что 600мм только в пятне контакта с почвой при 0,2 атм,может быть.Да,двигатель у меня 15 лошадок,приехал на днях .Удачи.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
- Откуда: СПб, Кириши.
Приветствую Михаил!
Ширину колеса сложно померять в ненадутом состоянии, но в пятне контакта как раз будет около 550 плюс минус.
Насчет движка-да большой зараза, но мы подумали пусть уж будет мощный,зато надежный. Достался недорого,думаю что продам если что.
А можно ли показать какую конструкцию диска и ступиц сделали? С камерой ставить будете?
Ширину колеса сложно померять в ненадутом состоянии, но в пятне контакта как раз будет около 550 плюс минус.
Насчет движка-да большой зараза, но мы подумали пусть уж будет мощный,зато надежный. Достался недорого,думаю что продам если что.
А можно ли показать какую конструкцию диска и ступиц сделали? С камерой ставить будете?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
- Откуда: СПб, Кириши.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
trofkir
Я с большим уважением отношусь к тем кто может и делает такие вещи как подкачка и не только.Но для себя например считаю это лишним,условия эксплуатации того не требуют.Если пользоваться подкачкой один раз в день,то можно сделать это и по старинке.Я делаю под себя,но если на продажу то подкачка большой плюс.
Я с большим уважением отношусь к тем кто может и делает такие вещи как подкачка и не только.Но для себя например считаю это лишним,условия эксплуатации того не требуют.Если пользоваться подкачкой один раз в день,то можно сделать это и по старинке.Я делаю под себя,но если на продажу то подкачка большой плюс.
Ребята давайте жить дружно.