Гусеничный вездеход "Бродяга"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

mihas
Что за заглушка?
mihas
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк

Сообщение mihas »

Васян писал(а):mihas
Что за заглушка?
Изображение
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Васян
Крепление помпы очень слабое, большая консоль, тонкий метал, сварка.
Помпа подвержена постоянным вибрациям. Потому сварка разрушается быстро. Выход : кронштеин делаем из 5 ки, дольше ломаться будет и гасим амплитуду колебания доп креплением.
Изображение
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

А про расуждения установки моего радиатора вы меня повеселили :)
Спасибо.
Все эти зазоры и не полное закрытие это как гомеопатическая таблетка, вероятность пользы не исключена. Но это не решает проблемы кипения координально.
Попробовав всякие варианты и сравнив их с мех приводом я ощутил разницу сполна.
Когда на вас дует приличный поток, сравним с тепловой завесой в супермаркете, горячего воздуха, то понимаешь сколько тепла надо отвести от ДВС.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Самоделкин ПТЗ
Ну вобщем ,конечно ,у каждого свой опыт...
Понятно, что снятые ремнём с движка пара кВт больше 110-ти Вт "восьмёркиного" электровентилятора.
Но не всегда можно поставить радиатор прямо перед двигателем.
А по поводу зазоров...
На ЛуАЗе с 011-м движком поставил "Оковский" радиатор сбоку. За мордой поставил направляющий щиток, отклонявший встречный поток к радиатору. Так вот, даже на 80 км/ч(крейсерская ЛуАЗа), постоянно включался электровентилятор. Это было хорошо видно по указателю температуры и амперметру. Встречный поток(отклонённый) никак не хотел идти через радиатор, движёк быстро набирал температуру. Электровентилятор при включении её так же быстро снижал.
Когда продлил щиток кожухами, плотно прилегающими к радиатору, чтоб воздух мог пройти только через него, вентилятор на ходу включаться перестал.
В жару 30 гр. в городе, правда, вентилятор практически не выключался. Но это всё-же 011 движёк и Оковский радиатор. За год ни разу не кипел.(потом продал, купил ниву)

Да, по поводу завесы в супермаркете... Вот ссылка на характеристики тепловой пушки, для примера.
http://www.klimatuspeh.ru/teplooborudov ... pr/15c40e/
При мощности пушки 15 кВт, вентилятор в ней 95вт, и как-то хватает...


[:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Konservator
Полностью согласен! :wink: Добавлю: на холостых оборотах, с такого мех вентилятора, да ещё с 4-я лопастями, толку нет... Правильно заточенный электровентилятор - :roll: А опыт, он придёт... 8P
PS Работу диффузора оценил ещё в армии, на целине в 1985 году, с тех пор никогда НЕ скажу, что щели и не плотное прилегание это фигня! :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

Самоделкин ПТЗ писал(а):Васян
Крепление помпы очень слабое, большая консоль, тонкий метал, сварка.
Помпа подвержена постоянным вибрациям. Потому сварка разрушается быстро.
Конечно так не оставлю, это пробный вариант,
все будет усиливаться и прибавится точка крепления
Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

Самоделкин ПТЗ
Konservator
Stac
Я еще разницу не заценил между механикой и электро,
т.к электро не ставил, подумав что мех-а лучше при
постоянном обдуве. Но сегодня погоняв двигатель изрядно
без диффузора он не закипел
mihas
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк

Сообщение mihas »

Васян писал(а): Но сегодня погоняв двигатель изрядно без диффузора он не закипел
С проводкой разобрался?
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Вставлю и свои пять копеек... У меня стоят два электровентилятора и никаких признаков кипения ни разу не было. Причем всегда стоял один карлсон. Поставил два чтобы запасной не возить. Включаются не часто. Масло греется изрядно, пришлось масляный радиатор ставить с обдувом. А гоняя двигатель без нагрузки кипения не будет. Сколько то лет назад вообще говорили что электровентилятор намного эффективнее механического так как он дует всегда с постоянными оборотами в отличие от механики.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Васян


[video]9Lv46-G2j9g[/video]

Это моя система охлаждения, обрати внимание, что вытяжной вентилятор стоит просто в окне... Если поставить диффузор и на него - эффективность ещё повысится... Обрати внимание на радиатор - там нет щелей вообще - ВЕСЬ воздух проходит через него. :wink: При установленном термостате, на холостых оборотах, вентилятор радиатора и не думает включаться. [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

Real писал(а): А гоняя двигатель без нагрузки кипения не будет
У меня сегодня был пробный выезд :yahoo:
Так что нагрузка была
Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

Stac
Я ничего не пытаюсь доказать и понимаю что диффузор нужен,
просто все собирал на скоряк, сейчас все установлю [:})
Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

mihas писал(а):С проводкой разобрался?
Да как сказать, все обрезал, собрал по схемам на прямую
с генератора слишком много проводов идет :oops:
Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

Сегодня был первый выезд, хотел поделиться своими впечатлениями.
Начну по порядку; По поводу ощущений, я в шоке, он едет, по болоту, через канавы, причем въехал в канаву чуть ли не в штопор, вода почти верхом пошла, но немного газку и он взмыл вверх как ракета, по воде и пока везде!!!!
:yahoo: :yahoo: :yahoo:
По тех. части, отсутствие подвески дает о себе знать (НО знал на что шел), необходима регулировка клапанов, карба, с тормозами вообще беда, не пойму что с ними, вакуума нет схема обычная, сделал рычаги чуть не по метру длинной, стало лучше, но не очень. Снял звезды, для осмотра. Цилиндры новые, колодки новые, а вот диски старенькие, выработки нет, но присутствует ржавчина каемка примерно мм 8 сверху и снизу на площади прилегания колодки, сказали что еще колодки бывают жесткие. Может ли это стать проблемой тормозов????
Подскажите!

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»