Гусеничный вездеход "Бродяга"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
- Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк
Васян писал(а):mihas
Что за заглушка?

Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
А про расуждения установки моего радиатора вы меня повеселили 
Спасибо.
Все эти зазоры и не полное закрытие это как гомеопатическая таблетка, вероятность пользы не исключена. Но это не решает проблемы кипения координально.
Попробовав всякие варианты и сравнив их с мех приводом я ощутил разницу сполна.
Когда на вас дует приличный поток, сравним с тепловой завесой в супермаркете, горячего воздуха, то понимаешь сколько тепла надо отвести от ДВС.

Спасибо.
Все эти зазоры и не полное закрытие это как гомеопатическая таблетка, вероятность пользы не исключена. Но это не решает проблемы кипения координально.
Попробовав всякие варианты и сравнив их с мех приводом я ощутил разницу сполна.
Когда на вас дует приличный поток, сравним с тепловой завесой в супермаркете, горячего воздуха, то понимаешь сколько тепла надо отвести от ДВС.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Самоделкин ПТЗ
Ну вобщем ,конечно ,у каждого свой опыт...
Понятно, что снятые ремнём с движка пара кВт больше 110-ти Вт "восьмёркиного" электровентилятора.
Но не всегда можно поставить радиатор прямо перед двигателем.
А по поводу зазоров...
На ЛуАЗе с 011-м движком поставил "Оковский" радиатор сбоку. За мордой поставил направляющий щиток, отклонявший встречный поток к радиатору. Так вот, даже на 80 км/ч(крейсерская ЛуАЗа), постоянно включался электровентилятор. Это было хорошо видно по указателю температуры и амперметру. Встречный поток(отклонённый) никак не хотел идти через радиатор, движёк быстро набирал температуру. Электровентилятор при включении её так же быстро снижал.
Когда продлил щиток кожухами, плотно прилегающими к радиатору, чтоб воздух мог пройти только через него, вентилятор на ходу включаться перестал.
В жару 30 гр. в городе, правда, вентилятор практически не выключался. Но это всё-же 011 движёк и Оковский радиатор. За год ни разу не кипел.(потом продал, купил ниву)
Да, по поводу завесы в супермаркете... Вот ссылка на характеристики тепловой пушки, для примера.
http://www.klimatuspeh.ru/teplooborudov ... pr/15c40e/
При мощности пушки 15 кВт, вентилятор в ней 95вт, и как-то хватает...

Ну вобщем ,конечно ,у каждого свой опыт...
Понятно, что снятые ремнём с движка пара кВт больше 110-ти Вт "восьмёркиного" электровентилятора.
Но не всегда можно поставить радиатор прямо перед двигателем.
А по поводу зазоров...
На ЛуАЗе с 011-м движком поставил "Оковский" радиатор сбоку. За мордой поставил направляющий щиток, отклонявший встречный поток к радиатору. Так вот, даже на 80 км/ч(крейсерская ЛуАЗа), постоянно включался электровентилятор. Это было хорошо видно по указателю температуры и амперметру. Встречный поток(отклонённый) никак не хотел идти через радиатор, движёк быстро набирал температуру. Электровентилятор при включении её так же быстро снижал.
Когда продлил щиток кожухами, плотно прилегающими к радиатору, чтоб воздух мог пройти только через него, вентилятор на ходу включаться перестал.
В жару 30 гр. в городе, правда, вентилятор практически не выключался. Но это всё-же 011 движёк и Оковский радиатор. За год ни разу не кипел.(потом продал, купил ниву)
Да, по поводу завесы в супермаркете... Вот ссылка на характеристики тепловой пушки, для примера.
http://www.klimatuspeh.ru/teplooborudov ... pr/15c40e/
При мощности пушки 15 кВт, вентилятор в ней 95вт, и как-то хватает...

-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Konservator
Полностью согласен!
Добавлю: на холостых оборотах, с такого мех вентилятора, да ещё с 4-я лопастями, толку нет... Правильно заточенный электровентилятор -
А опыт, он придёт...
PS Работу диффузора оценил ещё в армии, на целине в 1985 году, с тех пор никогда НЕ скажу, что щели и не плотное прилегание это фигня!
Полностью согласен!



PS Работу диффузора оценил ещё в армии, на целине в 1985 году, с тех пор никогда НЕ скажу, что щели и не плотное прилегание это фигня!

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
- Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк
С проводкой разобрался?Васян писал(а): Но сегодня погоняв двигатель изрядно без диффузора он не закипел
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Вставлю и свои пять копеек... У меня стоят два электровентилятора и никаких признаков кипения ни разу не было. Причем всегда стоял один карлсон. Поставил два чтобы запасной не возить. Включаются не часто. Масло греется изрядно, пришлось масляный радиатор ставить с обдувом. А гоняя двигатель без нагрузки кипения не будет. Сколько то лет назад вообще говорили что электровентилятор намного эффективнее механического так как он дует всегда с постоянными оборотами в отличие от механики.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Васян
[video]9Lv46-G2j9g[/video]
Это моя система охлаждения, обрати внимание, что вытяжной вентилятор стоит просто в окне... Если поставить диффузор и на него - эффективность ещё повысится... Обрати внимание на радиатор - там нет щелей вообще - ВЕСЬ воздух проходит через него.
При установленном термостате, на холостых оборотах, вентилятор радиатора и не думает включаться. 
[video]9Lv46-G2j9g[/video]
Это моя система охлаждения, обрати внимание, что вытяжной вентилятор стоит просто в окне... Если поставить диффузор и на него - эффективность ещё повысится... Обрати внимание на радиатор - там нет щелей вообще - ВЕСЬ воздух проходит через него.


Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
Сегодня был первый выезд, хотел поделиться своими впечатлениями.
Начну по порядку; По поводу ощущений, я в шоке, он едет, по болоту, через канавы, причем въехал в канаву чуть ли не в штопор, вода почти верхом пошла, но немного газку и он взмыл вверх как ракета, по воде и пока везде!!!!
По тех. части, отсутствие подвески дает о себе знать (НО знал на что шел), необходима регулировка клапанов, карба, с тормозами вообще беда, не пойму что с ними, вакуума нет схема обычная, сделал рычаги чуть не по метру длинной, стало лучше, но не очень. Снял звезды, для осмотра. Цилиндры новые, колодки новые, а вот диски старенькие, выработки нет, но присутствует ржавчина каемка примерно мм 8 сверху и снизу на площади прилегания колодки, сказали что еще колодки бывают жесткие. Может ли это стать проблемой тормозов????
Подскажите!
Начну по порядку; По поводу ощущений, я в шоке, он едет, по болоту, через канавы, причем въехал в канаву чуть ли не в штопор, вода почти верхом пошла, но немного газку и он взмыл вверх как ракета, по воде и пока везде!!!!



По тех. части, отсутствие подвески дает о себе знать (НО знал на что шел), необходима регулировка клапанов, карба, с тормозами вообще беда, не пойму что с ними, вакуума нет схема обычная, сделал рычаги чуть не по метру длинной, стало лучше, но не очень. Снял звезды, для осмотра. Цилиндры новые, колодки новые, а вот диски старенькие, выработки нет, но присутствует ржавчина каемка примерно мм 8 сверху и снизу на площади прилегания колодки, сказали что еще колодки бывают жесткие. Может ли это стать проблемой тормозов????
Подскажите!