тяжёлый вездеход RA9WVV (проект)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
RA9WVV
Делай что задумал, не слушай ни кого. Движок нормально ,только вот про тяговый момент недопонял почему так мало 60 Н м.У меня на Д 245 С тяговый момент 470 Н м. Рулевого гур 131 вполне хватит.Только нужно усилить сошку на левом колесе.Лебедку оставь родную.Кабина очень тяжелая. Я сезон отьездил пока все нормально.
Делай что задумал, не слушай ни кого. Движок нормально ,только вот про тяговый момент недопонял почему так мало 60 Н м.У меня на Д 245 С тяговый момент 470 Н м. Рулевого гур 131 вполне хватит.Только нужно усилить сошку на левом колесе.Лебедку оставь родную.Кабина очень тяжелая. Я сезон отьездил пока все нормально.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
Для расширения кругозора по единицам измерения физических величин :Nikita.V писал(а):AndyПривет
Крутящий момент измряется Ньютон/ метр, а не кг/ метр. И на разных двигателях моменты сил разные.
Я и говорю ,что 60 Н м.это очень мало для дизельного двигателя.
http://www.convert-me.com/ru/convert/torque/kgfm.html
С Уважением,
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
отвечу сразу всем
момент смд в ньютонах 600 на метр , В килах 60 кг на метр .
вес мотора смд под 700кг , но и родной зиловский чота около 600 кг (с навесным и сцеплением)
почему именно смд просто потому что он есть !
возить планируется (по весу) минимум , практически свою жопу плюс кг 150 - 200 .
калёса комбайновские потому что тож они есть , обдирать не планировал так как это дорого , готовые калёса на дисках для меня ваще не подъёмно дорого , вот и пытаюсь делать из того что есть .
момент смд в ньютонах 600 на метр , В килах 60 кг на метр .
вес мотора смд под 700кг , но и родной зиловский чота около 600 кг (с навесным и сцеплением)
почему именно смд просто потому что он есть !
возить планируется (по весу) минимум , практически свою жопу плюс кг 150 - 200 .
калёса комбайновские потому что тож они есть , обдирать не планировал так как это дорого , готовые калёса на дисках для меня ваще не подъёмно дорого , вот и пытаюсь делать из того что есть .
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
Т.к. перспектива такого подхода известна заранее , то , ИМХО, соответствует затее только набор из колес комбайна и мостов Зил 131.RA9WVV писал(а):отвечу сразу всем
момент смд в ньютонах 600 на метр , В килах 60 кг на метр .
вес мотора смд под 700кг , но и родной зиловский чота около 600 кг (с навесным и сцеплением)
почему именно смд просто потому что он есть !
возить планируется (по весу) минимум , практически свою жопу плюс кг 150 - 200 .
калёса комбайновские потому что тож они есть , обдирать не планировал так как это дорого , готовые калёса на дисках для меня ваще не подъёмно дорого , вот и пытаюсь делать из того что есть .
Остальное надо искать. СМД 14 можно продать... , а на вырученные деньги
С Уважением,
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
RA9WVV самое слабое в этих мостах шлицы полуосей, шлицы зубьев шестерен дифференциала, зубья шестерен и сателлитов и крепление корпуса дифференциала к ведомой шестерне главной передачи, но еще слабже шлицы на валу в коробке передач.
Но если на данный момент их состояние хотя бы удовлетворительное, то они переживут сам вездеход при разумной эксплуатации.
Да и 60килограмм они должны нормально переварить
Но если на данный момент их состояние хотя бы удовлетворительное, то они переживут сам вездеход при разумной эксплуатации.
Да и 60килограмм они должны нормально переварить
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
Так
???
2 от комбайна, а 2 - родных что-ли ?
RA9WVV, что-то Вы народ запутываете...
Сформулируйте ТЗ подробно.
Финансовый потолок обозначьте ( примерно) .
Перечень всего ГОДНОГО, имеющегося в наличии...Тогда можно будет предметно обсуждать...
P.S. : для перевозки 1 чел и 200 кг груза, останки 131-го - это просто лишний металл . Много металла....
илиRA9WVV писал(а):есть ещё калёса родные 131Andy писал(а):только набор из колес комбайна
RA9WVV писал(а):131 не на ходу , мотор в ласкуты, родных калёс более мение ходовых только два .Andy писал(а):Тогда и "мучить" 131-й какими-то переделками на большие колеса не вижу смысла
а тут есть смд и комбайновские тапки
???
2 от комбайна, а 2 - родных что-ли ?
RA9WVV, что-то Вы народ запутываете...
Сформулируйте ТЗ подробно.
Финансовый потолок обозначьте ( примерно) .
Перечень всего ГОДНОГО, имеющегося в наличии...Тогда можно будет предметно обсуждать...
P.S. : для перевозки 1 чел и 200 кг груза, останки 131-го - это просто лишний металл . Много металла....
С Уважением,
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей