Прокалываются те шины, которые попали на гвозди. Треплются шины низкого качества. Разницы в износе и повреждениях между передними и задними шинами не заметил. В лесу или в тундре шины ни разу не прокалывал.Spirtovich писал(а):Алексей, по вашему опыту эксплуатации вездеходов на шнд, какие шины (передние или задние) больше прокалываются?
Вездеход "ЧЕБУРАТОР ДИФ-4" Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:31
- Имя: 89831752703
- Откуда: Барнаул
Алексей Гарагашьян
Алексей,подскажите пожалуйста как мне выйти из ситуации?
Собрал вал с дифференциалом,при прокручивании обнаружилось небольшое биение,особенно заметен небольшой ход корпуса подшипников,прикрепляющихся к раме со стороны дифа. Сам вал к раме еще не прикручен.Может-ли это пагубно отразиться на целостности лонжеронов в ходе эксплуатации?Они у меня из профиля.
Алексей,подскажите пожалуйста как мне выйти из ситуации?
Собрал вал с дифференциалом,при прокручивании обнаружилось небольшое биение,особенно заметен небольшой ход корпуса подшипников,прикрепляющихся к раме со стороны дифа. Сам вал к раме еще не прикручен.Может-ли это пагубно отразиться на целостности лонжеронов в ходе эксплуатации?Они у меня из профиля.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:31
- Имя: 89831752703
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Любое сколь-либо заметное биение элементов трансмиссии пагубно влияет как на детали трансмиссии, так и на их крепление.Алексей ГУСЬКОВ писал(а):Алексей,подскажите пожалуйста как мне выйти из ситуации?
Собрал вал с дифференциалом,при прокручивании обнаружилось небольшое биение,особенно заметен небольшой ход корпуса подшипников,прикрепляющихся к раме со стороны дифа. Сам вал к раме еще не прикручен.Может-ли это пагубно отразиться на целостности лонжеронов в ходе эксплуатации?Они у меня из профиля.
Смещение зубов нужно только для обеспечения зазора между цепями при минимальной ширине двойной звездочки.Алексей ГУСЬКОВ писал(а):смещение зубов ведущих колесных звезд принципиально важно или нет?Расстояние позволяет,цепи не соприкасаются.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:57
- Откуда: Королев
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:53
- Имя: Вадим
- Откуда: Амурская область
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:36
- Откуда: новоуральск
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:36
- Откуда: новоуральск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Качество вопросов оставляет желать лучшего.....Антон Новоуральск писал(а):Алексей Здравствуйте. Банальный вопрос- а когда выйдет в свет новый чебуратор.
И еще- если бы чебуратор участвовал в трофи какие шансы на успех
1. когда выйдет, сразу ВСЕ его узреют
2. ноу комментс
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
Интересует рекомендуемый зазор "шина-рама". Всё остальное понятно.Николай Ус писал(а):ЗАВГАP
А ,что тут может быть нового? Допустимый габарит-2500мм.,а значит непроблемный будет-2470мм.От этой цыфры откидывай реальную ширину своих двух шин.минус два зазора -шина/рама,минус диаметр двух продольных труб рамы--остальное то,что интересует тебя. Оно же все взаимосвязано.