Ntl8484 писал(а):Если ступицы такие как на моем, то это готовая лебедка, хоть и не полноценная, зато простая в изготовлении. )))
Дык это надо сначала вырвать колесо из плена .....снять его .....геморно имхо....
Следить за цепью и самим колесом чтобы не цеплялось. А так тяга на крюке буде не слабой, утянет несколько мотовездеходов, главное что бы крепление передней вилки выдержало.
Ntl8484 писал(а):
Следить за цепью и самим колесом чтобы не цеплялось. А так тяга на крюке буде не слабой, утянет несколько мотовездеходов, главное что бы крепление передней вилки выдержало.
Задняя ось? Две проушинки на раме, по ним верёвка?
Так же считаю что использовать ось переднего колеса для лебежения опасно!
Ntl8484 писал(а):
Следить за цепью и самим колесом чтобы не цеплялось. А так тяга на крюке буде не слабой, утянет несколько мотовездеходов, главное что бы крепление передней вилки выдержало.
Задняя ось? Две проушинки на раме, по ним верёвка?
Так же считаю что использовать ось переднего колеса для лебежения опасно!
Даже если закрепить бюджетную лебедку от прицепа на передний багажник поведет всю переднюю часть мотоцикла поскольку рулевая колонка
имеет не замкнутый контур. Если и ставить лебедку то лучше как
у снегоходчиков сзади. А уж изготовить самому хайджек для открытых пространств не вижу
припятствий. Можно еще наверно под днище вместе с защитой приделать пневмодомкрат за одно и подножка-поплавок.И вопрос? Как с полуавтоматом езделось гуд иль не гуд?
Ntl8484 писал(а):
Следить за цепью и самим колесом чтобы не цеплялось. А так тяга на крюке буде не слабой, утянет несколько мотовездеходов, главное что бы крепление передней вилки выдержало.
Задняя ось? Две проушинки на раме, по ним верёвка?
Так же считаю что использовать ось переднего колеса для лебежения опасно!
Почему?
Переднюю вилку может вырвать или необратимо деформировать.
Она не предназначена для работы с усилием, которое может развить лебедка на ступичной трубе.
Переднюю вилку может вырвать или необратимо деформировать.
Она не предназначена для работы с усилием, которое может развить лебедка на ступичной трубе.
Да согласен с вами. Возможно пустить блок выше колеса. В районе крепления вилки к раме. Тем самым исключить рычаг в 1 метр. Просто у меня вилка крепится на 4-х 204 подшипниках, погнуть ее очень сложно.
Ntl8484 писал(а):Возможно пустить блок выше колеса. В районе крепления вилки к раме. Тем самым исключить рычаг в 1 метр. Просто у меня вилка крепится на 4-х 204 подшипниках, погнуть ее очень сложно.
Крепление условного барабана намотки верёвки в районе рулевой колонки спасёт перья вилки, которые мягко говоря нежные.
Ntl8484 писал(а):Возможно пустить блок выше колеса. В районе крепления вилки к раме. Тем самым исключить рычаг в 1 метр. Просто у меня вилка крепится на 4-х 204 подшипниках, погнуть ее очень сложно.
Крепление условного барабана намотки верёвки в районе рулевой колонки спасёт перья вилки, которые мягко говоря нежные.
По нежности поспорил бы. профиль 20*20*2мм обвязанный в цельную металло-конструкцию выдержит большие нагрузки. Будет возможность проверю.
Ntl8484 писал(а):
По нежности поспорил бы. профиль 20*20*2мм обвязанный в цельную металло-конструкцию выдержит большие нагрузки. Будет возможность проверю.
Хорошо !
Только рядом с мастерской проверки проверяй
Пространственная вилка действительно прочная на изгиб , свою не до конца проваренную двухметровым ломиком правил - ушла от сварки. Но за ступицу я один фик тянуть не стал-бы. Уж если очень кому надо можно поставить маленькую катушку на валу перелома или вынести вперёд на своём валу и цепочку накинуть. У меня например вилка на шаровых - её при всём желании от рамы не оторвать. Имхо.
Добрый день. отмечусь в теме. Пару слов.
По поводу вездеходности квадра - она (проходимость) заканчивается там где заканчивается твердая опора лично вшатал 2 квадроцикла CF мото 500. посадил на пуза получил развлечение- совмещенное с эротической гимнастикой.
[video]UgzyEm76a-A[/video]
судя по фото там где катался -закопался васьюган на квадре проехать можно- но не далеко и желательно не одному. Садится на кочку на ура, а очень часто бывает, что лебедку зацепить не негде, цепляем за кочки. плюс можно сделать крыло (лом с лопастями) втыкаешь в болото и один держит другой лебедкой работает.
По поводу мотоцикла. то у него проходимость выше без вариантов.
Что касается лебедки за колесо тянуть нельзя нагрузка сильно большая может деформировать конструкцию. только за раму и желательно назад там жесткость мне кажется выше. а лебедку можно взять просто ручную-рычажную и ей работать.вес у него маленький так что лебедка будет спасать на ура.
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования