Трансмиссия 6х6

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Трансмиссия 6х6

Сообщение Кулибин »

Привет ! начинаю строить вездеход-пневматик 6х6 . двиг и кпп от ОКИ-11113 , мосты хочу поставить от м-412 , колеса 1065х420х457 .вес примерно 750--850 кг . мосты хочу обрезать и сделать независимую подвеску . дифф кпп заварю . блокировок не будет . так вот думаю выдержат ли мосты нагрузку ? привод будет постоянный на средний и задний мосты . передний мост подключаемый . если я правильно понимаю то при полном приводе нагрузка на мосты будет распределятся примерно одинаково ? то есть в куче мосты как бы будут друг друга дополнять и должны терпеть. как думаете ? выскажите свое мнение .
В.М. что скажешь ?
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Кулибин
а может нарисуешь простенькую схемку трансмиссии на тетрадном листке для наглядности?

И ещё вопрос, давай тебя в тему, "Строительство" перетащим!
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

lunatik схема будет.
Да я хотел обсудить трансмиссию 6х6 и пригодность мостов м-412 для подобного применения .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Кулибин
Вообще без раздатки обойтись хочешь?
Где будет стоять мотор?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Re: Трансмиссия 6х6

Сообщение dil »

Кулибин писал(а):. если я правильно понимаю то при полном приводе нагрузка на мосты будет распределятся примерно одинаково ? то есть в куче мосты как бы будут друг друга дополнять и должны терпеть. как думаете ? выскажите свое мнение .
В.М. что скажешь ?
Я, конечно не ВМ, но он много раз повторял, что мосты рвёт отсутствие межосевого диф. Нагрузка равномерно распределяется только на плаву, а по земле есть понятие циркуляции мощности. Вот из-за этой мелочи "и рвёт, и тошнит".
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

тут здесь там две темы как-то параллельно открылись, вот уже пробовал ответить на форуме Странника
http://strannik.flyboard.ru/topic304.html
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

раздатку ставить не хочу ,во 1-меньше вес будет 2- заморочек меньше двиг будет стоять в кузове ( салоне ) за водительским сидением . блокировки не будет ни одной .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Должно бы хорошо получиться. Вопрос: два кардана с окушной коробки вытащишь, а третий где взять?
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

один кардан на передний мост второй на простой редуктор , с него на два моста .блин рисунок через радикал не грузится , может завтра схему примерную покажу .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Re: Трансмиссия 6х6

Сообщение troffer »

dil писал(а):
Кулибин писал(а):. если я правильно понимаю то при полном приводе нагрузка на мосты будет распределятся примерно одинаково ? то есть в куче мосты как бы будут друг друга дополнять и должны терпеть. как думаете ? выскажите свое мнение .
В.М. что скажешь ?
Я, конечно не ВМ, но он много раз повторял, что мосты рвёт отсутствие межосевого диф. Нагрузка равномерно распределяется только на плаву, а по земле есть понятие циркуляции мощности. Вот из-за этой мелочи "и рвёт, и тошнит".
Мужики , я конечно не буду утверждать ( может и ошибаюсь - поправте) , но у ЗИЛ-157 не было межосев дифа и ничего- вон как ползали! А редуктора были от ГАЗ-51 и ведь не рвало.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Кулибин где манускрипт ?
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

lunatik привет ! у меня радикал тормозит , сегодня будет.
не у тебя одного он тормозит. /лунатик/
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

примерная схема трансмиссии вездехода 6х6 .

Изображение
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Кулибин
посмотрел я на схему твою, всё хорошо.
есть только один грех (моё мнение), это диф между 2и3 мостами.
цепной редуктор, ГУТ, но диф от муравишки ??? Поставь ещё один от 412го в качестве межмостового дифа.
Как считаешь?
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

lunatik
я тоже об диффе м412 или 2101 подумываю но они тяжеловаты , хотя муравьевские редуктора стоят на многих вездеходах в качестве раздатки между мостами и там дифф работает как межосевой и не чего терпят , я пока думаю , поэтому и схема ,, ПРИМЕРНАЯ "
Тут все сдохло - жизни НЕТ !

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»