Компрессор ЗИЛ-130 (131)

Самодельные вспомогательные устройства, приспособы, спец. инструменты.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Компрессор ЗИЛ-130 (131)

Сообщение Стаканыч »

Кто в курсе,поделитесь опытом переделки компрессора ЗИЛ-130 на работу без маслянной магистрали двигателя,или возможно ли где на импортном двигателе 1VZ-FE(V-образная "шестерка" 2 л.,Тойота) взять масло для смазки компрессора без ущерба для двигателя?
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Я в курсе......но лучше не 130 - а от зил-157, это самый популярный компрессор у сапожников......из переделок - косой надрез на шатуне - и все.....масла входит примерно 350 грамм.
Охлаждение у него воздушное - всасываемым воздухом, что очень удобно.
Производительность немного меньше чем у 130-го, зато надежней....
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Иванович
Спасибо,но именно от 131-го надо конвертировать,про компрессор от 157-го не могу ничего сказать,не видел т.к. нет их у нас.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

У 130-го принудительное водяное охлаждение и более высокая степень сжатия - вряд-ли он долго проживет без смазки под давлением........
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Иванович
Охлаждение-не проблема,а смазку делают как-то в гаражах,сутками работает.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

В гаражах он работает (смазка за счет надреза шатуна...)на низких и ПОСТОЯННЫХ оборотах.....на автомобильном движке при постоянной смене оборотов он крякнет за неделю......поэтому выводи трубку на смазку и не делай себе проблему......
Трубку - выточи тройник под датчик давления масла........
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

Иванович писал(а):крякнет за неделю
не претендую на истину, озвучу опыт:
На камазе водитель при замене компрессора злоупотребил герметиком и замазался маслянный канал. Компрессор крякнул через месяц. Т.е. он проработал ВООБЩЕ без масла целый месяц (но на дизеле обороты невысокие)
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Иванович писал(а):Трубку - выточи тройник под датчик давления масла........
Пилять,его ещё обратно отс....,выкачивать надо будет(я про масло)-компрессор ниже картера движка javascriptemoticon('%)')
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
СМ
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:26
Откуда: Тула

Сообщение СМ »

Стаканыч
Посмотри здесь:
http://icark.narod.ru/autotech/compess.html
и здесь:
http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=15251
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

СМ
javascriptemoticon('[:})')
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Иванович писал(а):Я в курсе......но лучше не 130 - а от зил-157, это самый популярный компрессор у сапожников......из переделок - косой надрез на шатуне - и все.....масла входит примерно 350 грамм.
Охлаждение у него воздушное - всасываемым воздухом, что очень удобно.
Производительность немного меньше чем у 130-го, зато надежней....
Удивил ... Сам лично на "Захаре" (157мом) рулил (без понтов) и немало видал , но чтоб компрессор на нем с воздушным охлаждением , впервые слышу . Какие у нас в округе знал , у всех водянка была . Может я чего не знаю , или ты путаешь . Вот на "Шишиге" ( ГАЗ - 66) , там одногоршковый с воздушным , так ведь там тормоза гидравлика и компрессор только на подкачку идёт . А на ЗИЛах пневматика + подкачка ( 157 , 131 ) Если есть фото , покажи посмотрим , что за чудо .
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Ничего я не путаю....он у меня на Патруле 2 года стоял....:

Изображение

Изображение

- сейчас буду ставить реинкарнацию зиловского для БТР-а.....в связи с внедрением полноценной подкачки и колес на 44.....:)
Одноцилиндровый от шишки - фуфло редкостное.
Стаканыч, давай я тебе его подарю......когда нибудь литром парного молока проставишься....:)
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Иванович
Спасибо,только у меня колёса чуток побольше(К-700),мне ЗИЛовского может не хватить!
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

СМ писал(а):и здесь:

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=15251
фотка оттуда - Гениально :roll:

Изображение
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Стаканыч, а почему бы тебе не поставитт компрессор от стационара?
С изначально автономной системой смазки?
Дебет и у зиловского так себе........

Вернуться в «Прочие устройства и приспособления»