Компрессор ЗИЛ-130 (131)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Компрессор ЗИЛ-130 (131)
Кто в курсе,поделитесь опытом переделки компрессора ЗИЛ-130 на работу без маслянной магистрали двигателя,или возможно ли где на импортном двигателе 1VZ-FE(V-образная "шестерка" 2 л.,Тойота) взять масло для смазки компрессора без ущерба для двигателя?
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
Я в курсе......но лучше не 130 - а от зил-157, это самый популярный компрессор у сапожников......из переделок - косой надрез на шатуне - и все.....масла входит примерно 350 грамм.
Охлаждение у него воздушное - всасываемым воздухом, что очень удобно.
Производительность немного меньше чем у 130-го, зато надежней....
Охлаждение у него воздушное - всасываемым воздухом, что очень удобно.
Производительность немного меньше чем у 130-го, зато надежней....
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:26
- Откуда: Тула
Стаканыч
Посмотри здесь:
http://icark.narod.ru/autotech/compess.html
и здесь:
http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=15251
Посмотри здесь:
http://icark.narod.ru/autotech/compess.html
и здесь:
http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=15251
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Удивил ... Сам лично на "Захаре" (157мом) рулил (без понтов) и немало видал , но чтоб компрессор на нем с воздушным охлаждением , впервые слышу . Какие у нас в округе знал , у всех водянка была . Может я чего не знаю , или ты путаешь . Вот на "Шишиге" ( ГАЗ - 66) , там одногоршковый с воздушным , так ведь там тормоза гидравлика и компрессор только на подкачку идёт . А на ЗИЛах пневматика + подкачка ( 157 , 131 ) Если есть фото , покажи посмотрим , что за чудо .Иванович писал(а):Я в курсе......но лучше не 130 - а от зил-157, это самый популярный компрессор у сапожников......из переделок - косой надрез на шатуне - и все.....масла входит примерно 350 грамм.
Охлаждение у него воздушное - всасываемым воздухом, что очень удобно.
Производительность немного меньше чем у 130-го, зато надежней....
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
Ничего я не путаю....он у меня на Патруле 2 года стоял....:


- сейчас буду ставить реинкарнацию зиловского для БТР-а.....в связи с внедрением полноценной подкачки и колес на 44.....
Одноцилиндровый от шишки - фуфло редкостное.
Стаканыч, давай я тебе его подарю......когда нибудь литром парного молока проставишься....


- сейчас буду ставить реинкарнацию зиловского для БТР-а.....в связи с внедрением полноценной подкачки и колес на 44.....

Одноцилиндровый от шишки - фуфло редкостное.
Стаканыч, давай я тебе его подарю......когда нибудь литром парного молока проставишься....

-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар