Петрович, я не пойму: передний мост планируется поворотным как на Хищнике или будешь его переделывать на кулаки?
У меня передний мост на балансире, так тоже была мысль сделать его управляемым в вертикальной плоскости. Но тут две стойки ни к чему, достаточно одного рабочего цилиндра ГУР от газ-66 например. Но от этой идеи отказался - не стал усложнять конструкцию. Да и насос ГУР явно не прокачает два цилиндра (ГУР и вертикальный) он у меня один то цилиндр еле прокачивает. Посему от данной идеи пришлось отказаться.
Снежный квадр 4х2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Не, это все сложно для примитивного разборного вездехода, а мост Хищника я вообще снегоходным рулем не удержу.
Балансир я так подозреваю - это когда центр моста упирается в шаровую опору, а та уже колышется на упругих рычагах.
У меня центр моста (не ведущего для начала и переднего) планируется быть просто качающимся на оси, жестко связанной с рамой, но как научить его вытаскивать самостоятельно утонувшее колесо - это задачка.
Подвеска мне абсолютно не нужна, на болоте и без нее хорошо (посмотрите видео Чебуратора в ХМАО, он там ездит, а я там живу).
А кстати спасибо за идею, если сделать пневмоподушки, правда ими придется управлять, но компрессор для колес все равно будет возиться под седушкой и дай бог без дела.
Я прям размечтался - вот бы научить подвеску поднимать одновременно не одно колесо, а хотя бы четыре, тогда по правилу Мюнхаузена машина должна взлететь.
Балансир я так подозреваю - это когда центр моста упирается в шаровую опору, а та уже колышется на упругих рычагах.
У меня центр моста (не ведущего для начала и переднего) планируется быть просто качающимся на оси, жестко связанной с рамой, но как научить его вытаскивать самостоятельно утонувшее колесо - это задачка.
Подвеска мне абсолютно не нужна, на болоте и без нее хорошо (посмотрите видео Чебуратора в ХМАО, он там ездит, а я там живу).
А кстати спасибо за идею, если сделать пневмоподушки, правда ими придется управлять, но компрессор для колес все равно будет возиться под седушкой и дай бог без дела.
Я прям размечтался - вот бы научить подвеску поднимать одновременно не одно колесо, а хотя бы четыре, тогда по правилу Мюнхаузена машина должна взлететь.
-
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 18405
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
Нет Петрович, так не пойдет! Раз купил два моста, строй 4х4! )
Мост по сравнению с подвеской не намного тяжелее будет, а места почти столько же займет! А рулевое можно и баранкой реализовать - моторуль сомнительная выгода (по себе знаю). А еще можно оба моста сделать управляемыми посредством например рулевой рейки от девятки поставленой по диагонали. Тогда и углы поворота мостов можно в два раза меньше сделать.
p.s. Эк меня поперло на ночь глядя )))
Мост по сравнению с подвеской не намного тяжелее будет, а места почти столько же займет! А рулевое можно и баранкой реализовать - моторуль сомнительная выгода (по себе знаю). А еще можно оба моста сделать управляемыми посредством например рулевой рейки от девятки поставленой по диагонали. Тогда и углы поворота мостов можно в два раза меньше сделать.
p.s. Эк меня поперло на ночь глядя )))
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут