Новый тип подвески впервые в истории! Живое видео!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
Новый тип подвески впервые в истории! Живое видео!
Вот так вот громко кричу о том что первым реализовал и вот видяха где есть и описание процесса
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
Аналогичная по замыслу, но иная по исполнению?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=379573#379573
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=379573#379573
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
тут такой момент, когда одно колесо натыкается на кочку то други колеса начинают опускаться вниз, поднимая кузов чтоб всем вместе погасить удар и распределить его на все 4 колеса. При диагональных вывешиваниях кузов принимает некое среднее положение наклона. Например, если домкратить багуху за один рычаг подвески, то она практически не изменит угол наклона, а при этом все 4 пружины подвески останутся одинаково поджатыми, т.е. на все 4 колеса нагрузка не изменится и блокировки не нужны, и раму не скручивает итд итд Коммент к видео продублирую ниже.
Отвечая на последний вопрос про качение, конструкция подвески выполнена по диагонали, поэтому препятствует раскачиванию и фактически при длинноходной подвеске управляемость как на короткоходе без кренов.
Преимущества:
- все колеса постоянно одинаково нагружены за исключением случаев когда машина на боку и, соответственно, нагрузка на трансмиссию снижена, а блокировки колесам не требуются
- убирается нагрузка на раму, т.к. ее начинает скручивать только после полного вылета колеса, что помогает облегчить конструкцию рамы
- машина выбирает всегда среднее положение при крене, подвеска работает значительно мягче, ходы становятся больше, при этом от увеличения хода подвески не увеличивается валкость хода как в обычной подвеске
Итог: увеличение надежности узлов каркаса кузова и трансмиссии, плавность хода, улучшенная проходимость. При этом эффект нельзя не заметить. Подытожу, что подвеску можно отключить при желании в любое время одним поворотом краника.
Отвечая на последний вопрос про качение, конструкция подвески выполнена по диагонали, поэтому препятствует раскачиванию и фактически при длинноходной подвеске управляемость как на короткоходе без кренов.
Преимущества:
- все колеса постоянно одинаково нагружены за исключением случаев когда машина на боку и, соответственно, нагрузка на трансмиссию снижена, а блокировки колесам не требуются
- убирается нагрузка на раму, т.к. ее начинает скручивать только после полного вылета колеса, что помогает облегчить конструкцию рамы
- машина выбирает всегда среднее положение при крене, подвеска работает значительно мягче, ходы становятся больше, при этом от увеличения хода подвески не увеличивается валкость хода как в обычной подвеске
Итог: увеличение надежности узлов каркаса кузова и трансмиссии, плавность хода, улучшенная проходимость. При этом эффект нельзя не заметить. Подытожу, что подвеску можно отключить при желании в любое время одним поворотом краника.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Re: Новый тип подвески впервые в истории! Живое видео!
Не слишком ли самонадеянное заявление? Рисуй схему, очень интересно.Мульт66 писал(а):Новый тип подвески, впервые в истории.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Мульт66
Интересная система. Наглядности не хватает
Сними, пожалуйста, видео по пересеченке с включенной и выключенной системой.
Интересная система. Наглядности не хватает
Сними, пожалуйста, видео по пересеченке с включенной и выключенной системой.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
А что насчет этого скажешь?
Передняя и задняя полурамы поворачиваются относительно кузова, увеличивая ход подвески, управление поворотом полурам - гидравлика.
http://forum.difflock.com/viewtopic.php ... &start=600
Передняя и задняя полурамы поворачиваются относительно кузова, увеличивая ход подвески, управление поворотом полурам - гидравлика.
http://forum.difflock.com/viewtopic.php ... &start=600
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 11:34
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Новый тип подвески впервые в истории! Живое видео!
Все уже придумано давным давно, почитайте например про подвеску Citroën 2CV, вот тут есть немного http://www.fsae.com/forums/showthread.p ... rams/page4 , где-то читал, что ситроеновская подвеска позволят ехать по вспаханному полю со скоростью до 20 км/ч, видюху даже видел.Мульт66 писал(а):Вот так вот громко кричу о том что первым реализовал и вот видяха где есть и описание процесса
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 11:34
- Откуда: Нижний Новгород
Рычаги подвески просто созданы для гусеничника http://2cv-legende.com/mecanique-genera ... nsions-2cv,
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 11:34
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
в прицепостроении такая подвеска, а точнее не подвеска, а соединение гидравлических упругих элементов раюотает уже очень давно.
Беда лишь в том, что такое соединение гидромагистралей приводит к поведению авто напоминающем поведение трицикла, а именно склонность к опрокидыванию.
И этот ваш крантик крайне необходим.
Беда лишь в том, что такое соединение гидромагистралей приводит к поведению авто напоминающем поведение трицикла, а именно склонность к опрокидыванию.
И этот ваш крантик крайне необходим.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
Копай
видео скоро будет, жду когда снег сойдет окончательно
Bookvoed
У него сейчас кузов стоит ровно за счет того что он на раме стоит, а я говорил что, поднимая мою машину за колесо, кузов остается стоять почти ровно. И я не ходами подвески хвастаюсь, а целым комплексом преимуществ, кстати, для твоего случая и цена лучше.
Shpyntik
у этого Ситроена принцип похож но все же отличается от моего судя по рисункам. Если у него идет удар по передней оси, то задняя ось начинает давить вниз НЕ ЗАВИСИМО от того ВСЯ ЛИ ОСЬ в яму влетела или ЛЕВОЕ или ПРАВОЕ КОЛЕСО. А у меня на ОСЬ, ЛЕВОЕ КОЛЕСО И ПРАВОЕ КОЛЕСО, попавшие под удар БУДУТ ИМЕТЬ РАЗЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПОДВЕСКИ. Вот собственно это и есть усовершенствование существующей конструкции. Если все еще считаешь что все давно придумано, то постарайся обосновать свои слова либо возьми их обратно. А фраза "все давно придумано" придумана теми, кто не хочет думать и придумывать.
Dimas честно говоря, ни слова правды про мою систему. Просто домыслы человека, который не катался, не видел, не знает и считает что меня спасает от опрокидывания "крантик", который я выключал лишь для наглядности работы подвески.
видео скоро будет, жду когда снег сойдет окончательно
Bookvoed
У него сейчас кузов стоит ровно за счет того что он на раме стоит, а я говорил что, поднимая мою машину за колесо, кузов остается стоять почти ровно. И я не ходами подвески хвастаюсь, а целым комплексом преимуществ, кстати, для твоего случая и цена лучше.
Shpyntik
у этого Ситроена принцип похож но все же отличается от моего судя по рисункам. Если у него идет удар по передней оси, то задняя ось начинает давить вниз НЕ ЗАВИСИМО от того ВСЯ ЛИ ОСЬ в яму влетела или ЛЕВОЕ или ПРАВОЕ КОЛЕСО. А у меня на ОСЬ, ЛЕВОЕ КОЛЕСО И ПРАВОЕ КОЛЕСО, попавшие под удар БУДУТ ИМЕТЬ РАЗЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПОДВЕСКИ. Вот собственно это и есть усовершенствование существующей конструкции. Если все еще считаешь что все давно придумано, то постарайся обосновать свои слова либо возьми их обратно. А фраза "все давно придумано" придумана теми, кто не хочет думать и придумывать.
Dimas честно говоря, ни слова правды про мою систему. Просто домыслы человека, который не катался, не видел, не знает и считает что меня спасает от опрокидывания "крантик", который я выключал лишь для наглядности работы подвески.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Запирать аммортик, меняя его ход и жесткость, по одиночке и в любом сочетании- современные ситроены (а не 65г прошлого века) могут давно.
Всем у них рулит комп , а не крантик.
Поменять колесо без домкрата там нет проблем.
Кардинально нового тут трудно придумать не изучив уже имеющегося.
Сомневаюсь, что в домашних условиях удалось приблизиться к уровню и технологиям Ситроена.
Поэтому, лично я, к выше заявленному отношусь весьма скептически.
Однако новизна может быть в ньюансах.
А их пока не понятно.
Рассказывай и показывай дальше.
Всем у них рулит комп , а не крантик.
Поменять колесо без домкрата там нет проблем.
Кардинально нового тут трудно придумать не изучив уже имеющегося.
Сомневаюсь, что в домашних условиях удалось приблизиться к уровню и технологиям Ситроена.
Поэтому, лично я, к выше заявленному отношусь весьма скептически.
Однако новизна может быть в ньюансах.
А их пока не понятно.
Рассказывай и показывай дальше.