Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Николай Ус писал(а):.А сальник-пыльник это всеж ЛЯПУХА.Если он будет 70/90/10 и ты его установиш внутрь расспорного кольца с размерами 90/100/10,по наруже которого будет канавка под резинку---тогда звезда сожмет пакет строго железный ,без жестяно-резиновой...........!
Николай, на эскизе сможешь нарисовать?
Изображение
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Николай Ус писал(а):Сергей,торцевые диски к плоскому кольцу не внахлест варятся.В одну точку сводятся:кромка бочки+кромка диска+внутренняя кромка плоского кольца--и варится одним общим,качественным швом
Похоже здесь тоже какой-нибудь эскиз нужен. Или времени побольше на подумать. Но лучше эскиз.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP писал(а):Николай, на эскизе сможешь нарисовать?
Да все просто-тот уступ по которому работает сальник уменьши диаметр до 70мм.,а меж наружной поверхностью сальника и внутренней ступицы вставь распорную как на те три сальника,только шириной 10мм и с одной канавкой по наруже(под рез. кольцо).
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP писал(а):Похоже здесь тоже какой-нибудь эскиз нужен. Или времени побольше на подумать. Но лучше эскиз.
Торцевые диски(которые закрыват бочку) ,-должны быть диаметром=внутреннему диаметру бочки.Плоское кольцо одето на край бочки-в результате три детали схватываем одним швом.
And65
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
Откуда: Комсомольск на Амуре

Сообщение And65 »

Может вот так... возможно третьего уплотнения и не надо... достаточно смазки или кому охота мазнуть герметик

Изображение %)
тормоза придумали трусы
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Николай Ус писал(а):Да все просто-тот уступ по которому работает сальник уменьши диаметр до 70мм.,а меж наружной поверхностью сальника и внутренней ступицы вставь распорную как на те три сальника,только шириной 10мм и с одной канавкой по наруже(под рез. кольцо).
Мастырю этот сальник на ступицу.
Изображение
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Николай Ус писал(а):Да все просто-тот уступ по которому работает сальник уменьши диаметр до 70мм.,а меж наружной поверхностью сальника и внутренней ступицы вставь распорную как на те три сальника,только шириной 10мм и с одной канавкой по наруже(под рез. кольцо).
Если правильно понял, то должно быть так.
Изображение
Хотя мне не совсем понятен смысл замены одной конструкции на другую.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

And65 писал(а): или кому охота мазнуть герметик
Там толщина стенки 6 мм. Резинку ставить мороки много. Лучше всё-таки герметик.
And65
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
Откуда: Комсомольск на Амуре

Сообщение And65 »

зачем лишняя деталь проще так Изображение
тормоза придумали трусы
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP писал(а):
Хотя мне не совсем понятен смысл замены одной конструкции на другую.
Сергей,нарисовано правильно,а смысл в том,что при движении те силы которые будут пытаться снять колесо---звездой будут сжимать сначала резину сальника,потом и армировочный каркас(жестяной)этого-же сальника.И при том,что все подшипники со свободной посадкой в ступице----довольно таки скоро появится веселый осевой люфт в максимуме до 7-8 мм.А так получается жесткий и не сминаемый пакет-звезда+малое распорное кольцо +2 подш.+большое распорное+2 подш+внутренний уступ в ступице.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

And65 писал(а):зачем лишняя деталь проще так
Твой вариант лучше-ибо мой требует очень большой аккуратности при сборке. Единственное,что нужно обеспечить,-сальник в зведе должен быть с наружным диаметром не более 90мм..Также в торцевой проточке звезды в которую входит ступица нужно вырезать канавку хоть1,5мм вглубь и в ширину и соответственно в торце ступицы напротив такую же.В этом случае при ослаблении болтов --вода не хлынет в подшипники.Так как обязательный в твоем варианте герметик сформирует в этих канавках полноценное уплотнение,а не тончайшую пленку.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP
Сергей,мой вариант муторнее в изготовлении и монтаже,-рисуй лучше как у Андрея,но обеспечь то ,как я изложил,тоесть перенеси сальник 70/90/10 в звезду и внеси эти ловушки для герметика.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Николай Ус писал(а):Сергей,нарисовано правильно,а смысл в том,что при движении те силы которые будут пытаться снять колесо---звездой будут сжимать сначала резину сальника,потом и армировочный каркас(жестяной)этого-же сальника.И при том,что все подшипники со свободной посадкой в ступице----довольно таки скоро появится веселый осевой люфт в максимуме до 7-8 мм.А так получается жесткий и не сминаемый пакет-звезда+малое распорное кольцо +2 подш.+большое распорное+2 подш+внутренний уступ в ступице.
Понял. Одна голова хорошо, а три :roll:!!!

Изображение
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Николай Ус писал(а): перенеси сальник 70/90/10 в звезду и внеси эти ловушки для герметика.
Нарисовал ловушки для герметика.
Изображение
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP
Почти все готово,только куда-то исчезла центровочная рассточка в звезде,-она радиально фиксирует звезду на ступице. В последнем рисунке Андрея смотри как ступица вошла в корпус звезды.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»