Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 13:03
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
Скорость на максимально открытой заслонке(мерил по 50 метровому отрезку) 2-2,2 км/ч. У меня другая проблема двигатель не тянет, глохнет и все. На первой передаче еще едет, на 2ой при попытке плавно тронуться, аж ремни горят, начинает движение и глохнет. Воздух и кол-во смеси регулировал, толку нет. Субботу всю промучился, нужно было возить железо на забор по полю вот и заводил то и дело.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Воздушную заслонку лучше открыть полностью. Дроссельный винт холостого хода лучше вывернуть на 4...5 оборотов.КМ-40 писал(а):Заслонку на 5-7 градусов влево, газ на полную, так и езди
Регулировку от переобеднения смеси лучше делать упором-ограничителем дроссельной заслонки карбюратора (горизонтальный упор). Он должен так стоять, что-бы при резком открытии дроссельной заслонки двигатель не глох. А воздушную заслонку прикрывать тогда, когда нужно слегка увеличить тягу.
Последний раз редактировалось тсм350 14 апр 2014, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Бывали случаи, что тележка не ехала из-за того, что не отрегулированы тормоза. Если лента тормоза в свободном состоянии не имеет зазора до поверхности барабана, то её натягивает при вращении. Нужно проверить - не нагреваются ли тормоза при прямолинейном движении.Urush писал(а):Знакомая ситуация
При правильно подогнутой ленте тормоза, при включенных ремнях, тормозная лента должна практически не касаться барабана.
ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ТЯГИ ТОРМОЗА ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАТЯНУТЫ, как и остальной крепёж. При правильной регулировке, управлять можно двумя пальцами одной руки.
Дёрнул, сел, поехал!