Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

Если можно дайте ссылку на технические характеристики коробки
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
RipWanWinkl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение RipWanWinkl »

Передаточные числа : 1-ая передача - 3,60 ; 2-ая-2,28 ; 3-я - 1,7 ; 4-ая -1,3 ; Задняя - 3,67 !
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

Спасибо. Валы, входной и выходной, в разные стороны вращаются?
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
RipWanWinkl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение RipWanWinkl »

Urush писал(а):...входной и выходной, в разные стороны вращаются?
Да, в разные. КПП мотоциклов "Урал" и "Днепр" меняют направление вращения, другие коробки - не знаю.
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

Спасибо Алексей
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
RipWanWinkl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение RipWanWinkl »

Не за что ! Как тока все скучкую и опробую - сразу отчитаюсь !
ДедАлик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 13:03
Откуда: Москва

Сообщение ДедАлик »

Всем здрасте.
Разобрал ступицы и купил сальники с подшипниками.
Сальники железные и меньше на миллиметр.
У меня начинка выглядит так(в ближнем ряду то, на что будет заменяться):
Изображение
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

Коллеги, подскажите скорость ТСки на 1ой передаче, не могу найти
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
КМ-40
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
Откуда: Екатеринбург

Сообщение КМ-40 »

Скорость на максимально открытой заслонке(мерил по 50 метровому отрезку) 2-2,2 км/ч. У меня другая проблема двигатель не тянет, глохнет и все. На первой передаче еще едет, на 2ой при попытке плавно тронуться, аж ремни горят, начинает движение и глохнет. Воздух и кол-во смеси регулировал, толку нет. Субботу всю промучился, нужно было возить железо на забор по полю вот и заводил то и дело.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

КМ-40
На второй передаче, даже при не очень хорошей компрессии, ТСка должна развивать тягу не меньше 500 кгс. Можно прикрыть воздух, и вывернуть дроссель холостого хода. Будет коптить на холостом ходу, но и глохнуть от переобеднения смеси перестанет.
Дёрнул, сел, поехал!
КМ-40
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
Откуда: Екатеринбург

Сообщение КМ-40 »

тсм350 писал(а): Можно прикрыть воздух
Спасибо, так и делал. Заслонку на 5-7 градусов влево, газ на полную, так и ездил. Еще проблема с центровкой веса, мой вес слегка не скромный - 165кг, вот и получается вся нагрузка на заднее правое колесо. Думаю как перераспределить вес по центру тски.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

КМ-40 писал(а):Заслонку на 5-7 градусов влево, газ на полную, так и езди
Воздушную заслонку лучше открыть полностью. Дроссельный винт холостого хода лучше вывернуть на 4...5 оборотов.
Регулировку от переобеднения смеси лучше делать упором-ограничителем дроссельной заслонки карбюратора (горизонтальный упор). Он должен так стоять, что-бы при резком открытии дроссельной заслонки двигатель не глох. А воздушную заслонку прикрывать тогда, когда нужно слегка увеличить тягу.
Последний раз редактировалось тсм350 14 апр 2014, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

КМ-40 писал(а):проблема с центровкой веса
Для движка проблемы нет - ему плевать один борт крутить или два.
Обычно всегда борта нагружены по разному. Сто кг туда или сюда, при массе ТСки 600 кг, роли не играют.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

КМ-40 писал(а): У меня другая проблема двигатель не тянет, глохнет и все. На первой передаче еще едет, на 2ой при попытке плавно тронуться, аж ремни горят, начинает движение и глохнет. .
Знакомая ситуация
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Urush писал(а):Знакомая ситуация
Бывали случаи, что тележка не ехала из-за того, что не отрегулированы тормоза. Если лента тормоза в свободном состоянии не имеет зазора до поверхности барабана, то её натягивает при вращении. Нужно проверить - не нагреваются ли тормоза при прямолинейном движении.
При правильно подогнутой ленте тормоза, при включенных ремнях, тормозная лента должна практически не касаться барабана.
ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ТЯГИ ТОРМОЗА ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАТЯНУТЫ, как и остальной крепёж. При правильной регулировке, управлять можно двумя пальцами одной руки.
Дёрнул, сел, поехал!

Вернуться в «Минитрактора»