При этом процессе наводораживание происходит или нет?mamey писал(а):Решил применить метод гидролиза для очистки деталей трансмиссии от ржавчины.
Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 14:21
- Откуда: Москва
Да происходит. Для мелких деталей, типа пружинок, метод применять нельзя, они становяться хрупкими. Читал что избавиться от "наводораживания" можно нагревом детали до 300 градусов цельсия.тсм350 писал(а):При этом процессе наводораживание происходит или нет?mamey писал(а):Решил применить метод гидролиза для очистки деталей трансмиссии от ржавчины.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 14:21
- Откуда: Москва
У меня осталось 11 неиспользованных сальников могу отдать.RipWanWinkl писал(а):Упс, при переборке ступиц та же проблема ( старые сальники совсем высохли) На фото плохо видно маркировку. Какая ?mamey писал(а):Замена 12 сальников (оригинальные не нашел, купил на миллиметр меньшего, внешнего диаметра, уплотнил тканевой изолентой).
Где в Москве покупали ?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 13:03
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 14:21
- Откуда: Москва
Для снятия внутренних обойм сделал из подножных железок обратный молоток. За внутреннюю кромку подшипника цеплялся металлической пластинкой, подогнутой как рыболовный крючок. Две обоймы сниматься не хотели, прогрел немного горелкой ступицу снаружи, после этого обоймы вышли практически без усилий.ДедАлик писал(а):mamey, подобного рода скурпулёзность вызывает уважение и добрую зависть))
Как и чем выковыривали внешнюю обойму конусного подшипника?
У меня не получается.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
Добрый вечер, добрался я наконец до форума. Поставил я еще в середине Марта новые колеса. Сначала, покатавшись поражняком был разочарован. Но при работе ощущения просто великолепные. Накатал за это время часов 30, греб снег, разгреб 2 камаза с отсевом, возил щебень и цемент в мешках, ощущение будь то тску подменили. Не буксует, проходимость в жиже отменная. Единственный минус при развороте грунт пашет сильно.
Вот фотки.

Вот фотки.

-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
Испытал почвенную фрезу с гидроприводом, выяснилось что скорость ТСки надо сильно уменьшить. На данный момент мне кажется, что самый простой вариант это увеличить диаметр шкива на входном валу редуктора (вал на котором стоит вентилятор Родной двигатель). Короче нужен вентилятор или только конусная втулка
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
- Откуда: Москва