помогите опознать и восстановить двигатель от эл. станции.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
- Имя: 89041549102
- Откуда: г.Братск Иркутской области
помогите опознать и восстановить двигатель от эл. станции.
привет вездеходчикам!
Достался мне сей агрегат
достался он вместе с генератором. гену фотать не стал, до этого я такие двигателя не встречал и дел с ними не имел, но решил васстоновить.
от сюда вопросы что это за двигатель и как у него осуществляется привод магнето. и от чего подходит карб???
Достался мне сей агрегат
достался он вместе с генератором. гену фотать не стал, до этого я такие двигателя не встречал и дел с ними не имел, но решил васстоновить.
от сюда вопросы что это за двигатель и как у него осуществляется привод магнето. и от чего подходит карб???
С УВАЖЕНИЕМ,ДМИТРИЙ![:})
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:33
- Откуда: Калининградская обл.
Двигатель "2СД". Там где отверстие с с тремя шпильками (нижняя обломана) устанавливается магнето. Такие часто сдают на металл вместе с навесным. Поищите на скупках. Движок неприхотливый. Один на генераторе стоит второй на самодельной мотопомпе. Поломок не было.
Один раз умерла катушка магнето, при этом отказ был интересный. Искра пропадала через пол часа с начала работы. Потом постояв заводился. Я на генераторе его завожу ногой (по мотоциклетному), достаточно пол оборота толкнуть рукоятку. Кстати, я не увидел у вас резинки на выходном валу. Я так по незнанию потом лопасти заново делал.
Один раз умерла катушка магнето, при этом отказ был интересный. Искра пропадала через пол часа с начала работы. Потом постояв заводился. Я на генераторе его завожу ногой (по мотоциклетному), достаточно пол оборота толкнуть рукоятку. Кстати, я не увидел у вас резинки на выходном валу. Я так по незнанию потом лопасти заново делал.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
- Имя: 89041549102
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
- Имя: 89041549102
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:50
- Имя: +79274584334
- Откуда: Набережные Челны
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:33
- Откуда: Калининградская обл.
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:50
- Имя: +79274584334
- Откуда: Набережные Челны
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Мусавир
сей агрегат у меня был в пользовании. он был предназначен для воен. аэродромов. в топливном баке было два отсека. один для бензина. а второй для керосина. заводился на бензине и потом переход на керосин. генераторы были тоже по напряжению разные.
Двигатели модификаций 2СД-М1-11 и 2СД-М1-111комплектуются топливным баком 2СД-1101000. Двигатели всех модификаций могут комплектоваться топливным баком 2СД-1101020, обеспечивающим их работу как на бензиновой, так и керосиновой топливной смеси.
сей агрегат у меня был в пользовании. он был предназначен для воен. аэродромов. в топливном баке было два отсека. один для бензина. а второй для керосина. заводился на бензине и потом переход на керосин. генераторы были тоже по напряжению разные.
Двигатели модификаций 2СД-М1-11 и 2СД-М1-111комплектуются топливным баком 2СД-1101000. Двигатели всех модификаций могут комплектоваться топливным баком 2СД-1101020, обеспечивающим их работу как на бензиновой, так и керосиновой топливной смеси.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
- Имя: 89041549102
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:18
- Откуда: Ukraine
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:18
- Откуда: Ukraine
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:18
- Откуда: Ukraine
да вал врасчяется свободно без прокрутки поршня
и это не из за отсутствия привода магнето .поршневая группа и магнетто
э то один узел а кик другой . кстати есть несколько модификаций этого мотора и они отличяются только приводом от крыльчятки обдува мой мотор предназначен для мотоблока на крыльчятке стоит понижающий редукто твой для электростанции он прямой но детали одинаковые
и это не из за отсутствия привода магнето .поршневая группа и магнетто
э то один узел а кик другой . кстати есть несколько модификаций этого мотора и они отличяются только приводом от крыльчятки обдува мой мотор предназначен для мотоблока на крыльчятке стоит понижающий редукто твой для электростанции он прямой но детали одинаковые
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:18
- Откуда: Ukraine