Полноприводный 3х3 МОТО- блок "Баламут"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Алексей Ка
Неисключено , чтобы это понять надо разобрать редуктор.
Murmashi
Крыло Газели стоит 580р, а ящик 280. Правда ящик плохо держит удар о деревья на морозе зато не надо думать о дне багажника.
Неисключено , чтобы это понять надо разобрать редуктор.
Murmashi
Крыло Газели стоит 580р, а ящик 280. Правда ящик плохо держит удар о деревья на морозе зато не надо думать о дне багажника.
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
Молодец
Внесу пять копеек.
1. Усиль раму в районе нижней опоры вилки. Точнее добавь продольно-горизонтальные элементы прямо от корпуса нижнего рулевого подшипника на верхние элементы рамы (примерно там где яйца) а то вырвешь ты свою вилку из рамы. Посмотри в моей теме результат того что переднее колесо раскрутилось в полете и рвануло как маховик вперед. Много что повывернул тогда. Не помню, описывал там или нет, но местами профили на раме потянуло в сторону корпуса, хотя все было монументально. Пришлось там все усилить незаметно. У тебя очевидная слабина там. Все только вертикально.
2. не вздумай использовать ту трубу(вал промежуточный), что над передним колесом как лебедку не усилив раму. Вырвешь сразу.
3. профиль на нижней траверсе вилки нужно тоже усилить, а то вытянет его 100%. У меня вытянуло. Усилил.
Дело в том, что 3х3 требует большей прочности в местах сочленения вилки и рамы чем 2х2. Тем более у тебя без дифференциала (и правильно, он там не нужен при такой базе) следовательно в повороты будет пытаться все там скрутить.
Сколько минималка получилась? Вес наверное 170кг?
Внесу пять копеек.
1. Усиль раму в районе нижней опоры вилки. Точнее добавь продольно-горизонтальные элементы прямо от корпуса нижнего рулевого подшипника на верхние элементы рамы (примерно там где яйца) а то вырвешь ты свою вилку из рамы. Посмотри в моей теме результат того что переднее колесо раскрутилось в полете и рвануло как маховик вперед. Много что повывернул тогда. Не помню, описывал там или нет, но местами профили на раме потянуло в сторону корпуса, хотя все было монументально. Пришлось там все усилить незаметно. У тебя очевидная слабина там. Все только вертикально.
2. не вздумай использовать ту трубу(вал промежуточный), что над передним колесом как лебедку не усилив раму. Вырвешь сразу.
3. профиль на нижней траверсе вилки нужно тоже усилить, а то вытянет его 100%. У меня вытянуло. Усилил.
Дело в том, что 3х3 требует большей прочности в местах сочленения вилки и рамы чем 2х2. Тем более у тебя без дифференциала (и правильно, он там не нужен при такой базе) следовательно в повороты будет пытаться все там скрутить.
Сколько минималка получилась? Вес наверное 170кг?
8-952-886-7396
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Stepech
Приятно слышать такой отзыв от мастера.
По п.1 после изобретения механизма включения передка будет усилена нижняя часть рамы примерно так как Вы и говорите. Раскрутка переднего колеса мне не грозит из-за меньшей его массы, диаметра и принципа реализации включения полного привода(нажал на педаль включил, отпустил -выключил) постоянный привод задний, а передний исключительно на пониженной и только вперёд.
Минимальная скорость в районе 2-2,5 км /ч на грани срабатывания сцепления. Возможно сделать ещё меньше, но надо дорабатывать сцепление.
Вес неизвестен так как конструкция не закончена, но я надеюсь что он не будет больше 180 кг.После окончательного варианта разбегу на блоки и взвешу где- нибудь на пункте приёма металлолома.
Приятно слышать такой отзыв от мастера.
По п.1 после изобретения механизма включения передка будет усилена нижняя часть рамы примерно так как Вы и говорите. Раскрутка переднего колеса мне не грозит из-за меньшей его массы, диаметра и принципа реализации включения полного привода(нажал на педаль включил, отпустил -выключил) постоянный привод задний, а передний исключительно на пониженной и только вперёд.
Минимальная скорость в районе 2-2,5 км /ч на грани срабатывания сцепления. Возможно сделать ещё меньше, но надо дорабатывать сцепление.
Вес неизвестен так как конструкция не закончена, но я надеюсь что он не будет больше 180 кг.После окончательного варианта разбегу на блоки и взвешу где- нибудь на пункте приёма металлолома.
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
новичок
Как только до работаю вариатор от 150 СС так сразу сниму и пользу в гараж пусть лежит, как говорится через 10 лет и собачий х...р сгодится.
Как только до работаю вариатор от 150 СС так сразу сниму и пользу в гараж пусть лежит, как говорится через 10 лет и собачий х...р сгодится.
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
T@R@S
Хороший аппарат.
Колеса когда покупал и где?
На переднем валу (где карданчики), должно быть четыре подшипника. Под нагрузкой ведомая часть карданной передачи будет проваливаться.
Хороший аппарат.
Колеса когда покупал и где?
На переднем валу (где карданчики), должно быть четыре подшипника. Под нагрузкой ведомая часть карданной передачи будет проваливаться.
Последний раз редактировалось Копай 05 апр 2014, 21:59, всего редактировалось 2 раза.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
T@R@S
Тут как бы все на ТЫ др. с другом.
Вес то меньше - это понятно, но и дифференциала сзади нет. При поворотах одно колесо будет маленько загребать, следовательно чуть подкручивать раму. Может и ничего. Надо методом проб Или отвалится или все норм.
Взвесить можно на напольных весах каждое колесо по очереди, а потом суммировать.
Тут как бы все на ТЫ др. с другом.
Вес то меньше - это понятно, но и дифференциала сзади нет. При поворотах одно колесо будет маленько загребать, следовательно чуть подкручивать раму. Может и ничего. Надо методом проб Или отвалится или все норм.
Взвесить можно на напольных весах каждое колесо по очереди, а потом суммировать.
8-952-886-7396
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Колеса брал в Трайпорте еще по осени, сейчас таких нет и говорят больше не будет. Жаль, очень хороший и бюджетный был вариант.Копай писал(а):Колеса когда покупал и где?
На переднем валу (где карданчики), должно быть четыре подшипника. Под нагрузкой ведомая часть карданной передачи будет проваливаться.
По переднему валу думаю поставить одинарный кардан от Газели либо оставить спаренный от ВАЗ, но убрать фланцевый подшипник и поставить спаренный "будильник", а звезду сделать консольно как на "P-R 2*2 или "Тарусь" пока еще не решил окончательно.
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за оценку. Буду буду повышать свой профессиональный уровень.гость писал(а):T@R@S - конструктивизьмь ! Дизайнерские решения на любителя, но в целом конечно симатишно
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Принято.Stepech писал(а):Тут как бы все на ТЫ др. с другом.
Будем посмотреть.Stepech писал(а):Вес то меньше - это понятно, но и дифференциала сзади нет. При поворотах одно колесо будет маленько загребать, следовательно чуть подкручивать раму. Может и ничего. Надо методом проб Или отвалится или все норм.
Так и сделаю осталось только все довести до ума.Stepech писал(а):Взвесить можно на напольных весах каждое колесо по очереди, а потом суммировать.
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
T@R@S
А чё, нормало бегает. Надо в грязи его искупать
А чё, нормало бегает. Надо в грязи его искупать
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск