перетекает топливо? или другая причинаАлексей Гарагашьян писал(а):делать так нельзя
Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				Le Penseur
														 - Модератор
 - Сообщения: 1434
 - Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Вологда
 
- 
				кондедат
 - Сообщения: 37
 - Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:54
 - Откуда: Томская обл
 
- 
				ЗАВГАP
														 - Сообщения: 443
 - Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
 - Откуда: Надым
 
- 
				ЗАВГАP
														 - Сообщения: 443
 - Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
 - Откуда: Надым
 
- 
				ЗАВГАP
														 - Сообщения: 443
 - Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
 - Откуда: Надым
 
- 
				ЗАВГАP
														 - Сообщения: 443
 - Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
 - Откуда: Надым
 
- 
				ЗАВГАP
														 - Сообщения: 443
 - Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
 - Откуда: Надым
 
- 
				lunatik-3
 - Сообщения: 950
 - Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
 - Откуда: Москва
 
- 
				ЗАВГАP
														 - Сообщения: 443
 - Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
 - Откуда: Надым
 
гость
Правильно всё излагаешь. Но мне для моделирования нужны и подшипники и сальники. Поэтому приходиться их строить. Иногда даже ошибочно. Информации на форуме много, даже той которая не совсем нужна. Про потерю интереса тоже правильно, но я пока ничего дельного ещё не выложил. Вот что-то типа разрез оси ступицы в сборе. Оцени.

			
			
									
													
						Правильно всё излагаешь. Но мне для моделирования нужны и подшипники и сальники. Поэтому приходиться их строить. Иногда даже ошибочно. Информации на форуме много, даже той которая не совсем нужна. Про потерю интереса тоже правильно, но я пока ничего дельного ещё не выложил. Вот что-то типа разрез оси ступицы в сборе. Оцени.

- 
				lunatik-3
 - Сообщения: 950
 - Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
 - Откуда: Москва
 
Если тема получит прикладное развитие, я первый буду говорить спасибо !ЗАВГАP писал(а):гость
Правильно всё излагаешь. Но мне для моделирования нужны и подшипники и сальники. Поэтому приходиться их строить. Иногда даже ошибочно. Информации на форуме много, даже той которая не совсем нужна. Про потерю интереса тоже правильно, но я пока ничего дельного ещё не выложил. Вот что-то типа разрез оси ступицы в сборе. Оцени.
Так что, не останавливайся главное!
- 
				Mongoose
														 - Сообщения: 4583
 - Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
 - Имя: 8-921-3139106
 - Откуда: Лен.обл. Тихвин
 
Ну почему же!гость писал(а):Обрати внимание, как только ты выложил картинку Подшипника, к теме перестали иметь интерес все
Смотрим.
К Солиду приложена огромная библиотека SKF- подшипников, метизов и пр.
Лежащая на боку "П" или"Л" - это уплотнения?
Если да, то это не корректное отображение сальника.
Я к тому, что чертеж тупо читается, а не додумывается.
Думает чертежник, когда рисует.
Ну и со штриховкой поработайте. Она не должна повторяться по наклону и частоте.
И галочку, показывать оси и центр на чертеже - сними.
Сам же подход (начать с проекта) очень правильный.
Лучше в компе 100 раз сварить и разрезать, чем в жизни хоть раз своё же переделывать, жужжа болгарином.
Желаю удачи. Упражняйтесь.
- 
				ЗАВГАP
														 - Сообщения: 443
 - Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
 - Откуда: Надым
 
- 
				Николай Ус
 - Сообщения: 337
 - Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
 - Имя: 0954746910
 - Откуда: Украина г. Павлоград
 
ЗАВГАP
Так у вас ,если смотреть последний чертеж,--там уже и место отведено впритык к первому (слева) подшипнику.Кстати звезда его поджимает со стороны рамы.И усилие направленное на снятие колеса,благодаря этой звезде -должно бы смять армировку сальника ,но вроде живет и неплохо в исполнении А.Г. Но всеж этичнее конечно сальник в корпусе звезды рассположить,а она уже пусть непосредственно упирается в подшипник. А вот чертежи ваши,-еслиб хоть полгода раньше ----то небылоб лишней болтологии на многие месяцы в темах Гарагашьяна. Как он терпел нас ,-не понимаю.
			
			
									
													
						Так у вас ,если смотреть последний чертеж,--там уже и место отведено впритык к первому (слева) подшипнику.Кстати звезда его поджимает со стороны рамы.И усилие направленное на снятие колеса,благодаря этой звезде -должно бы смять армировку сальника ,но вроде живет и неплохо в исполнении А.Г. Но всеж этичнее конечно сальник в корпусе звезды рассположить,а она уже пусть непосредственно упирается в подшипник. А вот чертежи ваши,-еслиб хоть полгода раньше ----то небылоб лишней болтологии на многие месяцы в темах Гарагашьяна. Как он терпел нас ,-не понимаю.
- 
				ЗАВГАP
														 - Сообщения: 443
 - Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
 - Откуда: Надым
 
Mongoose
За науку спасибо. Учусь. По мере совершенствования думаю ошибок будет меньше. На самом деле, в конструкции ДИФа очень много тонкостей, поэтому и решил разобраться сначала виртуально. Например, какие резинки стоят на втулке между подшипниками? Стопорное кольцо на оси откуда? Я почему-то думаю что не самодельное.
			
			
									
													
						За науку спасибо. Учусь. По мере совершенствования думаю ошибок будет меньше. На самом деле, в конструкции ДИФа очень много тонкостей, поэтому и решил разобраться сначала виртуально. Например, какие резинки стоят на втулке между подшипниками? Стопорное кольцо на оси откуда? Я почему-то думаю что не самодельное.
- 
				ЗАВГАP
														 - Сообщения: 443
 - Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
 - Откуда: Надым
 











