Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) "ВКС-1"

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Alekseevich52 писал(а):Скорпион
Увлеклись подсчетом скорости, но с отвалом лучше не гонять как на видео(отвал на кочкарях подпрыгивает, всем весом дергает за трос) можно шлицы на лебедке сорвать.
Скорпион писал(а):Как в воду смотришь! У меня пол витка троса в двух местах на барабане расплющило. Когда на дорогу выскочил. Но рабочая длинна уцелела. Сегодня если в гараж попаду фото сделаю.
Изображение

Изображение
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Скорпион писал(а):Самоделкин ПТЗ

Самоделкин ПТЗ писал(а):А навигатор не проще взять и помереть действительную скорость?
Теперь уже не то что проще а просто необходимо это сделать!!!
:)))
Не вырвался скорость замерить? пока снегокомпенсация ям не закончилась :)
Теоретически все посчитано а на практике%) , хоть ставки делай :)))
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Alekseevich52

Alekseevich52 писал(а):Не вырвался скорость замерить? пока снегокомпенсация ям не закончилась
Пока нет. Времени пока нет. :money: :apstenu: Но скоро свершится! [:})
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Пока в гараже бываю наскоками,взялся переделать охлаждение двигателя. Теперь радиатор будет на борту и отдельно от двигателя в собственном коробе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Скорпион писал(а):Теперь радиатор будет на борту и отдельно от двигателя в собственном коробе.
Ты десятый кто наступает на ЭТИ грабли (((
Радиатор поверни на 90градусов, в твоем положении завоздушивается система, проверено собственноручно.
Карлсоны эффективно охлаждают не "наскоками" по включению перегрева, а если включить их последовательно на 6В в режиме достижения 60градусов и на полную при срабатывания датчика на головке блока.

[:})
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Скорпион - по письму: не видел раньше твоей темы!!!
Есть на что посмотреть и чем восхититься! :roll:

Тему перемещаем в ГК [:})
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

У меня спарка вентиляторов на УАЗе стоит. Запитана от 2-датчиков температуры. Два режима - при срабатывании 1-го датчика вентиляторы подключены последовательно, при срабатывании 2-го датчика работают в парраллель. Схема на 3-х реле. Естественно есть и принудительное включение/выключение.
Если надо, могу выложить схему.
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

гость

гость писал(а):Скорпион - по письму: не видел раньше твоей темы!!!
Есть на что посмотреть и чем восхититься!

Спасибо!!!
гость писал(а):

гость писал(а):Тему перемещаем в ГК
Как скажите! :ok: Но это еще далеко не завершенный вездеход. Буду еще делать к нему съемные трехколесные-гусеничные траки.Будет четырех-гусеничный с бооольшим клиренсом. :))) И испытаний впереди еще много. :)

гость писал(а):Ты десятый кто наступает на ЭТИ грабли (((
Радиатор поверни на 90градусов, в твоем положении завоздушивается система, проверено собственноручно.
А на 90 градусов он не влазит. :oops: Странно а почему завоздушивает? Разве не выгоняет воздух через расширитель?Я вместо сливной пробки хочу ввернуть штуцер с отводом в расширитель.

Изображение
гость писал(а):Карлсоны эффективно охлаждают не "наскоками" по включению перегрева, а если включить их последовательно на 6В в режиме достижения 60градусов и на полную при срабатывания датчика на головке блока.
Спасибо, учту!!! [:})
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Сергей51

Сергей51 писал(а):У меня спарка вентиляторов на УАЗе стоит. Запитана от 2-датчиков температуры. Два режима - при срабатывании 1-го датчика вентиляторы подключены последовательно, при срабатывании 2-го датчика работают в парраллель. Схема на 3-х реле. Естественно есть и принудительное включение/выключение.
Если надо, могу выложить схему.
Конечно выкладывайте!!! :roll: :bravo: Не помешает!!! [:})
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

Схема подключения на примере моего УАЗа. Точнее 2-а варианта.
Вариант 1 - без индикации режима "ОТКЛЮЧЕНО".

Изображение
Схема 1.
Вентиляторы включаются в 2-х режимах:
1. Датчик Д1 (82/87) – последовательный режим работы.
2. Датчик Д2 (92/99) – параллельный режим работы.
Всегда работают 2 вентилятора.
Этот вариант подключения при срабатывании датчика работает и при выключенном зажигании (в последовательном режиме).
Лампа Л1 включена при последовательном режиме (лампа Л2 светит в полнакала), при параллельном режиме светят обе лампы, Л1 и Л2 в полный накал.
В «принудительном» режиме светят обе лампы Л1 и Л2, режим работы – параллельный

Монтажная схема (для варианта без индикации отключенного состояния, Схема 1) –
Изображение

Для возможности иметь индикацию в «отключенном» режиме необходимо применить не тумблер на 3-и положения, а 4-х позиционный переключатель, или ввести еще одно реле. (я себе делать не стал, в работе такого варианта не было).
Схема будет иметь такой вид -
Изображение
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Скорпион
У меня стоял такой радиатор. И бачек также был как ты планируешь, все нормально прокачивалось. Но я отказался от 2х вентиляторов по одной простой причине, проверенной дваждый , при большой нагрузки работаю 2 вентилятора от 2х разных датчиков, срабатывают по разному но в итого всеравно крутияся 2 и через 3 часа полета АКБ высасывается до состояния невозможности заводки, хотя все горит и едит. Генератор на 65 А не может восполнить энергию.
Теперь стоить один медный от классики и один вент, проблема исчезла.
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Сергей51

Спасибо! Отличные схемки! [:})


Самоделкин ПТЗ

Самоделкин ПТЗ писал(а): через 3 часа полета АКБ высасывается до состояния невозможности заводки, хотя все горит и едит. Генератор на 65 А не может восполнить энергию.

Такая-же еруда. Установил 80а пока не знаю посадит или нет,акум-62а.ч.

Может волговский трехрядный примерить? :oops:
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Самоделкин ПТЗ писал(а):У меня стоял такой радиатор.

Минуточку :stop:
У тебя был установлен радиатор в замкнутом объеме (!) подавая горячий воздух на горячий агрегат (!) и электровентеляторам ничего другого не оставалось, как выжирать электричество.....
Но если бы поставить один маленький радиатор ОКИ с проточным воздухом, его (радиатора) бы хватило с электрообдувом без фатального потребления электроэнергии!
Скорпион писал(а):Может волговский трехрядный примерить? :oops:
Основная причина всех перегревов - неверная организация циркуляции ЗАБОРТНОГО воздуха!!!
Можно поставить радиатор и от КРАЗа, в пространство закрытое элементами кузова, его тоже не хватит!

[:})
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

На УАЗе у меня стоят 2-АКБ на 77 А/ч и генератор на 90 А/ч. По моему, подобные генераторы есть и для ВАЗовских движков.
На авто у меня стоит лебедка, подогрев и т.д. Иногда приходится по часу-два на лебедке работать, в это время и вентиляторы на полную молотят, ни разу в ноль не высаживал.

Радиатор родной от УАЗа кстати выкинул, стоит от Газели, повышенной мощности ВК-3302-1301010-33 Оренбург, цвет синий. Посередине еще золотом листок напылен (бронзой).
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

Еще момент, спарка установлена на рамку от ВАЗ 21214, сдвоенная. Надо конечно было сделать диффузор, но все руки не доходят.
Изображение

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»