Схема подключения на примере моего УАЗа. Точнее 2-а варианта.
Вариант 1 - без индикации режима "ОТКЛЮЧЕНО".

Схема 1.
Вентиляторы включаются в 2-х режимах:
1. Датчик Д1 (82/87) – последовательный режим работы.
2. Датчик Д2 (92/99) – параллельный режим работы.
Всегда работают 2 вентилятора.
Этот вариант подключения при срабатывании датчика работает и при выключенном зажигании (в последовательном режиме).
Лампа Л1 включена при последовательном режиме (лампа Л2 светит в полнакала), при параллельном режиме светят обе лампы, Л1 и Л2 в полный накал.
В «принудительном» режиме светят обе лампы Л1 и Л2, режим работы – параллельный
Монтажная схема (для варианта без индикации отключенного состояния, Схема 1) –
Для возможности иметь индикацию в «отключенном» режиме необходимо применить не тумблер на 3-и положения, а 4-х позиционный переключатель, или ввести еще одно реле. (я себе делать не стал, в работе такого варианта не было).
Схема будет иметь такой вид -
