Буду рад если получитсяRipWanWinkl писал(а):Доложу после испытаний!
Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
Гидропривод фрезы на ТСке
Как обещал даю фото. Семь последних в альбоме ТС 350
http://fotki.yandex.ru/users/urush2009/ ... 82107/?p=1
Как обещал даю фото. Семь последних в альбоме ТС 350
http://fotki.yandex.ru/users/urush2009/ ... 82107/?p=1
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
- Откуда: Кокшетау
Приветствую!Возник вопрос по кузову тс-350,делал по чертежу,но честное слово кузов "сырой" не продуманный... возил в прошлом годе песок-при опрокидывании - треть груза остается в кузове,картошку в склад завозил,та же история...Про мокрый снег даже говорить не хочу,сразу нужно брать с собой лопату,и разгружать вручную
. Смотрел думперы ,там совсем другая форма кузова, и на опрокидывание в основном гидравлика.Может быть у кого есть идеи, как его (кузов),доделать,переделать?

-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Я делаю так:каверин писал(а):Может быть у кого есть идеи
Подъезжая к месту разгрузки (например с сапропелем к грядке, а сапропель липкий), на ходу открываю защёлку кузова и торможу - кузов опрокидывается сам. Затем слегка подаю вперёд, передок приподнимается, а кузов становится в почти вертикальное положение.
Иногда опрокидываю кузов используя черенок лопаты или другой какой нибудь рычаг. Под брызговиками в бортах у меня всегда что нибудь болтается, типа штакетины или ломика.
В качестве переднего бортика у меня вставлена доска в швеллерки.
Правда кузов у меня из железа 2 мм.

Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
- Откуда: Кокшетау
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
На первых ТС-350 для быстроты внедрения ставился кузов от ТОП-350 (тележки одноосной прицепной) со съёмным бортиком - кузов не удобный и он нарушал центровку. Кузов ТС-350 сделан как можно более универсальным. Многие ТСководы переделывают кузова под свои задачи (например: наращивают борта; ставят откидной передний борт...).каверин писал(а):ведь на Тс-ках было два типа кузовов.,какой лучше?
Кузов должен был делаться из 2 мм листа, но из экономии делали из 1,5 мм и даже из 1 мм.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 14:21
- Откуда: Москва
При разборке второй коробки столкнулся с тем, что не смог снять малую шестерню с ведомого вала. Судя по всему шпонка имела больший размер, и шестерня была просто запрессована. Разобрать привычными способами, с помощью молотка и какой-то матери (газовой горелки )
мне не удалось. Пришлось по быстрому сделать пресс. С прессом после щелчка ось постепенно вышла.



-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 14:21
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 17:55
- Откуда: Димитровград
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Реально. Конструкция рассчитана на изготовление тележки в мастерской по ремонту сельхоз техники в течении двух - трёх недель. Но! Документация стоит очень дорого. Намного дороже тележки.ktotam писал(а):реально собрать всю ходовую и кузов, есть чертежи?
Проще слепить тележку по образцу.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 17:55
- Откуда: Димитровград
Так образца нет. Мне же для личного использования не на продажу. Просто чертежи многих агрегатов выкладывали, думал может есть.тсм350 писал(а): Реально. Конструкция рассчитана на изготовление тележки в мастерской по ремонту сельхоз техники в течении двух - трёх недель. Но! Документация стоит очень дорого. Намного дороже тележки.
Проще слепить тележку по образцу.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 14:21
- Откуда: Москва
Решил применить метод гидролиза для очистки деталей трансмиссии от ржавчины.
Для этого сделал примитивную гальваническую ванну из старого пластикового ведра, куска нержавейки и зарядного устройства для аккумулятора. В качестве раствора для гидролиза применил раствор пищевой соды(предварительно прокаленной на плите около 1,5часа) в теплой воде. Клемму "+" от зарядного устройства подсоединил к листу нержавейки, клемму "-" к детали.
Ванна, начало процесса.

В процессе гидролиза раствор постоянно подогревается, его температура, у меня была, не выше 60 градусов
Ванна через 8 часов.

Деталь была в таком состоянии.

Ступица до обработки.
Когда процесс закончился на детали лишь в некоторых местах оставалась рыхлая ржавчина, которая легко смылась мягкой металлической щеткой.
Деталь стала такой.

Ступица после обработки.
Ступицу насухо вытер, смазал керосином и оставил до покраски.
Для этого сделал примитивную гальваническую ванну из старого пластикового ведра, куска нержавейки и зарядного устройства для аккумулятора. В качестве раствора для гидролиза применил раствор пищевой соды(предварительно прокаленной на плите около 1,5часа) в теплой воде. Клемму "+" от зарядного устройства подсоединил к листу нержавейки, клемму "-" к детали.
Ванна, начало процесса.

В процессе гидролиза раствор постоянно подогревается, его температура, у меня была, не выше 60 градусов
Ванна через 8 часов.

Деталь была в таком состоянии.

Ступица до обработки.
Когда процесс закончился на детали лишь в некоторых местах оставалась рыхлая ржавчина, которая легко смылась мягкой металлической щеткой.
Деталь стала такой.

Ступица после обработки.
Ступицу насухо вытер, смазал керосином и оставил до покраски.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень