Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

RipWanWinkl писал(а):Доложу после испытаний!
Буду рад если получится
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

Гидропривод фрезы на ТСке
Как обещал даю фото. Семь последних в альбоме ТС 350
http://fotki.yandex.ru/users/urush2009/ ... 82107/?p=1
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
каверин
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
Откуда: Кокшетау

Сообщение каверин »

Приветствую!Возник вопрос по кузову тс-350,делал по чертежу,но честное слово кузов "сырой" не продуманный... возил в прошлом годе песок-при опрокидывании - треть груза остается в кузове,картошку в склад завозил,та же история...Про мокрый снег даже говорить не хочу,сразу нужно брать с собой лопату,и разгружать вручную :twisted: . Смотрел думперы ,там совсем другая форма кузова, и на опрокидывание в основном гидравлика.Может быть у кого есть идеи, как его (кузов),доделать,переделать?
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

каверин писал(а):Может быть у кого есть идеи
Я делаю так:
Подъезжая к месту разгрузки (например с сапропелем к грядке, а сапропель липкий), на ходу открываю защёлку кузова и торможу - кузов опрокидывается сам. Затем слегка подаю вперёд, передок приподнимается, а кузов становится в почти вертикальное положение.
Иногда опрокидываю кузов используя черенок лопаты или другой какой нибудь рычаг. Под брызговиками в бортах у меня всегда что нибудь болтается, типа штакетины или ломика.
В качестве переднего бортика у меня вставлена доска в швеллерки.
Правда кузов у меня из железа 2 мм.

Изображение
Дёрнул, сел, поехал!
каверин
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
Откуда: Кокшетау

Сообщение каверин »

:roll: ,всё гениальное просто,но я таки прошу прощенья....ломик... тоже с собой вожу, но думаю что дело всё таки в форме кузовка,ведь на Тс-ках было два типа кузовов.,какой лучше?
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

каверин писал(а):ведь на Тс-ках было два типа кузовов.,какой лучше?
На первых ТС-350 для быстроты внедрения ставился кузов от ТОП-350 (тележки одноосной прицепной) со съёмным бортиком - кузов не удобный и он нарушал центровку. Кузов ТС-350 сделан как можно более универсальным. Многие ТСководы переделывают кузова под свои задачи (например: наращивают борта; ставят откидной передний борт...).
Кузов должен был делаться из 2 мм листа, но из экономии делали из 1,5 мм и даже из 1 мм.
Дёрнул, сел, поехал!
mamey
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 14:21
Откуда: Москва

Сообщение mamey »

При разборке второй коробки столкнулся с тем, что не смог снять малую шестерню с ведомого вала. Судя по всему шпонка имела больший размер, и шестерня была просто запрессована. Разобрать привычными способами, с помощью молотка и какой-то матери (газовой горелки ) :) мне не удалось. Пришлось по быстрому сделать пресс. С прессом после щелчка ось постепенно вышла.
Изображение
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

mamey писал(а):При разборке второй коробки
А зачем разбирать - полетел подшипник?
Мой принцип: НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ - ОНА НЕ ПОДВЕДЁТ! :)
Дёрнул, сел, поехал!
mamey
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 14:21
Откуда: Москва

Сообщение mamey »

Подшипники были открытые, без уплотнительных колец, состояние средней убитости, необходима их замена на подшипники с внешним уплотнительным кольцом.
Аватара пользователя
ktotam
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 17:55
Откуда: Димитровград

Сообщение ktotam »

тсм350 реально собрать всю ходовую и кузов, есть чертежи?
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

ktotam писал(а):реально собрать всю ходовую и кузов, есть чертежи?
Реально. Конструкция рассчитана на изготовление тележки в мастерской по ремонту сельхоз техники в течении двух - трёх недель. Но! Документация стоит очень дорого. Намного дороже тележки.
Проще слепить тележку по образцу.
Дёрнул, сел, поехал!
КМ-40
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
Откуда: Екатеринбург

Сообщение КМ-40 »

Привет всем. Сегодня доделал диски и....покрасил их каким то говном. В 12 утра покрасил в 19 вечера все еще сырые и намека на то что сохнуть будут - нет. Так хотелось на новой резине в субботу покататься. Планировал столбы под ворота детонировать, а щебень, метров 200 на тачке таскать. Вот :(
Аватара пользователя
ktotam
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 17:55
Откуда: Димитровград

Сообщение ktotam »

тсм350 писал(а): Реально. Конструкция рассчитана на изготовление тележки в мастерской по ремонту сельхоз техники в течении двух - трёх недель. Но! Документация стоит очень дорого. Намного дороже тележки.
Проще слепить тележку по образцу.
Так образца нет. Мне же для личного использования не на продажу. Просто чертежи многих агрегатов выкладывали, думал может есть.
mamey
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 14:21
Откуда: Москва

Сообщение mamey »

Решил применить метод гидролиза для очистки деталей трансмиссии от ржавчины.
Для этого сделал примитивную гальваническую ванну из старого пластикового ведра, куска нержавейки и зарядного устройства для аккумулятора. В качестве раствора для гидролиза применил раствор пищевой соды(предварительно прокаленной на плите около 1,5часа) в теплой воде. Клемму "+" от зарядного устройства подсоединил к листу нержавейки, клемму "-" к детали.

Ванна, начало процесса.
Изображение
В процессе гидролиза раствор постоянно подогревается, его температура, у меня была, не выше 60 градусов
Ванна через 8 часов.
Изображение
Деталь была в таком состоянии.
Изображение
Ступица до обработки.

Когда процесс закончился на детали лишь в некоторых местах оставалась рыхлая ржавчина, которая легко смылась мягкой металлической щеткой.
Деталь стала такой.
Изображение
Ступица после обработки.

Ступицу насухо вытер, смазал керосином и оставил до покраски.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

ktotam писал(а): думал может есть
Нет.
Дёрнул, сел, поехал!

Вернуться в «Минитрактора»