Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Спиливаешь фиксатор, и ничего утапливать не надоВасян писал(а):классических коробках, задняя утапливается

Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
[video]0vNmAtO2qdg[/video]Васян писал(а):Товарищи форумчане, подскажите пожалуйста, как реализовано переключение задней передачи при компоновке, двс и кпп классика сзади, а привод передний, т.е , что хочу спросить кулиса это однозначно, но ведь на классических коробках, задняя утапливается, подскажите
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
евген 66
Не выезжал пока. Осталось карданы сделать и установить.. Крутил на холостых только. Вес узла получается изрядный, 60-70 кг
Если есть деньги лучше не заморачиваться с этим а купить газухину ГП. (кстати, себестоимость "железа" со сцеплениями уаз под 30т.р. , притом не все новое)
Не выезжал пока. Осталось карданы сделать и установить.. Крутил на холостых только. Вес узла получается изрядный, 60-70 кг

"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
shap
у меня уже приготовлены вом мтз на поворот, жду токарки ,
мысли в голову разные лезут , как проще,дешевле а куда неподумаешь везде круглая сумма ( если делать с вом мтз ,брать все новое то выйдет порядка 10 тыс и куча токарки
а что если со сцеплением Ваз сделать поворот-двиг лифан 21 лошадь ,вариатор , кпп 2109 -кто что скажет ?
у меня уже приготовлены вом мтз на поворот, жду токарки ,
мысли в голову разные лезут , как проще,дешевле а куда неподумаешь везде круглая сумма ( если делать с вом мтз ,брать все новое то выйдет порядка 10 тыс и куча токарки
а что если со сцеплением Ваз сделать поворот-двиг лифан 21 лошадь ,вариатор , кпп 2109 -кто что скажет ?
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
дак и в случае с планетаркой из вом мтз куча токарки ( на одну планетарку 12 операций ,и точность не менее важна ,плюс к тому в сателитах стоят игольчатые подшибники что не внушает доверияshap писал(а):Со сцеплениями токарки тоже немало Ok! . Плюс нужна точность позиционирования Перегрузка Вообщем не советую категорически Stop
