Прототип Тр3 на базе Ниссан Патфайндер

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Vitalya32 писал(а):
ИванS писал(а):
Vitalya32 писал(а):справиться , запас прочности там есть.
Конкретно вы ставили на сузуковскую коробку скажем двигатель 1KZ Тойота? при этом разгрузив их порталами
конкретно я- нет. но когда ставится на коробку скажем от моника 1,3 витаровкое 1,6 стосильное то проблем нет. по крайне мере статистика говорит что коробасы довольно живучии. в РК полюбому ставится кит, входной валик там уже усилен. Корпус усиливается корытцем -защитой ( есть на самурай клубе). Я перебрал кпп 1 раз и рк поставил кит и новые подшипники и просто забыл об узлах , у меня колеса 38,5 были шириной 15 и мосты уаз. 5,38 военные.
ну и на ютюбе есть множество видиков самураев с другими моторами. скажем с опелевскими 2 шками ездят вообще спокойно.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Vitalya32 писал(а):Широкие диски использовать в спорте только при наличии бедлока,ежели денег нету ширина диска 6 это максимум.
Тормоза очень хочется на кардане,т к на бортовой если это еще плюс к весу 35 кг бортовой,рычаги и так предельно нагружены будут,
второе это то что в трофи колодок хватает на три дня соревновании,стираются от того что грязь попадает между диском и колодками,плюс к тому что машина увязла,так еще в болоте и колеса постоянно тормозят.
Один раз у меня сдохла машина прямо в болоте,порвало грм,так вот вытащили ее оттуда,привезли оттуда,дома выгрузили,в гараж еле- еле в пятером затолкнули ,ежели чистую машину мы вдвоем свободно заталкиваем,и тут я понял что тормозами нужно что то делать...
пеерчитываю тему твою, вообще с тобой поспорю.
диски чем шире тем лучше. дадада. сам видел и есть фотки ( искать нужно просто на компе) в Новом уренгое котлету на разварках 18" там покрышка становится куполом как арочная резина 130 зила и вперед по болоту как по асфальту. Бедлоков НЕТ.
Я сам ездил на богерах 33*14 и 38,5*15 на 10" дисках. Разулся только один раз и то по глупости своей. Знаешь почему ? потому что диски америка штамповки и потому что самурай машина легкая !
И еще мне нууууууоооочень непонятно что это за соревы где в стандарте побеждает НЕ Самурай. Ну и скажем у нас тут такие терранчики совсем совсем не популярные- они не едут. Особливо на 33 мудзилках по заснеженому лесу...хуже уаза.
Витара вообще не для трофи я незнаю как тебя угораздило ее купить и решиться тюнить. Видимо точно по незнанке о ее приспособленности.
Короче, тока без обид, говорю как есть сам гонялся и строил долгое время, тебе успехов в построении этой котлеты, но! Скажу тебе сразу я бы не стал так строить- тяжелая будет.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

много написал но еще хочу добавить - раздатка самурая- лучшая в мире ( ну наверное кроме атласа ))).
Компактная, легкая, с огромным набором китов от 4,16 до 6,5 и мифической 1 к 8, а есть еще и японоверсии от турбобанок которые трогал руками с 2,5 ну вообщем так. Ломается крайне редко, держит хороший момент и вообще няшка и кавай.А, ну и корпус усиливается если что.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

ИванS писал(а):
Vitalya32 писал(а):
пеерчитываю тему твою, вообще с тобой поспорю.
диски чем шире тем лучше. дадада. сам видел и есть фотки ( искать нужно просто на компе) в Новом уренгое котлету на разварках 18" там покрышка становится куполом как арочная резина 130 зила и вперед по болоту как по асфальту. Бедлоков НЕТ.
Я сам ездил на богерах 33*14 и 38,5*15 на 10" дисках. Разулся только один раз и то по глупости своей. Знаешь почему ? потому что диски америка штамповки и потому что самурай машина легкая !
Вот тут как раз наогборот,чем тяжелее машина,тем легче она разувается.
На 7ми дюйм дисках резина на 10,5 разувается уже на 0,8атм(Террано 1900кг)
То что чем шире диск,тем площадь контакта больше это безусловно плюс.
Меньшая сила действует на колесо,меньше вероятности снять покрышку,соответственно и наоборот

Машину взвесил на днях,без лебедок и обшивки 1240
Сумарно за 1500 не перевалит 150л с 250НМ


Трансмиссию рвет не мощность а момент,к примеру Витаровские 100лошадей 1,6 двигателя никогда не порвут самураевскую трансмиссию,т к там 130НМ
А возьми двигатель дизель газон!?Там же тоже 100лошадей момент около 500НМ
Догадываешься что будет с трансмиссией самурая?
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Vitalya32 писал(а):
ИванS писал(а):
Vitalya32 писал(а):
пеерчитываю тему твою, вообще с тобой поспорю.
диски чем шире тем лучше. дадада. сам видел и есть фотки ( искать нужно просто на компе) в Новом уренгое котлету на разварках 18" там покрышка становится куполом как арочная резина 130 зила и вперед по болоту как по асфальту. Бедлоков НЕТ.
Я сам ездил на богерах 33*14 и 38,5*15 на 10" дисках. Разулся только один раз и то по глупости своей. Знаешь почему ? потому что диски америка штамповки и потому что самурай машина легкая !
Вот тут как раз наогборот,чем тяжелее машина,тем легче она разувается.
На 7ми дюйм дисках резина на 10,5 разувается уже на 0,8атм(Террано 1900кг)
То что чем шире диск,тем площадь контакта больше это безусловно плюс.
Меньшая сила действует на колесо,меньше вероятности снять покрышку,соответственно и наоборот

Машину взвесил на днях,без лебедок и обшивки 1240
Сумарно за 1500 не перевалит 150л с 250НМ


Трансмиссию рвет не мощность а момент,к примеру Витаровские 100лошадей 1,6 двигателя никогда не порвут самураевскую трансмиссию,т к там 130НМ
А возьми двигатель дизель газон!?Там же тоже 100лошадей момент около 500НМ
Догадываешься что будет с трансмиссией самурая?
что значит наоборот я помоему то и имел ввиду что тяжелая машина чаще разувается.
кстати на 7 "ковках у меня стояли ханкуки 32*11,5 что думаешь разувались ? ниразу. какие 0,8 атм ? епт, свистеть перестало- закручивай колпачек чтобы вода в колесо не натекла. я не шучу.
один раз зимой переморозило клапана на компресоре в базлаг вернулись по укатке на нуле 3 км. даже резину не порепало.
просто х.з. ваще что за трофя на этих тяжеленных колымагах.
ну и про мощьность и момент ты конечно тоже ...этова....
рвет не момент, момент скручивает )))) Ващето рвется всегда когда колесо оторвалось от опори и резко встало. удар- и тютю.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

ну я когда взвешивался с лебедками и всем шмурдяком весила машина ровно 1350, прибавь штурмана и пилота то еще 180 кг примерно.

ты на каких колесах взвешивал ?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

На 33боггере,без лебедок и их площадок
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Vitalya32 писал(а):На 33боггере,без лебедок и их площадок
ну, колеса ты полюбому нормальные поставишь ( я надеюсь, рафа там у вас нету ? ) , плюс комап 40 кг что ли весит примерно, ну еше чуть больше сотки. хайджек, сендтраки, якорь, удленители, запас горючки и еда вот тебе и перевалило за 1500 кг с экипажем. Неплохо конечно.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Нормальные,нет
38,5х11
1 Широкие может и лучше но,когда присосало вытянуть такие баллоны лебедке гораздо сложнее
2 вес с каждого по 10кг
3 приемистость автомобиля,т к скорость движения на пересеченке будет около 100км ч
Самураю пофиг на это он 40макс едет
Я люблю раллийную пробежку(это уж знаете на любителя)
4 держать такие баллоны моим рычагам врятли понравиться
5 опять же трансмиссия нагружается,хотя в моей конструкции запас в тансмиссии хоть под 42е
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Извиняюсь, что в этой теме...
Кто-нибудь может помочь посчитать (хоть примерно) тяговую силу (в кг) мех.лебедки.
Диаметр барабана 76 мм (первый виток), последний 230 мм.
Общее передаточное редуктора (перед лебедкой) 22,6
Двигатель 140 л/с.

Как это вообще считается? По какой формуле?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

140лс на каких оборотах?4000?
Тут не мощность важна,а крутящий момент.Опять же на каких оборотах?на 4000 максимальный у бензин 4 цилиндра
на 3000 бензин 6 цилиндров
на 2000 дизель
Какой мотор?
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

J20A
Нормально крутит до 6000 об/мин. Но вряд ли я его буду крутить больше 4000.
Крутящий момент 186 н-м на максимуме.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

раз уж собрались трофисты на сайте,кину головоломку
КАк это все ЗАСУНУТЬ в нее???!!



Изображение
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Я вот очкую очень ставить ответственные узлы типа кучи радиаторов в трофи мобиль, любая ветка и перегрев акпп и встал, никуда дальше не поедешь, в механике нет проблем таких и мотор сложный тоже не хочется иметь, классический мотор можно в лесу капиталку сделать 8) но драйва такого конечно не получить
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

надежно,просто,но-скучнааааа :)))

Вернуться в «Прототипы»