Здравствуйте, уважаемая аудитория, вопрос к Олегу: по вашим болотам народ пытается ездить на колесных самоделках, если да то как проходимость по сравнению с гусеничными машинами? Как пневматики ведут себя в такой жиже?oleg 54 писал(а): А про день это вот :
viewtopic.php?t=9366
Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:57
- Откуда: Королев
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:24
- Откуда: Сургут
Stac
Двигатель 08, КПП 06, на понижение бортовой редуктор от Луаза с ПЧ 2, ведущий мост 06, поворот рулевая рейка от 08 с тормозными бачками по торцам, на ней же и ножной тормоз. Максимальная расчетная скорость 45 км.ч. разгонял до 35, дальше страшновато. Фото на аватарке. Вперёд едет плохо при повороте закапывается, но назад выезжает без проблем. Привод передний, когда едешь задом то задняя часть действительно приподнимается и вездеход идет намого лучше чем передом. Летом ездили по пойме и болотам проблем с проходимостью не было никаких. Если по болоту такая же разница в проходимости то следующий вездеход надо строить заднеприводный.
Двигатель 08, КПП 06, на понижение бортовой редуктор от Луаза с ПЧ 2, ведущий мост 06, поворот рулевая рейка от 08 с тормозными бачками по торцам, на ней же и ножной тормоз. Максимальная расчетная скорость 45 км.ч. разгонял до 35, дальше страшновато. Фото на аватарке. Вперёд едет плохо при повороте закапывается, но назад выезжает без проблем. Привод передний, когда едешь задом то задняя часть действительно приподнимается и вездеход идет намого лучше чем передом. Летом ездили по пойме и болотам проблем с проходимостью не было никаких. Если по болоту такая же разница в проходимости то следующий вездеход надо строить заднеприводный.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Странник
Клиренс какой? Ширина гуски? Спереди "брызговики" как устроены? Ими не упирается? У меня по снегу идёт без проблем! В глубоком, на поворотах, иногда упирается, но так нормуль! В рыхлый снег проваливается сантиметров на 20, но если в колею встать ногой - провалишься выше колена...
Клиренс 37 см.
Клиренс какой? Ширина гуски? Спереди "брызговики" как устроены? Ими не упирается? У меня по снегу идёт без проблем! В глубоком, на поворотах, иногда упирается, но так нормуль! В рыхлый снег проваливается сантиметров на 20, но если в колею встать ногой - провалишься выше колена...

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
StacStac писал(а):У меня по снегу идёт без проблем! В глубоком, на поворотах, иногда упирается, но так нормуль! В рыхлый снег проваливается сантиметров на 20, но если в колею встать ногой - провалишься выше колена
У тебя какой то супер-проходимый, супер-лёгкий вездеходик. У меня, да и не только, сколько бы не было снега, проваливает две трети.Снег до 35см едет без проблем, 50см сносно, 60-70см совсем тяжело, ну а после 80ти нех технику мучать, если только пробивать с разбегу ходом, ну а по метровому не реально ездить, тем более если
Странник писал(а):"крупа"
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Evgenii72
Так диф же, хрен ли!
Я больше 60 см не ездил...
Только если наметало в отдельных местах. Возможно клиренс большой и по снегу я не газую, иду на пониженной, поэтому он не зарывается - тяги хватает с запасом.... Вес, по прикидкам веса материалов + агрегатов - 900 кг. 
Так диф же, хрен ли!

Я больше 60 см не ездил...


Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Вот тут да, не оспоримое преимуществоStac писал(а):Так диф же

Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:24
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Странник
Так он этими ковшиками на снег не садится? Половина колеса, это примерно 28-28 сантиметров... Может поэтому плохо идёт...
Так он этими ковшиками на снег не садится? Половина колеса, это примерно 28-28 сантиметров... Может поэтому плохо идёт...

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:24
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
По именно этой жиже , по ссылке , я не знаю как и какой пневматик пойдёт - у нас их очень мало .Павел+ писал(а):Здравствуйте, уважаемая аудитория, вопрос к Олегу: по вашим болотам народ пытается ездить на колесных самоделках, если да то как проходимость по сравнению с гусеничными машинами? Как пневматики ведут себя в такой жиже?oleg 54 писал(а): А про день это вот :
viewtopic.php?t=9366
Судя по походу с пневматиками по нашей местности , а там порой было намного хуже , то при наличии опыта и большого желания - пневматики едут везде , отличие только в скорости передвижения , и то только в отдельных местах (на заездах в основном) , по болоту скорость зависит от конструкции самого пневматика .
Зимний пример :
Сегодня вернулся с болота (на Буране) , и там ездил на 'Росе' четырёхколёсной - гусеничник 'рядом не стоял' , пневматик местами летит 20-30 км по целику , на своём там замучался бы ехать .
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:57
- Откуда: Королев
Про эту "Росу" можно где посмотреть? Как по Вашему,если объективно, у пневматиков проходимость лучше чем у гусеничников (если конечно сравнивать близкие друг к другу весо-габаритные модели)?oleg 54 писал(а):Сегодня вернулся с болота (на Буране) , и там ездил на 'Росе' четырёхколёсной - гусеничник 'рядом не стоял' , пневматик местами летит 20-30 км по целику , на своём там замучался бы ехать .
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Павел+
Пневматики разные бывают , как и гусеничники , объективно наверное никто не ответит на этот вопрос о разнице в проходимости . Там где я летом езжу , там на Росе не лезут , но при желании проедит , где она по зиме летает , там у меня скорость передвижения будет никакая .
Про Росу можно посмотреть в инете , набрав в поисковике , на ютубе есть видио .
Пневматики разные бывают , как и гусеничники , объективно наверное никто не ответит на этот вопрос о разнице в проходимости . Там где я летом езжу , там на Росе не лезут , но при желании проедит , где она по зиме летает , там у меня скорость передвижения будет никакая .
Про Росу можно посмотреть в инете , набрав в поисковике , на ютубе есть видио .