Вездеход переломка 4х4 "Букинда" /ХМАО/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:20
- Имя: +79115114144
- Откуда: Вологодская обл., г. Красавино
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
Сейчас примерно прикину (что вспомню):
Колеса с доставкой - 140000;
Мосты - 5000;
РКП - 18000;
Ока - 25000;
Радиатор - халява;
Карданы, крестовины - 6000;
Стекло - 2500;
Бак - халява;
Аккумулятор - 3000;
Алюминий, фанера - 24000;
Задние фонари - 1000;
Фары - 9000;
Рулевая колонка, тяга, сошка, наконечники - халява;
Узел перелома с доставкой - 18000;
Металлопрокат - 10000;
Токарные работы - 5000;
Болты, гайки, шайбы - 4000;
Электроды, диски для болгарки - 5000;
Перчатки - 2000;
Итого: 277500
Думаю, эту сумму можно смело округлить до 300 - 310 тысяч.
Колеса с доставкой - 140000;
Мосты - 5000;
РКП - 18000;
Ока - 25000;
Радиатор - халява;
Карданы, крестовины - 6000;
Стекло - 2500;
Бак - халява;
Аккумулятор - 3000;
Алюминий, фанера - 24000;
Задние фонари - 1000;
Фары - 9000;
Рулевая колонка, тяга, сошка, наконечники - халява;
Узел перелома с доставкой - 18000;
Металлопрокат - 10000;
Токарные работы - 5000;
Болты, гайки, шайбы - 4000;
Электроды, диски для болгарки - 5000;
Перчатки - 2000;
Итого: 277500
Думаю, эту сумму можно смело округлить до 300 - 310 тысяч.
Глаза боятся, и руки не умеют...
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 15:54
- Откуда: Новосибирск
Он что, в секту вступил? Мы не верим, наша вера одна -вера в Великого Вездехода!!!Дмитрий-64 писал(а):в связи с последними событиями
логин автора темы изменен на Болодя
Я такой-же как все, ...
Конструкция: viewtopic.php?t=6408
Конструкция: viewtopic.php?t=6408
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:57
- Откуда: Сибирь
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
Здравствуйте, коллега!
Да, Вы видели его в моем гараже!
А вот когда я уже увижу ваш?
Прямо не терпится вызвать Вас на соревнования по проходимости!
Кстати, прошу обратить внимание: я зарегистрирован здесь как пользователь на неделю раньше Вас, а посему прошу относится ко мне должным пиитетом!
Да, Вы видели его в моем гараже!
А вот когда я уже увижу ваш?
Прямо не терпится вызвать Вас на соревнования по проходимости!
Кстати, прошу обратить внимание: я зарегистрирован здесь как пользователь на неделю раньше Вас, а посему прошу относится ко мне должным пиитетом!
Глаза боятся, и руки не умеют...
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
Всех приветствую!
Сегодня прохватил по лесному зимнику километров тридцать. Очень понравилось! Но вылез один недостаток: при езде свыше 15 км/ч выхлоп начинает "закручивать" в кабину. Из-за стекла что-ли... Или "аэродинамика" у вездехода такая получилась... Как с этим бороться?
Сегодня прохватил по лесному зимнику километров тридцать. Очень понравилось! Но вылез один недостаток: при езде свыше 15 км/ч выхлоп начинает "закручивать" в кабину. Из-за стекла что-ли... Или "аэродинамика" у вездехода такая получилась... Как с этим бороться?
Глаза боятся, и руки не умеют...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:57
- Откуда: Сибирь
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 05:21
- Откуда: Омск
Подскажите, пожалуйста, какой вес получился? на плаву какая грузоподъемность(примерно), без раздатки НИВЫ поедет, если с коробки через редуктора 2102 (передний мост нивы) на колеса привод сделать?Болодя писал(а):Двигатель - ВАЗ 1111
Мосты - Нива
Узел перелома - кулак моста УАЗ (автор Uvat)
РКП - Нива
Полурамы - профиль 50х20, 40х20 (по чертежам Uvat'a)
Рулевое - УАЗ 31512, без гидр., сошка от "Батона", укорочена
Диски - А.Вологда (спасибо Uvat'у)
Резина - Трэкол 1300х600 б/к (спасибо Uvat'у)
Стекло - спецзаказ (спасибо Uvat'у)
Дворник - Ока
Педальный узел - Ока
Тормоз - диск и суппорт Ока на кардане
Фары - Hella (дальний, ближний, габарит)
Обшивка - Амг 2 мм
Радиатор - Toyota carina... или caldina...
Выхлоп - Ока
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
_HunteR_77
Вес точный сказать не могу - взвесить не на чем. Взвешивал, когда красил, полурамы и агрегаты, добавил 10% на болты с гайками, получилось 800 с чем-то килограммов. Более точно смогу сказать, побывав в гараже (у меня там бумажка с цифрами лежит).
Про грузоподъемность вопрос не понял. Водоизмещение колеса, если не ошибаюсь, 640 кг.
Без рк Нивы на колесах 1300 с двигателем Ока поедет только по дороге и легкому бездорожью. В хорошем болоте или грязи будет велика минимальная скорость и не будет хватать тяги двигателя.
У меня общее передаточное около 130-ти. Хочу увеличить до 160-ти.
Вес точный сказать не могу - взвесить не на чем. Взвешивал, когда красил, полурамы и агрегаты, добавил 10% на болты с гайками, получилось 800 с чем-то килограммов. Более точно смогу сказать, побывав в гараже (у меня там бумажка с цифрами лежит).
Про грузоподъемность вопрос не понял. Водоизмещение колеса, если не ошибаюсь, 640 кг.
Без рк Нивы на колесах 1300 с двигателем Ока поедет только по дороге и легкому бездорожью. В хорошем болоте или грязи будет велика минимальная скорость и не будет хватать тяги двигателя.
У меня общее передаточное около 130-ти. Хочу увеличить до 160-ти.
Глаза боятся, и руки не умеют...
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
Нашел бумажку: насчитал вес с маслом и тосолом - 780 кг.
Передняя тележка - 480, задняя - 300 кг. Допускаю неточность в большую сторону килограммов на 10-20. Но даже в этом случае считаю отношение массы к колесам весьма достойным.
Теоретически даже передняя тележка не должна погружаться глубже середины колеса вместе со мной ( + 100 кг).
Весной проверю.
Передняя тележка - 480, задняя - 300 кг. Допускаю неточность в большую сторону килограммов на 10-20. Но даже в этом случае считаю отношение массы к колесам весьма достойным.
Теоретически даже передняя тележка не должна погружаться глубже середины колеса вместе со мной ( + 100 кг).
Весной проверю.
Глаза боятся, и руки не умеют...