Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) "ВКС-1"

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Скорпион писал(а):Но ведь у каждой из пяти скоростей свои передаточные числа. А общее число кпп?
1-3.64
2-1.95
3-1.36
4-0.94
5-0.78
Все это еще на 3.7

Имхо... рассчитывать винт нужно под (более менее прямую) 4 передачу.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Скорпион
Забей на сайте http://www.motolodka.ru/scripts/vinttu.htm

след. данные. Мощность 52 с учетом кпд всех.
обороты 5000, редукция 1:3.5 , скорость 15 , меньше не дает программа.

Получим вменяемые данные: шаг 278, диаметр 409, дисковое отношение, это площадь лопастей к площади круга диаметром винта.
0.5 упор 380 кг.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Далее по картинке http://www.motolodka.ru/vintgm.htm

Вырезаем из картона треугольники с высотой 2782 и длинной в пол окружности радиуса R ( несколько) и приклееваем их полукругом каждый на своем радиусе, рисуем на каждой грани ширину лопасти С и отступ от средней линии С3 , потом гнем по этой модели железо. Толщиной можно принебреч.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Как то так выглядит, я в пенопласт прорезал ножом 3 круга и засунул 3 картонки. вышло так себе , надо больше картонок.

Изображение
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

На рисунке по ссылке выше Соотношение АеАо это дийсковое соотношение, он равно для данных условий 0.5
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Самоделкин ПТЗ

Приогромнейшее спасибо!!! [:}) [:}) [:}) Уже становится более-менее понятно. Будем пробовать.Думаю в процессе все разрешится. Но эти винты я все равно оставлю для пробы.Будут вопросы,будем спрашивать.Пока надо" матрицу" сделать. [:}) [:}) [:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Самоделкин ПТЗ
Респект... :shock: [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Stac

Да.....!!! Это вам не шухры мухры!!! 8P 8P 8P
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Alekseevich52

Alekseevich52 писал(а):1-3.64
2-1.95
3-1.36
4-0.94
5-0.78
Все это еще на 3.7
Вот я про это и говорил. Вы написали(Все это еще на 3.7)-это надо умножить?
Alekseevich52 писал(а):Имхо... рассчитывать винт нужно под (более менее прямую) 4 передачу.
Берем четвертую и диф(0.94,3.7). Потом что? Складываем, вычитаем, умножаем? Какое общее-то число? И какое будет не только число но и передаточное отношение? %) Извиняюсь за назойливость! :oops: Просто вообще на будущие охота знать и понять что к чему. [:}) [:}) [:})
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Самоделкин ПТЗ

Самоделкин ПТЗ писал(а):Скорпион
Забей на сайте http://www.motolodka.ru/scripts/vinttu.htm
Да не я не из-за сайта. Просто вот понадобилось а я оказывается 0. Вроди знаешь там 3.9,3.7, 4.2 а тут еще и соотношение,и где его брать? %) Поэтому и интересуюсь. :oops:
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Скорпион писал(а):Alekseevich52 Вы написали(Все это еще на 3.7)
Давай на ты?? :oops:
Скорпион писал(а):Берем четвертую и диф(0.94,3.7). Потом что? Складываем, вычитаем, умножаем? Какое общее-то число?
Умножить.
0,94 × 3,7 = 3,478
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Alekseevich52

Alekseevich52 писал(а):Давай на ты??
:ok: :ok: :ok:
Alekseevich52 писал(а):Умножить.
0,94 × 3,7 = 3,478
Вот это уже ясно. [:}) Я тут тоже кое что нарыл:

Изображение

Ладно это понятно. Теперь надо передаточное отношение. 0,94х3,7=3,478-число, значит отношение- 1:3,478 правильно я понял? Теперь возьмем пятую. 0,78х3,7=2,886- нормально!!! %) А почему ты говоришь надо рассчитывать с четвертой ? Я то плавал на пятой. Или с другим винтом пятая не потянет?А то пару человек тут по моему говорили что только там вторая ,что-ли или третья.Движки конечно другие у них. Какой-бы винт у меня не был-бы все-таки до пятой попытаюсь раскочегарить. 8P
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Скорпион писал(а): А почему ты говоришь надо рассчитывать с четвертой ?
Прогонять крутящий момент через мультипликатор а потом понижать его - это лишняя потеря мощности.
Делать расчеты на 2ю, 3ю передачу(понижение) - получим размер винта как у вертолета, оптимально рассчитать винт на прямую передачу.
Это лично мое мнение, возможно неправильное :oops:
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Скорпион писал(а): Я то плавал на пятой.
двигатель сильно напрягался со старым винтом?
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Alekseevich52

Alekseevich52 писал(а):двигатель сильно напрягался со старым винтом?
Вихревского винта как будто не было совсем! Можно сравнить например: снимаешь колеса с авто,поднимаешь на подъемнике,включаешь пятую и газуешь. Или просто на холостом ходу стой и нагазовывай. Ощущения те-же. :))) :))) :))) Но гуси отключены. Если с гусями и пятую,то гуси побеждают и он(вездеход) приспокойненько плывет назад. Сравнимо с подъемником, но с колесами. И это в спокойной воде. А на течение с гусями несет, не весть как и хрен те знает куда.Получается лебедь,рак да щука.Без гусянок потихоньку с течением борется.Но обороты почти 4000 грым неумоверный. :)

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»