Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mvs220
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
Откуда: 78

Сообщение mvs220 »

Что то я запутался. Основным недостатком дифа судя по ответам считается то, что он в говнолине, скажу упрощенно, шлифует разгруженной гусеницей и курсовая устойчивость не ахти. Про надежность говорить не стоит т.к. нет никакой статистики что другие варианты лучше на самодельных гуслях.
Теперь хочу вернуться к своим баранам. Для устранения данных недостатков я устанавливаю межосевой блок. Я что то упустил? Есть еще что то плохое в дифе? Если нет то прошу все таки помочь определиться по основным мучающим меня вопросам :)
mvs220 писал(а):Товарищи покритикуйте пожалуйста .

Все таки есть ли смысл строиться на волговских агрегатах? Или поменяться на ржавую но с отличными агрегатами 099 и перейти на агрегаты ваза?

Если строить на базе Газа то план такой: мотор впереди, родная коробка, волговский мост. Мост обрезается, устанавливаются дисковые тормоза и переход на приводную звезду, т.к. надо понижать ПЧ в 2 раза и заодно установить кулачковую межосевую блокировку как у Alekseevich52.

Если строить на Вазе то план такой мотор впереди поперечно, шрусами переход опять таки на приводную звезду для понижения ПЧ, тормоза выношу в приводные катки и опять таки устанавливаю межосевую блокировку. Но боюсь за девяточный диф... Выдержит ли он?

И вопрос на оба варианта, хватит ли цепи 19.05 двухрядки? Не порвет ли ее? Или мощнее цепь надо? Жду критику опытных товарищей, спссибо
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

mvs220
Эх, гулять так гулять.
mvs220 писал(а):на базе Газа
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

oleg 54 писал(а):Дальше я тоже пас , всё - в завязке
Не сдержался , простите .:oops: :oops: :oops:
mvs220 писал(а):Про надежность говорить не стоит т.к. нет никакой статистики что
:oops: :oops: :oops:
[video][/video]

а это уже на другом вездеходе :

Изображение

Изображение

и таких не мало . :oops: :oops: :oops:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

oleg 54 писал(а): простите
oleg 54
Диф простит :))) 8P :lol:
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
mvs220
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
Откуда: 78

Сообщение mvs220 »

oleg 54
Картинки посмотрел, видео - инет не позволяет на даче.
Я не собираюсь с вами спорить, вы опытнее меня в данной теме, но опять таки я говорил о статистике, вы приводите в пример единичные случаи [:}) . Мой выбор диф поворота осознанный, а эти страшные примеры в моем случае неприменимы, т.к. у вас опять таки не данных свернуло эти дифы при повороте или это пьяный бросок сцепления, упершись в какой нить пень, или еще чего, вариантов масса, ситуация, условия, опытность водителя, сыромятина деталей, и т.д. :) .

Лучше озвучьте свое мнение о перечисленных выше вопросах, буду благодарен [:})
женя170577
ЗАБАНЕН
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 17:05
Откуда: когалым

Сообщение женя170577 »

А кто поткскажет волговский мост помочнея же и полу оси крупнее
нафиг пневматик
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

И что страшного в этих картинках? Стоимость ремонта копеечная(легче в сборе купить) или УАЗкино поставить и не вспоминать(как и хочет mvs220 . Олег, а может напомнишь мне стоимость бортовой или ГП газушки? И скока на эти деньги можно купить таких вот девайсов (или других полезностей) Ну и следом напомни вес этих агрегатов в сборе( не у всех же есть люминевый кузов для экономии веса)
Я вот к примеру на переделку на фрикционный поворот уже потратил больше 20тыр только на железо (притом не все новое) + набираю более 50 кг веса.
Планетарки... Не спорю, штука хорошая. Но нужен приличный станочный парк или выход на металлообработку
Вот и получается, что наиболее простой и дешовый в реализации - это дифф. Ну а если все сделано по уму (не буду очередной раз перечислять,как)он точно будет не хуже. :ok: Да и болота, как Васюганские, далеко не везде.
p.s. Забрел как то на псевдофорум пневмоходов.. Они там потешаются над гусями, типа конченое г.. , не едет и т.д. навыкладывано фото утопленых газух, гтт и витязя.. Наших творений не видел. Вообщем позабавило, особенно комменты :roll: %)
p.p.s. Мы не холиварим.. Это просто развлечение такое. Надо же о чем то поговорить :)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54 писал(а):Дальше я тоже пас , всё - в завязке
Ага.. Один спекся :)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap писал(а):не у всех же есть люминевый кузов для экономии веса)
А следующего сам буду клепать с алюминия , но главную всё-равно от "газели 71-ой" поставлю . :P
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
А планетарку слабо? :)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap писал(а):oleg 54
А планетарку слабо? :)))
ХОТЕЛОСЬ-БА , но слабо .
:( :)))
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

mvs220 писал(а):

Fuck the fuel economy :))) а двигатель начинается от 4х литров :)))[/quote]

:)-)): Я узнаю слова НАСТОЯЩЕГО ДЖИПОВОДА! :roll: :beer: [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54 писал(а):ХОТЕЛОСЬ-БА , но слабо
Ишь, хотелось бы ему, панимаишь.. У самого наверно газушкиных ГП на 3 жизни запасено :))) Нахрена с какими то планетарками морочиться 8P
А если серьезно, хотелось бы небольших подробностей про
oleg 54 писал(а):следующего сам буду клепать с алюминия
[:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap писал(а):А если серьезно, хотелось бы небольших подробностей про
Собираю комплектующие потихоньку , за недорого . :oops:
гуски
ГП
БР
балки луизы
- уже есть , ИТОГО - пока 18 р.
:wink: :P
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
А нас никаких ГП и БР не сыщешь :(
Концепция как у Вулкана будет?
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»